Подскажите, рено сандеро степвей 2012г. Стоит родной акум ISTA 72 А*ч. После более суток простоя авто не заводится. Подскажите реально за 2 года 10 месяцев может сдохнуть акум, или где то все таки что съедает напряжения. Подскажите может у кого что-то было подобное.
Я же говорю зарядил, ездил в субботу нормально, потом через сутки в воскресенье тоже нормально, а во вторник аккуму не хватило сил провернуть стартер. Это повторилось второй раз уже.
Я думаю что наверно "аккум" сдох из-за того производитель считает что типа 72 а*ч лучше, а по факту чем больше емкость тем он хуже заряжается и чаще недозаряженный, как следствие быстрое умирание. Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для 1.6
ну уж не зарядить, а вскрыть, купить ареометр, померять плотность, если нужно долить корректирующего электролита и потом заряжать. ПРосто заряжать смысла нету.
= убить аккум
Плотность должна возрастать в процессе заряда)
:-D да ладно. Тогда вопросы на засыпку ?
1. Что делать, если плотность после зарядки низкая.
2. Для чего придумали корректирующий электролит ?
3. Как
у меня получилось с помощью корректирующего электролита на год продлить жизнь аккума ?
Цитата: От пользователя: loser_kill
Там написано необслуживаемая
Посомтреть, есть ли открывающиеся банки под необслуживаемыми крышками :-D
Просто я давно этим обслуживанием не заниммался еще со времен владения жигулей. Рено это у меня авто жены. Я сам езжу на лачетти там аккуму 6 лет 8 месяцев, я его ни разу не высаживал, иногда раз в год тока подзаряжал. А тут с этим "реношным" аккумом столкнулся, хотя на нем дата 03.12. я думал он до
2017 работать будет, вот и хочу проверить аккуму тестером, или же все таки где-то утекает напруга. Хотя читал что на эти реношные аккумы ISTA нарекания, у людей через 2-3года умирают. Может у кого тоже умирал отпишитесь :-) реноводы?
вот и хочу проверить аккуму тестером, или же все таки где-то утекает напруга.
самый простой тест: берете ключ гаечный и кладете так, чтобы достал обоих клемм аккумулятора.
если он разогрелся до красна и взорвался - аккум был
хороший, если нет - плохой.
1. Что делать, если плотность после зарядки низкая.
В большинстве случаев это уже труп. ;-)
Цитата: От пользователя: FoxGray
2. Для чего придумали корректирующий электролит ?
Что так вот продавать
людям, много чего не нужного есть :-D
При изготовление "заливают" определенную концентрацию, которая в процессе работы меняется, так как активное вещество с пластин осыпается, и если концентрацию - то есть плотность путем доливания вывести в "норму" - нормы не будет... ибо аккумулятор этим
не восстановишь...
Цитата: От пользователя: FoxGray
3. Как у меня получилось с помощью корректирующего электролита на год продлить жизнь аккума ?
ну можно точно так же и без него "продлить" :-)
Цитата: От пользователя: FoxGray
Зачем
придумали зарядники-автоматы ?
Чтоб упростить жизнь, но это не значит что в режиме "автомат" ты его восстановишь ;-)
на эти реношные аккумы ISTA нарекания, у людей через 2-3года умирают. Может у кого тоже умирал отпишитесь реноводы?
На Логане ISTA 65 одна банка постоянно мокла, правда 3 года проработал, так и продал. Mutlu с реношным шильдиком
работал 8 лет на Мегане 2001 года, с ним и продал. На втором Мегане Mutlu с 2008 года и до сих пор, заводится каждый день. Стоит отметить, что все эти аккумуляторы ни разу не обслуживались, машины ездили практически каждый день.
Сегодня съездил в Автомир рено, сделали диагоностику АКБ тестером, у них какой-то модный тестер немецкий там, выдал replace battery, так что сдохла ISTA поставил БАРС premium на 60 А, так что тема закрыта
Я думаю что наверно "аккум" сдох из-за того производитель считает что типа 72 а*ч лучше, а по факту чем больше емкость тем он хуже заряжается и чаще недозаряженный, как следствие быстрое умирание. Поэтому я думаю что максимум 60 А*ч для
1.6
Мне тоже показалось, что 70 для этих машин завышен, но спецам явно виднее!
В автоаккумуляторном магазине узнайте адрес ближайших к Вам ремонтников, они Вам за 10 минут проведут ревизию и дадут решение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)