Здраствуйте, уважаемые!
Мне "сватают" 307 пежо 11 летний, один вариант на механике, втрой на древнем автомате AL4.
Почему именно 307 и именно древненький 11 летний - потому что фанат один на службе их мне рекомендует.
Но он явно не объективен, ибо других авто не имел.
У
кого есть знания - подскажите плиз, пару вопросов.
Вообще возраст 11 это уже проблемно?
Пробег у обоих в влке 100-120 тысяч.
Механика мне понятна, я на автовазах 9 и 12 поездил.
Там как схема у 307 механика слева 1 и 2 передачи потом в середине 3 и 4
и с права
вверху 5 и внизу ЗХод.
Верно? Там есть защита, чтоб случано от 5 вниз Задний не воткнуть на ходу вместо 4 передачи?
Вообще тех лет кробки и сцепления не дефициты? их чинят?
Воторой вариант - AL4 конечно тоже боязно из-за пробег более 100,000
вот у МСМ как почитал AL4
при пробеге 30,000 на ремонт ушел, и авто у него посвежее, 2008 года у него.
Что думаете - связываться ли?
И как покупают с других городах? Как ОСАГО делать там?
Вообще я бы там в другом регионе на себя бы и оформил.
С ОСАГО не понятно. Вобщем пару слов по теме.
0/0 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
еще: двигатели бензин, 2,0 литра, 136 ЛС.
Верно, что моторы не проблемные, так как старых времен, без наддувов, и 100 тысяч это еще не возраст, и 200 проедут?
0/0 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: ;) Кооператив "Напрасный труд";)
И как покупают с других городах? Как ОСАГО делать там?
если веришь продавцу, то: составляете ДКП, подписываете, забираете свидетельство о регистрации, ПТС (надо подпись продавца туда поставить и себя вписать) и все, что к машине
продавец отдает.
Если есть действующий полис ОСАГО, то можно попросить продавца вписать туда вас (делается в офисе страховой) или если нет, то в любой страховой оформить.
1/0 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: ;) Кооператив "Напрасный труд";)
Там как схема у 307 механика слева 1 и 2 передачи потом в середине 3 и 4
и с права вверху 5 и внизу ЗХод.
Верно? Там есть защита, чтоб случано от 5 вниз Задний не воткнуть на ходу вместо 4 передачи?
ЧТО?!
Вы как
давно ездите? :-D
Цитата: От пользователя: ;) Кооператив "Напрасный труд";)
Вообще возраст 11 это уже проблемно?
А вообще я смотрел парочку машинок 2001-2004 годов... там всё дрова :-(:-D
Хорошую 307 за триста надо? :beach:
2/3 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
да вроде все плюсы и минусы есть давно интернетах. А так про АЛ4 могу сказать что его мало кто обслуживает по не знанию, в итоге очень часто коробка пинается, а это как минимум ремонт бублика. Если надумаешь брать такой пыж, могу продать пару запчастей для дорестайла подешевке :-)
0/1 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: ;) Кооператив "Напрасный труд";)
еще: двигатели бензин, 2,0 литра, 136 ЛС.
Верно, что моторы не проблемные, так как старых времен, без наддувов, и 100 тысяч это еще не возраст, и 200 проедут?
Если машины нормально обслуживались, то проедут. Я бы на ручке
взял, хотя Al4 не особо накладно обслуживать, если никто криворукий не трогал ее. Опять же обе на диагностику и большинство вопросов отпадет, может там все новое. Кроме коробки и мотора есть еще электроника, ходовая часть и т.д., а самое главное -кузов. Обе 2 литра?
если веришь продавцу, то: составляете ДКП,
подписываете, забираете свидетельство о регистрации, ПТС (надо подпись продавца туда поставить и себя вписать) и все, что к машине продавец отдает.
Если есть действующий полис ОСАГО, то можно
попросить продавца вписать туда вас (делается в офисе страховой) или если нет, то в любой страховой
оформить.
да я и в Екате никому не верю, а тут авто с межгорода.
Нет, не верю.
Просто по объявлению.
Цитата: От пользователя: DYLFER
ЧТО?!
Вы как давно ездите?
Я не езжу.
Мой вопрос по схеме передач в Ручной КПП Пежо 307, какая там схема, как реверс включается, как проверить исправность защиты от случайного включания ЗХ на ходу.
На ВАЗаз
1 и ЗХ рядом, там не столь критично? а у 307 как я понял ЗХ это под 5, рядом с 4. Это так по схеме?
Цитата: От пользователя: DYLFER
Хорошую 307 за триста надо?
объявление в ЛС киньте, или описание, но если честно авто старше 10 лет за 300,000
сомнительно, мне тут на выбор по 200+ показывают объявления от мирных штатских.
Цитата: От пользователя: Dмиtрий
Я бы на ручке взял, хотя Al4 не особо накладно обслуживать,
Спасибо, буду и ручку рассматривать.
Цитата: От пользователя: Dмиtрий
Обе 2 литра?
Да, там человек с работы который сватает взять как у него 307
как у него все хвалит 2,0, без турбин, 136 ЛС
Спасибо всем участникам обсуждения :hi::hi:
0/0 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: :)Кооператив "Напрасный труд" ;)
Мой вопрос по схеме передач в Ручной КПП Пежо 307,
Верно, R за 5.
Ни разу не путал, вообще нигде :-D
А вот по трассе, как-то вместо 3ей, 5ю отец включил :-D
Про продажу....
У нас 07года, 1,6, обслуживание
только у дилера, пробег около 90.... :cool:
Дешево не отдам :-D
1/1 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: :)Кооператив "Напрасный труд" ;)
как проверить исправность защиты от случайного включания ЗХ на ходу.
у меня можно воткнуть на ходу. на быстром ходу не пробовал, а вот на медленном норм :-D
но ЗХ назад вправо, а 4 ровно назад, как тут перепутать? у меня отец
после грузовиков и уазиков не путал на моей машине...
1/0 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: :)Кооператив "Напрасный труд" ;)
Мой вопрос по схеме передач в Ручной КПП Пежо 307, какая там схема, как реверс включается, как проверить исправность защиты от случайного включания ЗХ на ходу.
На ВАЗаз 1 и ЗХ рядом, там не столь критично? а у 307 как
я понял ЗХ это
под 5, рядом с 4. Это так по схеме?
А не пофиг, как они переключаются? Там все для людей - нормальная европейская машина, не заморачивайтесь!
1/0 |
| Поделиться:
Re: покупка Пежо 307 11 летнего с АL-4 или на меха...
Цитата: От пользователя: :)Кооператив "Напрасный труд" ;)
Верно, что моторы не проблемные, так как старых времен, без наддувов, и 100 тысяч это еще не возраст, и 200 проедут?
У меня кочегарка (2 литра, только 177л.с., разница в том. что у меня ковка) и пробег около 220 тыс. Едет всё
ещё бодро
Цитата: От пользователя: :)Кооператив "Напрасный труд" ;)
Вообще тех лет кробки и сцепления не дефициты? их чинят?
Чинят, переборка стоит около 10т.р. с дефектовкой. Если с запчастями - уложитесь в 15-20, в зависимости от того, кто как коробку убил. Сама
коробка стоит ориентировочно 27-40, в зависимости от вида.
Сцепление не дефицит
Цитата: От пользователя: :)Кооператив "Напрасный труд" ;)
И как покупают с других городах? Как ОСАГО делать там?
Вообще я бы там в другом регионе на себя бы и оформил.
Всё
так же как и здесь. Только там.
Хороший выбор, ибо зимой греется легко и быстро, заводится с живым аккумом нормально. Из проблем по электрике - катушки смотреть надо, свечи, генератор (возраст, как никак). Ну и пробег смотанный как обычно, хотя поршневая на обычном до 400 рассчитана.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)