У меня он сломался, я примотал веревочку к рычажку и второй конец веревки к левому отбойнику капота. Руку просовываешь и вуаля - открывается. А родной тросик там геморройно менять, а позавчера хотел его вообще убрать, но там надо
походу бампер снимать.
Как бы не банально это ни звучало: на мотоклубе каждый первый даст инструкцию как починить тросик.
Удачи, это не сложно сделать даже в полевых условиях, а уж в стационарных и подавно.
В Е2 сказали 1200. По замене около 2000. К дилеру дозвониться не получилось. Занятые все...
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
я примотал веревочку к рычажку и второй конец веревки к
левому отбойнику капота.
Пока что заколхозил аналогично. Родной тросик еще держится на 1 жиле. Может получится нарастить его или протянуть новый за старым, прикрепив новый к концу старого?
Мой сосед по гаражу - заядлый рыбак... на Сангёнге тросик починил с помощью свинцового грузила. Просто соединил обрыв, обмотал свинцом и молоточком обстучал . Второй год уже держится... :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)