Дорогие друзья, официальный дилер Ситроен, компания Оками, поздравляет всех с наступающим Новым годом 2015!!! Мы открываем тему технических и не технических вопросов, которые Вы можете нам задавать. Спасибо!
Всем первым клиентам при выполнении технического обслуживания - работы по замене масла в подарок. Стоимость норма часа 1700 рублей для гарантийного автомобиля, 1090 на автомобиль от 3-5 лет, 950 рублей на автомобиль старше 5 лет.
А если автомобиль НЕ гарантийный и ему НЕТ 3-х лет?
И у меня такой же :-D
в Авантайме вроде тоже 1700 для наших?
С одной стороны Оками очень близко с домом, с другой стороны как-то боязно ехать.. какой опыт работы с
Ситроенами у сотрудников?
в Авантайме вроде тоже 1700 для наших?
С одной стороны Оками очень близко с домом, с другой стороны как-то боязно ехать.. какой опыт работы с Ситроенами у сотрудников?
Друзья, у нас есть полный
комплект специнструмента, диагностического оборудования, а также обученные в представительстве мастер - консультант, автомеханики и технический эксперт - диагност. Ну и для любителей эксклюзива мастер - консультант у нас девушка, очень хороший и ответственный специалист :-)
Стоимость замены сцепления в сборе будет составлять в зависимости от типа двигателя от 10 880 до 12 410 рублей, с учетом скидки – 5795 – 6935 соответственно
По нормам производителя – 6,6 -7,3 н/ч
ПО опыту обслуживания пежо "не втом сервисе имя которого нельзя тут называть в темах про другие сервисы". Опыт обслуживания именно ситроена или пежо не есть главная причина для обращения или не обращения в данный сервис.
Вы учитывайте что те же механики, диагносты,мастера приемки, были взяты
не с улицы и не с должности дворника. На новый бренд ОД ставит как правило лучшие кадры с учетом обучения у производителя, хуже точно не будет.
Как пример, с Пежо СИтроеном ну одна машина С5 и 508, за исключением подвески. Кирилл со своим с5 если и починили то раза с пятого или седьмого. У
меня приехал на ТО, во время ТО провели диагностику нашли причину, заказали зап.часть на повторном посещении проблема была решена. ВОт вам и новый дилер.
Кирилл со своим с5 если и починили то раза с пятого или седьмого.
Тут может быть сыграла роль специфика проблемы..
На самом деле ошибка ушла, а вот двс всё равно троит на холодную..
Не хочу ничего говорить
плохого в данном случае про Авантайм - пусть будет как есть..
Текущая замена масла на 50 тыс предстоит где-то в районе Тюмени/Челябинска/Уфы :-D
Добрый день!
На Пежо мы тоже имеем возможность производить обслуживание и ремонт. Для уточнения стоимости работ обратитесь в сервис Оками Ситроен по тел: 222-11-55
Дорогие друзья, в нашем Автоцентре действует акция для всех владельцев Ситроен, при выполнении ТО, работа по замене масла бесплатна, подробности 222-11-55 :-)
:bayan: Уважаемые владельцы французских автомобилей! Сообщаю вам, что к форуму подключены такие специалисты ОД "Ситроен на Шефской" как:
Старший менеджер отдела продаж :hi:
Руководитель мастеров консультантов :appl:
Руководитель цеха основного ремонта :disco:
Диагност :laie:
Мы готовы ответить Вам на любые вопросы.
Встретить Вас в АЦ для консультации или проведения сервисных работ.
Поддерживать связь и помогать :help: в проблемных ситуациях.
ОКАМИ Холдинг на рынке 12 лет и осуществляет поддержку 10 брендов в
том числе и премиум сегмент. Будьте уверенны, сервис и качество обслуживания на высоте. За свои слова и работу мы в ответе. :ultra:
31 числа заказал детальку.. её нет до сих пор, и никто мне не может сказать когда она придет.
Обещают узнать и перезвонить, но так и не перезванивают...
Можно как-то ускорить процесс? (хотя бы ответа по срокам...)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)