Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая ситуация: машина на гарантии/например пыжик 308 приехала на ТО поменять масла, фильтра - всё привезла своё - официалы отказываются принимать со своими товарами - на какой закон о защите прав потребителей можно сослаться ? Заранее спасибо)
Пару дней назад менял масло в УФА. Сами ещё спросили чьи расходники будут. И по цене приятная неожиданность вышла. Дешевше на тысячу чем ранее по елефону озвучили. :-)
фильтр масляный почти 700 р против такого же в магазине 3Ф за 350
когда я масло менял, то оригинальный фильтр в пержорено стоил около 450 рублей, в аве около 600; по маслу соглашусь, что дороже, но не в 2 раза.
замена масла в аве
со всем обошлась в 3500
в римексе со своими материалами 2150
а вот колодки+диски+замена может и в 2 раза отличаться, особливо если не брать оригинальные запчасти.
когда я масло менял, то оригинальный фильтр в пержорено стоил около 450 рублей, в аве около 600; по маслу соглашусь, что дороже, но не в 2 раза.
замена масла в
аве со всем обошлась в 3500
в римексе со своими материалами
2150
В Римэксе, Канистре и т.д. просто меняют масло и все. Дилеры проводят плановое ТО, а это диагностика и осмотр. Еще машину помоют, дадут рекомендации. Если будет выявлен косяк, обычно есть в наличии все необходимое для устранения. На счет расходников - если они соответствуют
требованиям производителя, их должны принять. Когда на гарантийных Рено записывался - сами спрашивали, но я предпочитал дилерские, на самом деле, разница не принципиальная, а если что - и вопросов не будет. В УФА так же было. Если привезли масло с рынка, фильтры непонятного производства, могут
отказать, или отметку сделать. У брата на гарантийном Шевроле стерлись кулачки распредвала, по заключению - качество масла. И слава Богу, что ТО у дилера - "Глазурит" с их расходниками, поэтому проблем не было. А на самом деле - партия некондиционных китайских распредвалов. Так что имейте ввиду.
на новые ситроены и пержо ТО раз в 20 тыщ или год, замена масла раз в 10 тыщ или год, смотря чо наступит раньше.
вот я говорю про обычную замену масла
Я на негарантийном Мегане как то раз заехал в такой сервис просто масло
поменять, и фильтры, некогда было к своему мастеру ехать. Не могли снять крышку фильтра, если бы над душой не стоял - сломали бы нафиг, а так 10 минут мудохались. Потом пришлось переделывать так как патрубок криво на впускной коллектор одели. И еще умудрились двигатель сверху маслом облить. Не
знаешь - не берись, или в интернете посмотри, а они пытались крышку фильтра отверткой сколупнуть, а там просто сдвинуть ее надо. Так что не всегда стоит на грибах экономить, а то такого начать могут. Ну и про распредвал на Шевике я писал. Не дай бог дефект - быстро на плохое масло спишут, долго
правду доказывать. А оно надо из за тысячи рублей? К тому же это же не ежедневно, а раз или два в год.
да нет однозначного ответа, где дешевле, а где дороже.
в разное время, на разные запчасти бывало и у дилера дешевле, бывало и в экзистах/магазинах дороже.
если время позволяет, то звонить и узнавать надо. хотя в ренопежо перестал звонить, сколько раз не узнавал, у них всегда было
все значительно дороже.
единственное чем Уфа бесит - так это сроки доставки около месяца, в то время как экзист тоже самое за неделю и меньше делает. с логистикой ну просто беда хуже некуда и еще ведь тут припираются на форуме, когда им замечание такое делаешь.
Все официалы так, они перемещают с своих складов, которые могут быть и в Мексике. Экзист - просто оператор, работающий с кучей поставщиков, там тоже разные сроки, просто выбираем побыстрее, или подешевле, и не всегда оригинал.... Одно удивляет, что нет минимального запаса распространенных позиций,
тех же дисков тормозных, аммортизаторов. На тот же Логан например косячный подрулевой шел полтора месяца, хотя все знают про эту блуду, Ан нет - давайте ждите. Это система, тут хоть уругайся.
у тебя бизнес седан, не жмись, не экономь, это не япошка, дороже встанет.
А зачем мне платить официалам двойные цены на запчасти, когда я могу купить их дешевле?
Чисто математика:
Официалы цены -
Фильтр 694 р
Масло 1 л 450 р * 5 л=2250 р
воздушный фильтр 500 р
колечко на сливной пробке 80 р
Итого 694+2250+450+700+80=3974 только на запчасти
Магазин
Фильтр 350 р
Масло 1 л 300 р * 5 л=1500 р
воздушный фильтр 300 р
колечко на сливной пробке 10 р
Итого 350+1500+300+10=2160р
Разница почти двухкратная за то же самое!
Я эти 2 тысячи лучше потрачу на следующее ТО.
А отметки они и так поставят, что был у них, мне ставили.
В обслуге у офицалов плюсы все же есть. Лет 7-8 назад пригнал на то символ жены в лаки (на селькоровскую еще.) По итогу они мне грят: плохая новость есть у вас сорвана резьба на пробке слива масла, не мы т.к. мех мастера позвал и задокументировал что она на герметике держится, мы то же нагерметик ее
посадили. Типа поддон 12 или 15 штук и рработа 10. Я грю так оформляйте гарантию .)))) меня посылают туда где я масло менял, а я грю книжечку открой и посмотри кто менял. Вообщем тут же вычислили кто год назад накосячил, оформили заказ и через три недели заменили поддон. Если такое будет в обычном
сервисе то через год я хрен что докажу т.к. заказ-наряд не найду
Мне тросик открывания капота сломали и даже не сказали. Вернее сказали, что там его надо менять, но то, что выдрали с корнями нет.
Я на след день попытался открыть капот - тросик просто выпал. Кое как открыл и увидел, что тросик уперся в вентилятор. Хорошо зима, а могло бы намотать.
В общем убрал его и приколхозил свой способ открывания без геморроя.
Оговорюсь, тросик заедал, но открывался, если нежно делать.
Спустя неделю звонит контроль качества и интересуется. Ну я сказал, что было так и так. В общем сказали - они у всех заедают, но можем
поменять за ваши деньги. Отказался.
Еще кстати болтик с воздушного фильтра потеряли, вкрутили какой то левый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)