Езжу на 208. Нормальный автомобиль, но стучит подвеска((( На мелких неровностях. При этом передняя стучит, а задняя брякает! Крупняк типа лежачик полицейских и прочих бугров проезжает нормально, а на мелкотне трясется и стучит, не машина, а самотряс какой то! Не любит ям с острыми кромками,
постоянно проверяю колёса, кажется будто они перекачаны. Приходится на дороге пируэты выкручивать, объезжая препятствия-благо, управляется, собака, хорошо. Блин, хочу машину с кузовом, салоном и управляемостью от пежо, а с подвеской от тоёты!!!
Хочу чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry
:lol: тогда машину растяните во все стороны и массу увеличте.
ПС звуковое сопровождение и жопные ащущения не одно и то же, пусь лучше бумкает и едет нормально,
чем не бумкает и чувствовать жопой все горошины на дороге.
чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry
Это фантастика. Сначала надо поределиться что хотите.
Если хотите камри покупайте D класс.
В ваши хотелки
Цитата: От пользователя: Volki_07
салоном и управляемостью от пежо, а с подвеской от тоёты!!!
Пролазит 508, но подвеска жестче чем камри, по управляемости она тоже отличается от B-класса. Лучше с-5 на гидропневме.
Самое оптимальное сочетание управления и подвески это гольф класс. 408,С4,октавия, гольф. Из
всего списка Октавия пожалуй самая комофртная.
Цитата: От пользователя: Volki_07
но стучит подвеска((( На мелких неровностях. При этом передняя стучит, а задняя брякает
Это лечится простыми способами, но не ждать комфорта камри не стоит.
В
передней подвеске брякать может только пыльники соскачившие, все остальное это жесткость подвески, можно поменять амортизаторы на другие более мягкие. Но надо понимать что мягкая подвеска будет в ущерб управляемости.
ЗАдняя повеска, начинаем с тех же пыльников прверяем все полки в багажнике
брякающие, потом закрепляем запасное колесо, прокалдываем мягкой прокладкой его, убираем весь хлам из багажника. И не забываем что там балка а многорычажка как в камри.
Далее миримся с недостатками 208 и радуемся достоинствами данного авто.
Есть мнение, что сзади брякает пластиковый бензобак, закрепленный на трех точках-на 2 спереди и на одном кронштейне через пластиковый пистон как раз в районе задней балки. Лечится мягкой резиновой прокладкой между баком и кузовом. А спереди именно стуки. Очень похоже на стойки стабилизатора или
линьки. Поворотные подшипники врядли, так как никаких скрипов при повороте нет, рейка с рулевыми тоже, так как люфт не то что минимален его просто нет (впервые такое встречаю). Возможно, стучат суппорты. А может банально стойки сдохли. Хотя налета масла на них нет и очень адекватно отрабатывают
крупняк. Скажите, в уфа адекватные спецы по подвеске? Или как обычно "это конструктивная особенность"? Машина на гарантии, лезть туда самостоятельно с инструментом пока как то рановато
А спереди именно стуки. Очень похоже на стойки стабилизатора или линьки. Поворотные подшипники врядли
Для этих вещей есть сервис, тем более машина на гарантии, я когда озаботился стуками в подвеске на С4, катал полчаса начальника
сервиса из Найс МОторса по кочкам на сортировке :-D
В результате прикрутили пыльники на саморезы, ткнули носом в бардак в багажнике и показали гремящую в посадочных местах полку багажника и гремящую запаску. В посадочные места просто потом приклеил ткань плотную, под запаску тоде подолжил
поролон. Но проблема стуков полностью ушла только после смены авто на класс выше.
Кстати начальник сервиса согласился покататься не сразу канечно согласился, а после многочисленных жалоб на стуки, ответы что все в норме. Ключевым было письмо в ПСР с номерами заказ нарядов и волшебного пенделя от ПСР дилеру.
Скажите, в уфа адекватные спецы по подвеске? Или как обычно "это конструктивная особенность"?
дело в том, что есть конструктивная особенность, не стучать не может, другое дело в громкости звука...
если линки - то на малой
скорости на неровностях будут стуки, на высокой (50 и больше) частота их стука переходит в гул и стука не слышно.
к сервису УФА надо знать подход :-D не у всех с первого раза дружба завязывается.
но система подзатыльников у них на высшем уровне, если по реальной проблеме
жаловаться, то быстро все переделывают как надо. :-)
Цитата: От пользователя: FoxGray пыльники на саморезы
Вот это жесть :-D только экстрим! Только хардкор)))) учитывая, как изуитски мне высверлили отверстия под номер на багажнике и переднем бампере с сервисом там "все как обычно".
Цитата: От пользователя: chaglate
Ок, буду пробовать общаться с сервисом. Вообще, отказался от opel corsa в сторону 208 еще и по причине дебильного сервиса у глазурита и автобана. В уфа как то встретили теплее. Да и тут на форуме можно общаться с ними напрямую.
Чтож, посмотрим.
хочу машину с кузовом, салоном и управляемостью от пежо, а с подвеской от тоёты!!!
Цитата: От пользователя: Volki_07
Хочу чтобы 208 также не замечал мелочей на дороге как Camry
Вы купили машину
В-класса - они все по определению "погремушки".
одни больше, другие меньше, но все гремят, бряквют и бумкают :-)
хотеть, чтобы 208 ехал так же комфортно, как камри, не реально.
и уж если сравнивать пежо и тоёту, то 208 с витцем/ярисом, а с камри можно С5 или 508 сравнивать по
подвеске, но не 208/308.
а в целом японский и корейский В-класс ничуть не лучше по подвеске и тем более по управляемости, чем французский.
по моим впечатлениям даже и похуже, но всё, конечно, от конкретной машины зависит и от стиля управления ею.
А у вас по-моему тоже 208? Подскажите, у вас то он как себя ведет? Гремит? Просто ездил в течении недели на audi a1 там подвеска жестковата, но не гремит и не стучит. На ярисе (который у нас официально продавался) тоже в свое время поездил, там подвеска была тише и мягче. Тут же подвеска плотная,
сбитая но очень некомфортная и громкая на мелких неровностях, особенно в холода. А сравнение с камри было чистейшим сарказмом, понятно что это сравнение опы с пальцем.
когда все железки-пластмасски приколотите, ещё женский совет - резину на жесткую подвеску логично купить помягче :-o На 307-й после смены штатного и жесткого гудиера на мишлены primacyHP гораздо
приятнее пошла машинка, звонкий оркестр ударных сменился на глухое (и почти приятное) уханье :-D .
А у вас по-моему тоже 208? Подскажите, у вас то он как себя ведет? Гремит?
да, есть 208 - жена на нём каждый день ездит, а я лишь изредка.
ничего необычного в плане подвески там не замечено.
раньше у неё были по 2 года 2
207-х - всё практически так же.
новые всегда получше, потом немого шумнее, естественно, становятся.
но ничего такого, что отравляло бы жизнь, не отмечено :-)
конечно, с моим кораблём - 408 - не сопоставимо, но от 308-го в принципе не слишком отличается в этом плане.
Вчера и сегодня пришлось очень много поездить. Странно, но с потеплением подвеска утихла, стойки работают как надо. Видимо на морозе подвеска "дубеет" и превращается в "приоровскую" по акустическому комфорту. Странно это все. Вроде европейский автомобиль, технологии и всё такое, неужели нельзя было
тщательнее подобрать материалы для всей этой мелочёвки?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)