Здравствуйте, после множества просмотров, остановился на 2-х вышеуказанных марках, обе 2006 г.в. МКПП. По форумам их только хвалят. Меган внешне больше нравится, двигло мощнее. Ситроен дороже просторнее и салон больше нравится. Кто что порекомендует или наоборот не посоветует.
Заранее спасибо.
нет - 1,6 л 113 л.с. vs 109 ситроеновских, ясно что на бумаге, но какой-никакой показатель.
Состояние у обоих: вложить 13-15 тыр с учетом замены масла и фильтров.
Тут всё очень субъективно. Вообще, выбор автомобиля основывается на том, для каких целей он будет использован. Ну там рассаду на дачу возить, мешки с цементом на стройку, свою жёппу до офиса или из Таборов на выходные в Ошан. ;-)
ИМХО, я бы взял Меган! :hi:
авто надо для города, раз в год 1000 км. Нужна откидывющаяся спинка заднего сиденья, для перевозки стремянки. Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор, замена ламп в фарах из под крыла на ощупь. А для замены габариток, нужно бампер снимать.
Про ситроен: передние крылья
пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал при выборе.
Не! Именно трос МКПП, кстати на Меган 3 тоже тросовый привод ;-) Но, кстати про обрыв троса первый раз слышу, скорее наоборот все хвалят такой тип привода :bs:
смотрел: гетцы и фьюжны - не понравилось, буд-то в калине (не в обиду владельцам).
У симбола за задней спинкой сиденья металлическая перегородка, а эта функция увеличения богажного отсека очень
важна. С3, извините, но уродец - на горбатого похож.
Рассматривал много вариантов: фокусы 2-е из-за популярности все убитые, альмера классик не комфортная, у неё даже стабилизатора поперечной устойчивости нет. Вот и остановился на 2-х французах, после прочтения отзывов появились сомнения.
1,4 ерунда, жрет бензин как конь и не елет
1,6 оч надежен, довольно резвый если крутить, заводится в морозы хорошо, псашное двигло в подметки не годится
2л крут, но мало их
по теме - меган и нечего тут думать, лучше конечно фазу 2
с4 старый - это ведро с болтами даже на механике
Про меган: катушки зажигания выходят из строя, фазорегулятор, замена ламп в фарах из под крыла на ощупь. А для замены габариток, нужно бампер снимать.
Про ситроен: передние крылья
пластиковые ИМХО не надежно, часто глючит электрика, частые случаи обрыва троса у МКПП. Уже мозг сломал
при выборе.[/quote]
Если Меган, то только фаза 2. На моем например и фазик и катушки все родные, бампер не надо снимать. Лампочки да - на ощупь, но можно снять аккумулятор, для замены второй ничего снимать не надо. но я и через лючок спокойно меняю. У Мегана тоже полимерные крылья, как и у
Ситроен, это скорее даже преимущество. Меган повыше Ситроена.
хотя о вкусах не спорят, но... дизайн этого "уродца" разрабатывал некто, работавший прежде в Ferrari, а после опыта, полученного у французов, перешедщего в Lotus в качестве шеф-дизайнера
и ещё по поводу дизайна.
дизайн это не только красиво/не красиво (что всегда спорно), но и функциональность этой самой формы.
так вот, в грязную погоду посмотрите сзади на любой из хэтчей, универсалов, а также любой из джипов/кроссоверов - они все будут сверху до низу в грязи: ни
номеров, ни фонарей, ни заднего стекла не разглядеть.
и только один один "колобок" С3 будет практически чист сзади даже в очень грязную погоду - аэродинамика у него благодаря этой "горбатой" форме такова, что вся грязь летит куда угодно, но не на него.
говорю это как не один сезон
колесивиший на нём по всему Уралу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)