Нашел только эту тему, хотя помню что были темы про эту коробульку и этот диагноз http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=10941...
Суть в следующем
Пежо 308
2008 года выпуска, Француз
Пробег примерно 27 000 км
Коробка передач AL4
Сначала начала "пинать" на холодную. Сейчас при движении по
трассе примерно через 10-15 километров выдает ошибку и переходит в аварийный режим. Лечится остановкой и выключением движка. По городу езжу без проблем. Не знаю сколько ОД запросит. Недавно под стекло засунули визитку автосервиса "Франс моторс" на Черепанова. Сказали примерно в 15 обойдется ремонт и
диагностика. Стоит соваться к официалам?
Скорее всего это замена электромагнитных клапанов коробки - где-то 16-18 тыс. у ОД.
Цитата: От пользователя: MСM™
Стоит соваться к официалам?
На мой взгляд - стоит,
тем более что там и телезагрузка БК будет сделана при надобности, с автоматикой я бы экспериментровать не стала, это не шланги поменять. А у неофициалов неизвестно как с этими обновлениями ПО. Сэконоимте 3 тыс., а потом если заглючит - всё равно придется к ОД ехать, получится 15+18 :-D . ...и
кстати, вышеназванную контору народ не хвалит, уже ездили ремонтироваться к ОД после их ремонта...
На мой взгляд - стоит, тем более что там и телезагрузка БК будет сделана при надобности, с автоматикой я бы экспериментровать не стала, это не шланги поменять. А у неофициалов неизвестно как с этими обновлениями ПО.
Ремонтировал ап4 на пежо 307. 3 года назад. поменяли гидроклапана и масло. Обошлось все в 7 тыщ. вместе с маслом и работой. Через 2,5 года масло начало подгорать и пахнуть. Недавно зимой стала пинаться и появилась ошибка коробки. Лечилось как у автора, перезапуском движка. Поехал в сервис где первый
раз ремонтировал. Решил уровень масла проверить. Долили 2 литра масла 8( Короче за 2 года масло немного подтекало через прокладки. Сейчас все супер, ошибок нет, коробка не пинается... Цена 1500р. Прежде чем ремонтировать проверяйте уровень масла :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)