ВЫ б хоть почитали на тему замены такой в интеренет, и поняли бы что отдавать для такой процедуры авто неизвестному мастеру, все равно что разбежаться по крыше пятиэтажки и прыгнуть на другую. Может повезет и долетишь. Хотя
если на драйве написали что несколько человек прыгнули, то канечно надо обязательно прыгать.
на работе мотора скажется замена колпачков без снятия. обороты-за счет длины хода клапанов меняются. от сгоревшего масла образуется нагар на штоке клапана, и его надо убирать, чтоб клапан свободно ходил в направляющей. если его не убрать- закрытие не полное, подклинивание, и наполняемость
цилиндров сразу меняется
На мой взгляд лучше снять ГБЦ. Посмотреть на поршни откуда масло. С поршневой или с колпачков.
А там уже 100% -новые кольца и колпачки заодно.
Если найти хорошего друга, то сделать можно за день, и тыш за 10-15.
Просто поменять колпачки-ничего глобально не измениться. только
деньги на ветер. :weep:
Для мотора EP6 нужны приспособы и большой опыт :ultra:
Пока в сомнениях. Есть весьма позитивная статистика по малобюджетным операциям без снятия ГБЦ в Мск и СПб от проверенных лиц http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687... http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10976...
С другой стороны почти все
аборигены солидарны с необходимостью стандартной операции с ГБЦ. Причем, если разница в стоимости того и другого в столицах различаются существенно (в 3-4 раза из-за низкой стоимости операции без ГБЦ) и там выбор очевиден. То у нас - дельта в бюджете всего в два раза и в основном из-за стоимости
з/ч. При том, что риск поиметь в Екб проблемы при нестандартной (без ГБЦ) операции от непрофессионализма - выше. Поэтому и выбор варианта не так очевиден и определяется видимо количеством лишних денег.
Цитата: От пользователя: mr. fissherr
Если найти хорошего друга, то сделать
можно за день, и тыш за 10-15.
Заводом изготовителем заложено 0,5 литра на 1000 км, если на 10 000 км 1,5 это нормально. И масло с нашим бензином надо менять 7-8 т.км. тк начинает гореть.
И гбц лучше будет снять, провести полную ревизию, откуда будет видно или же колпачки или поршневая группа. На сколько известно гарантию
на работы вам не дадут, только на з\ч. а по может или нет, большой вопрос)
Так что, не скупитесь;-) чуть дороже будет
Если нужна консультация, могу помочь)
Заводом изготовителем заложено 0,5 литра на 1000 км, если на 10 000 км 1,5 это нормально.
А что, если я за 70 000 долил всего 500мл масла.
То что написано в книжке - не всегда правда. Эти допуски остаются чтобы Вы доездив
до конца гарантии - получили массу приятных ощущений от ремонта. И не более того. Расход у роторного мотора 0.5-1 литр на 1000 км и это с учётом того, что масло с бензином там смешивается. Вроде как EP6 не является роторным :-)
:weep: на 307-й аналогично - за 60 тыс. ни капли... а новая за 6 тыс. уже 0,7 л. схавала, и это её первые 6 тысяч, т.е. новая совсем... интересно дальше сколько будет?
Это хорошо)
Свою я пока так и не понял - как купил, семь тыщ отъездил, потом только стала просить...
щас после ТО уже около проехал - всё хорошо, тфу-тфу-тфу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)