Если Вы хотите потом и дальше ездить с удовольствием на своём Пежо, то может не имеет смысла искать "мастеров", способных "ковырять" (за Ваши деньги их без труда найдётся и не мало), а всё-таки доверить столь ответственное дело профессионалам - по крайней мере, обученным обращению именно с машинами
этой марки, а не "вообще", располагающих соответствующим оборудованием и запчастями, имеющим, в конце концов, не малый опыт?
Если просто с целью привести машину в более или менее приемлемое рабочее состояние для последующей продажи, то может и имеет смысл поискать какие-то более бюджетные
варианты?
Во всяком случае вряд ли кто в городе может понимать в Пежо больше, чем понимают в нём в сервис-центре УФА.
при слове Пежо все впадают в транс и начинают креститься
ну, я это в общем-то и хотел сказать, что понимающих и на самом деле умеющих обращаться с Пежо, вряд ли найти, кроме как в сервисе Пежо, и те "на стороне" у кого есть всё-таки
совесть, вряд ли возьмутся за такую работу, а те, для кого важны лишь Ваши деньги и в особенности их количество, легко возьмутся, да ещё и вид успешно сделают, что они профи в таких делах.
Машину надо починить для последующей продажи, т.е. дешево
может лучше так продавать с соответствующей скидкой и предупреждением покупателя о проблеме? а уже новый владелец пусть сам решает, хочет он дешманский ремонт или
нормальный.
попробуйте обратиться в автосервис на отрадной 1, там возле автомойки на территории бывшего ддт, они от слова пежо тоже в ужас приходят, но делают :-) вообще им там по барабану че делать :-) спросите женю или леву ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)