Не уверена в обоснованности создания темы, но поделиться обновой хочется, а в текущие обсуждения не очень вписываюсь – ну не в новый 308-й же влезать – мы ж не автомобили года…
Понимая, что ничто не вечно (увы!) я всё же как могла, откладывала расставание с любимой 307-й:
Но всё-таки не устояла перед маркетинговым ходом, заглянув как-то на сайт УФА и обнаружив там «по акции» как раз то, что и хотела бы - нужный цвет и допы…. и с болью осознав, что расставаться с 307 всё равно придется… поехала
посмотреть на «подходящую комплектацию» в УФА, потом в Нормандию… ну и вот она, обновка:
Первые впечатления - приятная машина, шустренькая, маневренная, управление не то что легкое – невесомое. Поначалу, после привычки к гидроусилителю, это немного раздражало, ничего не чувствуешь и надо думать головой, куда крутишь руль. И педали надо контролировать – очень мягкие, машина легкая,
придавила посильней – она как прыгнет…. чуть в тролейбус не влетела… но на второй неделе стала привыкать и уже нравится, что всё так легко.
Особенно приятно ездить по рельсам и прочим мелким неприятностям – после 307-й, которая требовала гораздо большей тонкости на плохой дороге, эта
подвеска гуманнее к пятой точке (да и ушам). Разница есть! Ездила по разбитой грунтовке в сад – довольно шустренько она прыгает по ямам, где на 307-й приходилось ползти медленно и аккуратно.
Что обидно – только закончилась
суматоха с покупкой-регистрацией- касками-осагами, только я собралась со вкусом и без спешки полистать тесты зимних шин – как выпал снег… :-( чё такое? Это безобразие – очередь за зимней резиной, как за колбасой в советсвкое время… и кстати, обещанные 20 см под бампером пригодились – в эти
снегопады брюхом почти не шоркалась, а колея во дворе приличная.
Ну и о внутреннем пространстве немного - все диски были беспощадно списаны с борта, в бардачке стало пусто, флэшка – это очень компактно и удобно, и экранчик – очень милый пустячок. И вообще красиво – как в пежо… и
пахнет вкусно – новой машиной…
Из минусов – шумоизоляция по сравнению с 307-й похуже - колесные арки однозначно. И где-то в салоне появляется зудящий звук на скорости – кажется, зудит петля ремня безопасности справа, надо будет что-нибудь там оптимизировать. Хотя если музыку погромче
– то нормально ехать!
Поделилась радостью с приятелями – у жены Джук… где там Green его расхваливал? Ну в общем, жена теперь подумывает Джука поменять - 2008-й понравился.
Поздравляю, Светлана - отличный выбор! :-)
Актив? 1.6 на АКПП или 1.2 РКПП?
а с жуком сравнивать... ну, между ними лет 5 разница в возрасте - ясно, что 2008 технологически более современный, нежели ниссан.
кстати, модель довольно популярной стала - уже 200 тыс. продано чуть
больше, чем за год (в целом в мире, не в России, конечно).
появись он чуть раньше в 2013 году, мы ещё подумали бы - его взять или 208.
тормоза такие же "хваткие", как на 207/208, или поспокойнее, как на 307/308?
Поздравляю! Хорошая машинка! Я в минувшие выходные свою (точнее, жены) 2008 даже протестировал в условиях "бездорожья"! Поехал в лес, а там снежная целина. Засомневался даже, но Пыжик вывез! Все-таки Grip Control - полезная вещица. Правда, в режиме "Снег" по снегу не едет практически :-D , а вот в
режиме "Песок" уже интереснее, не закапывается!
:weep: вот даже не говори мне ничего :weep: с весны переживала, что красных они не делают вообще - волки. Пришлось выбирать из цветов производителя,
белые-черные и синие точно не хотеось, коричневый ничё так, когда на солнышке. Но - сами видите, красная машина не в пример нарядней. Ну что делать... моделька понравилась, с некрасным пришлось смириться :-D
Ага, актив. Был бы аллюр такого цвета, взяла бы его, но коричневый был только этот. С допами цена как аллюр, тока литья и подушек-шторок не хватает. Двиг 1,6 с традиционным 4-ступ. АКПП (а что
делать... это жизнь).
На робот с 1,2 не решилась, т.к. эти аппараты мне знакомы и динамика устраивала, а как ездит та парочка - неизвестно, покататься негде, на тестах тоже только 1,6 с АТ8. Машина легче 307-й, и мне кажется шустрее. Ну а по трассе на скорости - всё согласно регламента AL4,
ускоряемся не торопясь :-D . Но в целом - славненько.
А как руль-косточкой удобен? В салоне видел но руль.... руль ... руль - это что-то.
У меня он тоже вызывал сомнения в салоне. А оказалось удобно - совершенно привыкла, да и меньше руками махать при выворачивании. Жалковато
перфорированной лайковой кожи на моей 307-й - поприятней была. Но это видимо в принципе ушло в прошлое - тут же он типа тоже позиционируется кожаным, но это уже другая кожа ;-)
У вас механика? Grip Control хорошая штука? У меня же ватомат, а с ним грип-контроль не положен. Поэтому обходимся возможностями АТ8. В сугробах уже буксанула, пользуюсь мануалом на 1-й передаче -
поосновательней гребёт, чем на кнопочке "снег".
Да.
Жена хотела что-нибудь попроходимее предыдущего авто, насмотревшись на меня и мою Шниву.
Решили взять Пыжа с Грипом, вроде как обещалась проходимость лучше простой. Кажется, не обманули! А работа автомата ей не нравится, она сторонник механики.
А я - нет, поэтому работа автомата для меня - без вариантов :-D , да и в общем он меня устраивает, прошлой зимой выскребся из сугроба, в котором я уже теряла надежду выбраться из леса, и я его зауважала - на
некоторый героизм (в разумных границах :lol: ) он всё-таки способен!
Цитата: От пользователя: chaglate
надо плавно колеса крутить.
.. плавнее первой передачи я ничего не знаю... 8( я что-то делаю не так? Объясняй!
хорошая замена 307...
Правда меньше внутри он значительно.
Честно говоря - не значительно, 2 см в ширину и 5 см в длину, когда впервые в него села - в салоне - ну да, немного салон поменьше вроде. А через две недели эксплуатации
- да ну, фигня эти 2 см :-D . Тем более что выглядит он с рейлингами почти "как большой", и в салоне нормально - особенно для одного :lol: .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)