Всем привет! Мой Пежо Парнер в четверг отказался заводиться. Вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь когда насос замолчит, поворачиваешь на стартер - и тишина. Только часы на приборке тухнут, ну это они делают всегда при запуске двигателя.
На аккум не грешил, но поменял, на тепленький,
только что заряженный - та же история.
Надо отметить, из необычного, при включенном зажигании работало все, кроме дворников...
Позвонил в сервис на Черепанова - однозначно стартер, приезжай в субботу.
Ну с толкача завел и уехал домой.
А в пятницу ни жить ни быть надо было
поездить. Толкнули, поездили... Один раз на ходу выключил зажигание и пока катился попробовал завестись. Не завелся. Ну да фиг с ним, по накату и завелся.
В субботу собираюсь в сервис на Черепанова, сел за руль, по привычке прокрутил ключ и машина завелась! Заглушил, завел, поездил, заглушил,
завел. Работает.
В сервисе говорят у Пежей такое бывает, и стартер все равно на замену, типа на холодную заводится, на горячую заводиться не будет. То есть менять стартер. Не знаю, двигло хорошо грел пока экспериментировал.
А я не понимаю, если стартер заводит, значит он работает, то
есть беда не в нем, а в чем-то другом.
Кто что посоветует?
Ваша тема то меня и напрягла... Ибо человек Вы тут известный давно... Вот в результате думаю куда податься так чтобы не сильно дорого, ну и чтобы накалывали поменьше ((
Или в России уже такого не
бывает? Цыгане?
Щелчка не было, часы тухли в штатном режиме при запуске, подсветка приборов не тухла, приборы не щелкали (у них дергается стрелка и характерные щелчки, когда аккум разряжен и пытаешься завести).
Через два дня все в норме.
Банальный осмотр втягивающего и стартера поможет? Просто тут как
раз на ТО буду сервис выбирать.
Отдельного предохранителя на втягивающее нет, есть только силовой на сам стартер, но он глубоко спрятан.
Где то в сети вычитал, что виновата смазка втягивающего - такое вообще возможно?
как определили что нет предахранителя? Если по книжке, то данный предохранитель там не описан.... но существует....
Цитата: От пользователя: Lupus
виновата
смазка втягивающего - такое вообще возможно?
да, но не та температура.... в -30С смазка замерзнуть может, тогда несработает втягивающее, сгорает предохранитель....
Цитата: От пользователя: Lupus
(у них дергается стрелка и характерные щелчки, когда
аккум разряжен и пытаешься завести).
то получается, что глюги еще и БСИ может быть - например иммо нанашел, и поэтому не дал разрешение на стартер....
Значит самое лучшее считать ошибки блоков.... посмотреть что есть....
Цитата: От пользователя: Lupus
Банальный осмотр втягивающего и стартера поможет?
Если специалистом по стартерам то возможно поможет.... но скорее всего надо внутрь смотреть - если проблема с контактами втягивающего (они то и подключают стартер к аккумулятору), то
как надо до них добраться....
Если по книжке, то данный предохранитель там не описан.... но существует....
Хм, не знал, что так бывает. Значит нужна методика поиска неописанного предохранителя. Впрочем не верю, что предохран может не догореть... А если сейчас все
работает, значит не он.
Цитата: От пользователя: andi_79
но не та температура.... в -30С
Так оно, с другой стороны, прошлая неделя тоже была не сахар - очень высокая влажность и морозец. Прихватило как раз под вечер. Хотя с замерзанием втягивающего ни разу в
жизни не сталкивался и не слышал о таком.
Цитата: От пользователя: andi_79
БСИ может быть - например иммо нанашел, и поэтому не дал разрешение на стартер....
Могу ошибаться, но у всех моих предыдущих агрегатов, если не найден ИММО, то не дается напряжени на
насос. Стартер то крутит. Возможно у Пежа по другому конечно...
Блютуссканером OBD на Андроиде пытался почитать - ошибок нет.
Цитата: От пользователя: andi_79
скорее всего надо внутрь смотреть
Знать бы куда копать... ( Придется видимо ждать повторного
явления ((
ради интересу посмотри в доку и в блок предахранителей под капотом - как минимум половина не описана.... :-D Если надо могу поискать номер предохранителя...
Цитата: От пользователя: Lupus
о у всех моих предыдущих агрегатов, если не найден ИММО, то не дается напряжени на насос.
вот тут согласен... скорее не иммо... просто для примера...
Цитата: От пользователя: Lupus
Блютуссканером OBD
на сколько я помню у него ограничения большие не все считывает.... надо именно ошибки блоков считывать при помощи лексии....
А я не понимаю, если стартер заводит, значит он работает, то есть беда не в нем, а в чем-то другом.
Кто что посоветует?
Пару лет назад перестал заводиться меган2. Звонок официалам - та же рекомендация по замене стартера. Опущу
лишние детали, причина - окисление контакта силового провода к стартеру. лечение - открутить гайку с клеммы на стартере, можно побрызгать WD40, закрутить гайку. Всё. Рецедива с тех пор не было. Насколько знаю, компоновка силового агрегата на партнере очень похожая. Трудность - добраться до этих
клемм. Мне пришлось буксировать до ямы,
Цитата: От пользователя: andi_79
Если надо могу поискать номер предохранителя...
При попытке пуска напряжение просядает, если бы предохранитель - такого бы не происходило.
так вот автор как то не понятно описывает щелкал стартер или нет...
Вроде не щелкал, а просадка была, как будто пытался включиться...
То что этоне предохранитель это да, там стоит на
20-25А самовоссановиться при таком токе проблемалично...
так вот автор как то не понятно описывает щелкал стартер или нет...
Вроде не щелкал, а просадка была, как будто пытался включиться...
Втягивающее реле не просадит питание, как при пуске. Значит оно срабатывает. Звук у него
негромкий. Щелчок погромче - когда бендикс зацепляется за зубцы маховика. А это происходит, если стартер вращаться начинает.
Вообще я привел как вариант с минимальными затратами. не исключена возможность окисления, подгорания или загрязнения контактов втягивающего. Эффект одинаковый Но тут и
проверка и ремонт затратнее естественно. Я бы начал с клеммы :-)
Машина с тех пор ни разу не сбоила, хотя ездит каждый день.
Причина почему не внятно описываю, потому что ра рулем был курьер и он описывал, что щелчков не было. Через час я пробовал завести - щелчков не было.
Могу глупость сказать - разве часы гаснут при запуске потому что энергии не
хватает? Мне казалось это штатная процедура - при запуске двигателя, машина "гасит" большинство приборов. Так и тут, гасло все штатно, оно всегда гаснет так, а щелчка не было.
Цитата: От пользователя: pitbios
причина - окисление контакта силового провода к стартеру.
лечение - открутить гайку с клеммы на стартере, можно побрызгать WD40, закрутить гайку
Спасибо за совет, при ближайшем ТО попрошу в сервисе.
что щелчков не было. Через час я пробовал завести - щелчков не было.
Звуки издают конкретные механизмы. При пуске щелкать может втягивающее и бендикс. Слышимость и громкость зависит от конструкции. На Мегане2 пуск осуществляется
кнопкой, а не поворотом ключа, потому, чтобы подать ток на втягивающее, используется реле :lol: пока писл, подумал, что оно может быть бесконтактным :-) На партнере - замок, т.е. контакты этой цепи в замке.
Цитата: От пользователя: Lupus
Так и тут, гасло все штатно, оно
всегда гаснет так, а щелчка не было.
Чтобы проверить "штатность" погашения, можно отсоединить силовую цепь, т.е. провод, идущий на обмотки стартера. ЗЫ: лично я не стал бы усложнять электросхему ради этой фишки. Хоть и недорого, но практической пользы немного, а надёжность снижается.
потому, чтобы подать ток на втягивающее, используется реле
сейчас на многих авто используется промежуточное реле...
Был у меня приятный случай, когда замок зажигания заклинило в положении стертер изза больших больших
пусковых токов. Пришлось в прочном порядке скидывать клейму и бежать в магазин за новым замком зажигания....
Цитата: От пользователя: pitbios
Чтобы проверить "штатность" погашения
достаточно вытащить предохранитель втягивающего под капотом.... :-D
Хотя по сообщениям пользователей при перегорании данного предохранителя при повороте в положении стартер ничего не происходит стартер не срабатывает все оборудование автоматом не гасится.... Не думаю что на партнере чтото изменено....
достаточно вытащить предохранитель втягивающего под капотом....
В принципе да, но если бы я ставил отключение при пуске других потребителей, то реле отключающее запитал бы от той же цепи :-) Сейчас нету желания копаться в
электросхемах, но, насколько помню, по оказии смотрел на мегане цепь питания дисплея часов/магнитолы. Связи с цепью запуска не было
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)