Планирую приобрести Рено Сценик 2007-2009 гг выпуска. Склоняюсь к дизелю. Какие жать неприятности от этой модификации. Или лучше остановиться на бензиновом двигателе с автоматической коробкой.
Склоняюсь к дизелю. Какие жать неприятности от этой модификации
???
почему вообще следует "ждать неприятности"?
но если уж ждать, то скорее всего вот от этого
Цитата: От пользователя: аltо
остановиться на бензиновом двигателе с автоматической коробкой.
хотя тоже не факт, но вероятность точно выше, чем в первом варианте.
здесь года 2-3 назад был кто-то, кто как раз такого (дизельного) сценика из Европы пригнал и вроде очень был им доволен.
попробуйте
"поиском" по ключевым словам найти его сообщения в этом форуме.
Почему именно дизель? У знакомого жена уже 5 лет на Сценик 2 на бензине с автоматом ездит, очень довольна... Выставляли на продажу, но потом сняли, так как говорят, нет альтернативы чтобы и по цене, надежности и обслуживанию. Кстати, с автоматом редко продают, помню, они долго искали.... Так что
бери спокойно, бензин с автоматом и будет тебе счастье
Я езжу на сценике 2, дизель. Почему именно он, да по тому что расход на трассе не превышает 4 л. в городе не более 8, при этом если еще и вонзать, как говорится. спокойнее ездить, еще меньше жрать будет.
У дизеля один геморой, это то что он долго греется. Для понимания, летом когда я еду от
белой башни по машиностроителей, первое деление уровня температуры двигателя, появляется после выезда на космонавтов. Зимой я раз ради эксперимента доехал до южного автовокзала, так до конца и не прогрев двигатель!
Решается проблема просто, устоновкой предпускового подогревателя. Я поставил
бинар 5Д, замкнул его на сигнализацию, и все :hi: вообще не парюсь, из дома запустил подогреватель, минут через 20, двигло +70! Ляпота !!!
Кстати, планирую продавать после нового года, у меня полный фаршмак как говорится, панарама , климат, и т.д.
Буду брать сценик, в 3 кузове!
И
вот еще что, по чему именно сценик, 4 сноуборда, и человека, спокойно могут перемещаться с комфортом :beach:
И вот еще, если пишут что в тачке есть все, но нет предпускового подогревателя, считай что в ней ни хрена нет, так как на незаведенной машине, это все тебе не поможет ! :-D:-D:-D
Планирую приобрести Рено Сценик 2007-2009 гг выпуска. Склоняюсь к дизелю. Какие жать неприятности от этой модификации.
По дизелям правила игры простые. Желательные параметры к выбору авто : в идеале двигатель к9к732 ( 106 л.с) у
к9к734 присутствует сажевик, что влечет за собой дополнительные расходы на его удаление. Если номер кузова вашего авто начинается с VF1 далее 2 символа (например VF1KM это универсал ) , а далее 2 символа - так вот 16 - это авто с 734 двигателем, и сажевик у вас есть. Обязательное условие брать 6МКПП
- это признак топливной системы Сименс, в противном случае Делфи с 5МКПП крайне ненадёжна в наших условиях и очень дорога в ремонте. После покупки автомобиля под замену:
1.Комплект шатунных вкладышей нового образца. Сверху шире - снизу уже. Номер по производителю NPR(япония) будет 61-3850-00
2. Прокладка поддона - обязательна к замене.
а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет.
3. Масло
- обьём 4.5литра.Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы
используете хорошее масло). По показателям вязкости надо 5W40.
4. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.
При соблюдении этих условий Вы проедете ещё много сотен тысяч км без
особых проблем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)