поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

История Пежо


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
История Пежо   #10957  наверх
Автор:  
Дата:   

Нашел прикольный сайт о всей истории Пежо с фотками
http://in-drive.ru/3273-korol-lev-istorija-kompani...
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11174  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SEVER*

—1 | + -

вот интересно, кто в таком недобром настроении заминусовал?
лично я много интересного и ранее неизвестного узнал по этой ссылке из истории Пежо - спасибо автору! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11181  наверх
Автор: Kсюшка 
Дата:   

Так выложили бы сюда, чтоб по ссылке не ходить )))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11192  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kсюшка

Так выложили бы сюда, чтоб по ссылке не ходить )))

сделаю, чуть позже, потом тогда прикрепишь тему ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2010 11:44]
  |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11259  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Король-лев: история компании Peugeot

Король-лев: история компании Peugeot (часть первая)
Не многие компании могут похвастаться, что их история измеряется столетиями. Французская компания Automobiles Peugeot, существующая вот уже два столетия, по праву входит в этот немногочисленный круг избранных.

Миллионы людей, принадлежащие к разным народам и говорящие на разных языках доверяют «марке Льва», появившейся еще задолго до того, как был создан первый автомобиль, и то, что она занимает ведущее место среди производителей автомобилей, — это благодаря их верности. Эта верность доказывает лучше, чем любая реклама, качество автомобилей Peugeot. К слову сказать, руководство компании всегда значительное внимание уделяло собственной истории, справедливо предполагая, что потенциальных клиентов нужно привлекать, давая им как можно больше информации о компании.

А история этой компании действительно богата событиями. Начнем с того, что впервые дворяне из рода Пежо упоминаются в летописях XV века. Изначально это была семья фермеров в окрестностях Монбельяра (теперь Вандонкур в провинции Дубс), но были в семье также ремесленники, солдаты и ткачи, работники муниципалитета, мельники.

Переломным для династии Пежо стал 1810 год, когда двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, происходящие из семьи мукомолов, перепрофилировали мельницу в Су-Крате в небольшое промышленное предприятие, которое получило название Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins, выпускавшее стальные полосы, пружины для часовой промышленности, полотна для пил и др. Через 8 лет от примитивных работ фабрика перешла к более серьезному уровню — созданию прокатного стана и обработке металла по оригинальной технологии. Это позволило к 1824 г. расширить производство. Более 70 человек за день перерабатывали от 100 до 150 кг стального сырья. К тому моменту в ассортимент уже добавились различные инструменты, крючки для кринолинов, утюги, зонтики, мельницы для пряностей и кофе… К 80-м годам XIX века скромный семейный бизнес Peugeot перерос в одно из крупнейших металлообрабатывающих предприятий Франции. Продукция Peugeot экспортируется в такие страны, как Швейцария, Италия и Турция. Таким образом началась промышленная эра для семьи Пежо, которая, по сути, включает «доавтомобильный» период и собственно «автомобильный» период.

Что касается эмблемы в виде льва, то она ставилась как клеймо, подтверждающее высокое качество металлических изделий Peugeot еще с середины XIX века.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В этот период в Европе появилось изобретение, которое очень быстро стало чрезвычайно популярным — «бисеклет» (велосипед). Не оставалась в стороне и марка Peugeot. Опыт семьи Пежо в производстве тонких металлических стержней позволил начать производство спиц для велосипедных колес. Но по стремительному росту объемов заказов комплектующих стало очевидным, что рынок велосипедостроения очень перспективен. И к 1885 году компания начала выпускать и сами велосипеды. Главным сподвижником в семействе стал внук основателя марки — Арман Пежо (1849-1915), который во время учебы в Англии увлекся велоспортом. Именно по его инициативе в Больо начинается серийный выпуск велосипедов с цепным приводом. Большим подспорьем в продвижении новой продукции стала развитая сеть магазинов Peugeot по всей стране. Кроме того, велосипеды Peugeot прославились и благодаря тому, что на них были одержаны победы в престижных французских велогонках. Вскоре завод Peugeot стал ведущим производителем велосипедов во Франции — и остается им до сих пор.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Арман Пежо

В конце XIX века в людях проснулась страсть к скорости. Для многих в то время смыслом жизни стало стремление к рекордам, а мода подталкивала их к новым решениям, в частности безлошадным экипажам. Энтузиазм первопроходцев новых технологий передался и Арману Пежо, который проникся идеей создать свой самоходный экипаж. Именно Арман подталкивает клан Пежо к началу производства автомобилей, не смотря даже на то, что смелый эксперимент был не очень-то по душе остальному семейству. Он предвидит громадный потенциал этого новейшего изобретения и пытается наладить связь с единомышленниками, оценившими значения изобретения. Весьма кстати поступило предложение от знаменитого специалиста по паровым двигателям Леона Серполлета построить паровой автомобиль. Первый автомобиль марки Peugeot, названный «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 г. в столетнюю годовщину Великой Французской революции. Но во время пробега Париж-Леон автомобиль претерпел ряд поломок и причинил владельцу массу хлопот. После этого с паровыми машинами Арман решил больше не связываться.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был представлен двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Момент, когда Арман Пежо увидел этот экспонат, можно считать началом автомобильной истории марки Peugeot. Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который сразу же согласился помочь построить собственный автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Первый Peugeot с двигателем внутреннего сгорания был создан в 1890 г. и назывался Peugeot 2. Этот 4-колесный экипаж, оснащенный 2-цилиндровым бензиновым двигателем от Даймлера мощностью в 1 л.с. объемом всего 563 см куб. стал именно тем, чего так хотел Арман Пежо. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки. Дело пошло. Уже в 1891 г. было выпущено 4 автомобиля, а спустя еще год 29 машин, потом 34, и к в 1895 году — 92 автомобиля.

В 1891 г. название компании Peugeot меняется на Les fils de Peugeou freres («Сыновья Пежо»). В сентябре четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем, управляемый г-ми Ригуле и Доруа, проезжает от Валентиньи до Бреста и обратно — всего 1375 миль со средней скоростью почти 9 миль в час. В 1892 Peugeot становится первой компанией, впервые применившей резиновые шины на четырехколесном автомобиле с бензиновым двигателем. Peugeot 4 становится уникальным автомобилем с кузовом из литого серебра, изготовленным по заказу Бея Туниса (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). В 1894 г. Арман Пежо расширяет номенклатурный ряд, и практически одновременно появляются Type 5 (двухместный), фаэтоны Type 6 и 7, Type 8 — «Виктория», Type 9 — «Визави» и Type 10 — «Универсал». На ралли «Безлошадных экипажей» Париж-Руан Пежо и Панхард делят первое место. В 1895 г. модельный ряд расширяется добавлением Type 11 (двухместный) и Type 12 (закрытый универсал). Во время ралли Париж-Бордо-Париж Эдуард Мишлен испытывает первые пневматические шины на Эклере. Гран-при достается Кешлену на Peugeot. В том же году появляется первое коммерческое средство передвижения Peugeot, Type 13 — фургон, продержится в производстве в течение двух лет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 1890 года


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 3 1891 года (Музей Peugeot в Sochaux)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 3 1892 года

Но не так уж безоблачно все было, как кажется на первый взгляд. Семья Пежо не разделяла энтузиазма Армана в отношении производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — они предпочитали развивать те направления бизнеса, в которых были традиционно сильны. А новое дело требовало серьезных капиталовложений. Многим в семье эта затея казалась бессмысленной, а автомобиль виделся не более чем временной модой, не имеющей будущего. Возник семейный спор, в результате которого в 1896 г. Арман на свою долю капитала организовал Societe des automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей Пежо») в городке Одинкур. Упор делается на производство автомобилей для путешествий и грузовиков. Сыновья его двоюродного брата Юджина — Пьер (1871-1927), Робер (1873-1945) и Жюль (1882-1959), в качестве «сыновей Пежо» переключаются на изготовление инструментов, велосипедов и мотоциклов. Производство автомобилей остается вотчиной Армана, который упорно продолжал двигаться в выбранном направлении: он начал разрабатывать собственный двигатель — двухцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, мощностью 8 л.с. (запатентован Мишо).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 8 "Victoria" 1891 года


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 4 1892 года

В 1897 г. Арман строит автомобильный завод общей производственной площадью в 50,000 м кв. в Одинкуре в провинции Дубс, и другой — в Фив-Лилле на севере страны — первый завод Peugeot за пределами Franche-Comte. С этого времени Арман Пежо производит свой собственный 2-цилиндровый горизонтальный двигатель и обновляет практически весь модельный ряд Type 14 (двухместный), Type 15 (фаэтон), Type 16 (Визави), Type 17 (очень маленький автомобиль, не требующий наличия водительского удостоверения) и Type 18 (8-местный универсал) — все с двигателями от Peugeot. С этого момента автомобили Peugeot выпускаются с шинами от Мишлен (по выбору) со втулкой, вместо старых цельных шин. В 1898 г. каталог продолжает расширяться Type с 21 до 25, помимо более ранних Type 14-20. В июле этого года марка Peugeot принимает участие в Первом парижском автомобильном показе. В 1899 г. каталог Peugeot содержит 15 моделей диапазоном от 2-х до 12-местных с весом от 720 до 1250 кг. Самая популярная модель— фаэтон Type 15. В то же самое время на заводе в Больо строятся трехколесные модели. Peugeot изготавливает первый складывающийся велосипед «Капитан Жерар», модель, которая становится средством передвижения каждого солдата во время Первой мировой войны. Уже в 1900 г. производство автомобилей Peugeot достигает 500 шт. в год. Также производится до 20,000 велосипедов, 100 тонн арматуры для корсетов и 6 тонн пружин для пинцетов.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 6 1894 года


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 28 "Pheaton " 1895 года


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Type 19 "Victoria" 1897 года

В 1901 г. появляется Type 36 — 3-местный с откидным верхом или 4-местный, который имеет новый 1-цилиндровый вертикальный двигатель. К слову сказать, именно Пежо первым применил капот, а вместо рычагов управления появляется «баранка» с наклонной рулевой колонкой. Тогда же на автомобили впервые ставится бесцепная трансмиссия. В декабрь того же года первые 4-цилиндровые автомобили Peugeot показаны на Парижской ярмарке. В 1902 г. грузовик от Peugeot награжден национальным призом, а Peugeot мощностью 20 л.с занимает первое место в Ля-Турби (Приморские Альпы) со скоростью 25 миль в час.



Король-лев: история компании Peugeot (часть вторая) Таким образом, к началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало уже 15 различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи за год исчислялись сотнями машин, а бизнес неудержимо развивался.

К тому времени весь мир охватил настоящий автомобильный бум. Фирмы, которые строили машины, возникали, как грибы после дождя, и это заставило семейство Пежо подумать о том, чтобы включить и эту отрасль в круг своих интересов. В 1910 г. появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Курировать строительство машин вызвался Леон Пежо. На заводе в Бюли организовали производство мотоциклов, а позже и легких колясок под маркой Leon Peugeot. Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Лев Peugeot, который к тому времени уже давно был символом высокого качества, стал торговой маркой для новых автомобилей. Дизайн эмблемы несколько раз менялся, однако и по сей день лев остается торговой маркой для всех продуктов компании Peugeot.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Bebe Peugeot

В те годы Пежо задумался над созданием простого автомобиля, который был бы доступным не только богатым. И такая машина была разработана. Легкий двухместный «народный» экипаж, который появился в 1913 г., назвали «Малышка Пежо» (Bebe Peugeot). Постоянно совершенствуясь, машина с мотором, имеющим 1 цилиндр объемом 652 куб. см, продержалась в продаже 10 лет, после чего на рынке появилась модель нового поколения с тем же названием. Bebe получила всеобщее признание как на родине, так и за ее пределами. С 1913 по 1916 годы было выпущено и продано 3000 таких машин. Кстати, разработал ее Эторе Бугатти. Тот самый Бугатти, который создавал сверхмощные и быстрые машины, презирал опасность и считал мощный мотор важнее хороших тормозов. Он любил повторять: «Я создаю свои машины для того, чтобы они ездили, а не тормозили».

1907 год ознаменовался появлением первого легкого мотоциклетного двигателя мощностью 1.75 л.с. В этом же году началось строительство нового завода в Пон-де-Руад (Дубс). В 1908 г. совместный производственный объем компаний Automobiles Peugeot и «Сыновей Пежо» достигает 2220 штук в год.

Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. В это же время Peugeot изначально становится лидером спортивных состязаний. В 1908 г. малолитражные автомобили «Лион Пежо» одерживают несколько важных конкурентных побед, особенно с Targa Florio и Guippone. В 1909 г. малолитражные автомобили «Лион Пежо», управляемые командой Peugeot, завоевывают приз в категории малолитражных машин в Targa Florio, а также Кубок малолитражных автомобилей, организованный Автосалоном. Модель Peugeot Goux 1913 года развил скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. На Гран-при ACF, проведенном в июле 1912 г. в Дьеппе, Було одерживает победу на Peugeot L76. Это был первый автомобиль в мире с двигателем с распределительным валом и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.

В том же году в Сошо открывается производство на заводе. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора. В 1913 г. Peugeot производит половину всех автомобилей, выпускаемых во Франции.

В мае 1913 г. Жюль Гу выигрывает на Peugeot гонку Индианаполис 500. Эта историческая победа в классической американской гонке дает начало легенде, знаменитому 4-цилиндровому двигателю Оффенхаузер, позаимствованному от 4-цилиндрового двигателя со сдвоенным распределительным валом и четырьмя клапанами на каждом цилиндре, который был установлен на Peugeot-победителях. Карьера этого автомобиля на Индианаполис 500 продолжалась в течение 60(!) лет. Тот же Жюль Гу устанавливает рекорд скорости — 106,598 миль/ч. В июле Буало выигрывает Гран-при в Амьене на Peugeot L56. С 1911 по 1913 г. производство возрастает в три раза. Peugeot производит 9338 автомобилей в год — 50% от валового продукта Франции и 20% от всего французского рынка.

В 1914 г. на Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout заняты 2500 рабочих, производство составляет 10,000 автомобилей и 80,000 мотоциклов в год на заводах в Одинкуре, Больо, Лилле и Валентиньи.

Непрерывный и закономерный рост компании прервала первая мировая война. Она заставила переориентировать основные мощности на выпуск военной техники. Предприятия компании поставили для военных нужд 1000 мотоциклов, 63000 велосипедов, 3000 автомобилей, 6000 грузовиков, 1400 двигателей для танков, 10000 двигателей для самолетов и 6 млн бомб и снарядов.

А в 1915 г. компания понесла тяжкую утрату — умер Арман Пежо. После смерти его дело было продолжено другими членами семьи. В эти годы происходит слияние 2-х компаний — «Автомобили Пежо» и «Сыновья Пежо».


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Quadrilette

Послевоенное время принесло в Европу невиданный доселе экономический спад. Основной массе населения было не по карману покупать автомобили. Выходом из этого положения для Peugeot стала выпущенная в декабре 1919 г. модель Quadrilette (Type 161), которая была еще проще и дешевле, чем Bebe. Это экономичный малолитражный автомобиль, созданный на базе довоенного Bebe, двухместный, с трехступенчатой коробкой передач, с мощностью мотора в 4 л.с., развивающий скорость 60 км/ч. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина оставалась самым экономичным двухместным автомобилем в мире. Для более взыскательных покупателей производились мощные седаны.

Peugeot постоянно развивается, исследует новые возможности — в 1920 г. начинается производство модели Type 156, оснащенной бесклапанным двигателем. Эта машина устанавливает многочисленные рекорды скорости. В 1923 г. на всех моделях Peugeot устанавливаются тормоза на все четыре колеса — стандартная или опциональная комплектация. В 1925 г. Андре Буало становится победителем в Targa Florio на бесклапанной модели Peugeot. В том же году с конвейеров заводов Peugeot сходит 100000 автомобиль, и в течение года выпущено 20,000 автомобилей. В 1926 г. компания Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout разделена на две независимые компании «Автомобили Пежо» и «Мотоциклы Пежо». В октябре на Парижском автосалоне представлен кузов Lumineuse для Type 177 М. Это — предшественник знаменитого кузова с плоской крышей, неоспоримыми специалистами по производству которой Peugeot будет считаться в течение многих лет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 201


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 301


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 401

В 1929 г. на Парижском автомобильном салоне Peugeot представляет модель 201 — первый массовый автомобиль с независимой передней подвеской. Именно в это время происходит полная замена модельного ряда компании и зарождается та система названия моделей, к которой мы уже все привыкли: вначале цифра, указывающая на класс машины, затем неизменный ноль, а потом номер поколения модели. Так появились модели 201, 301, 401. Кстати, все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

Компании удалось сохранить свои позиции на рынке даже в годы Великой депрессии благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. В 1935 г. на Парижском автомобильном салоне представлен седан Peugeot 402, который стал попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Эта дата отмечена экспертами как поворотный момент в истории марки Peugeot, когда, в обгон конкурентов фирма представила аэродинамический кузов как стандарт. Модель 402, которую во Франции принято называть Sochaux streamline — это знаменитый модельный ряд «ракет из Сошо», характеризуемый обтекаемыми формами и радиаторной решеткой в форме щита для защиты фар. Она имела элегантный обтекаемый кузов и отличалась рядом оригинальных решений. К примеру, ее фары были установлены за решеткой радиатора. Эта серия включает в себя широкий ассортимент продукции: от роскошного автомобиля до купе и легендарного кабриолета с первой электрической системой подъема тента. Завод, выпускающий Sochaux, достигает уровня производительности в 50 тысяч машин в год.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 202


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 302


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 402


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 402 Eclipse 1937 года

Модель стала очень популярной, и было решено создать еще и более дешевые модели в том же стиле. В 1936 г. после модели 402 Peugeot начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. В феврале 1938 г. Peugeot выпускает новую модель экономичного класса. 202-я — уменьшенная версия 302-й. Годовой объем производства в этом году составляет 50000 шт., т.е. четверть национального продукта. В Сошо уже работает штат из 1300 человек. В июне того же года — модель 402 побеждает в 24-часовой гонке Ла-Манш автомобилей класса 1500-2000 см3.

Тем временем мир охватила очередная военная лихорадка. В 40-е годы немецкие войска оккупировали территорию, на которой находились заводы Peugeot. В итоге управление перешло под контроль Volkswagen, и немцы пытались наладить там производство собственных машин под маркой VLV. Но французские патриоты любыми путями затягивали темпы работ, и оккупантам не удалось поднять производительность выше чем на 10% от довоенного уровня.



Король-лев: история компании Peugeot (часть третья)
После капитуляции фашистов Peugeot вернулись к выпуску недорогой модели 202. Уже в 1946 г. их продали 14 тыс. штук, что составляло 66% довоенного уровня. Политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы.

Популярность у массового потребителя машин этого класса подтолкнула к созданию нового поколения маленького автомобиля — 203, которая была продемонстрирована на Парижском автосалоне в октябре 1949 г. Этот первый абсолютно новый послевоенный автомобиль становится стандартом надежного семейного автомобиля. Он оснащался экономичным 1,3-литровым мотором, независимой подвеской передних колес, реечным рулевым управлением и гидравлической системой тормозов. Модель 203 имеет редкую особенность для серийных автомобилей: 4 цилиндра с полусферическими головками цилиндров от Alpax, а также V-образные головки клапанов со свечами в центральном отсеке. По структуре, впервые Peugeot предлагает моноблочный кузов. Благодаря таким передовым на то время решениям модель 203 продержалась на производстве более 10 лет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 203

В 50-е годы компания Peugeot сосредоточила свои усилия на среднем классе. И не зря: в 1952 г. Peugeot выпускает свой миллионный автомобиль. 203-я модель все еще остается главным продуктом компании, но инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 403


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 403 Cabriolet

20 апреля 1955 г. на Парижском автосалоне Peugeot демонстрирует новую машину — модель 403. Впервые для разработки собственной модели Peugeot пользуется услугами итальянского дизайнера из Турина по имени Фарина Пинифарина (дизайнерская студия Pininfarina). Это — начало плодотворного сотрудничества, которое продолжается и по сей день. Автомобиль получил 4-цилиндровый 65-сильный мотор. В 1959 г. Peugeot запускает в производство первую модель 403. Автомобили Peugeot достигают объема производства в 2 млн штук. Модель 403 — первый в мире автомобиль массового производства с автоматическим вентилятором, контролирующим температуру двигателя. Версия кабриолет 403-й модели становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина стала «звездой», когда на киноэкраны вышел сериал об инспекторе Коломбо. Кстати, в том же году впервые годовой выпуск Peugeot достигает 112223 автомобилей.

К слову сказать, компания никогда не забрасывала другие свои производственные подразделения. К примеру, в 1955 г. в компании Cycles Peugeot трудилось 3500 служащих, производящих 220000 мотоциклов на заводе в Больо. Впрочем, уже в следующем году произошел кризис мотоциклетной промышленности, в результате которого оборот Cycles Peugeot упал на 50%.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 404


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 404 Wagon

Впрочем, это никак не сказалось на популярности Peugeot 403: для закрепления достигнутого успеха было решено выпустить новую модель в том же классе. Ею в 1957 г. стала Peugeot 404, которую производили до 1975 г. По стилистике кузов 404-й модели, созданный Pininfarina, — помесь классического модернизма и хорошего вкуса — представляет собой полное изменение внешнего вида автомобиля Peugeot. Этот автомобиль оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором, либо 1,8-литровым дизельным. Именно Peugeot 404 стал началом славной истории дизельных Peugeot, которые сейчас так любимы покупателями. За годы выпуска эта модель завоевала себе репутацию «бессмертного автомобиля». В период с 1960 по 1970 гг. в общей сложности было произведено 1 492 416 таких автомобилей. Во Франции она стала одним из символов 60-х и начала 70-х годов.

После 404-й модели в 1959 г. компания запускает в производство дизельную версию 403-й модели с двигателем Indenor. В этом году с капотов моделей 203 и 403 сняли барельефы знаменитых львов, поскольку их сочли опасными для мотоциклистов и пешеходов. В марте 1961 г. на Женевском автосалоне Peugeot представляет первый инжекторный двигатель и через полгода заявляет его как стандарт на 404-й модели. Годовой объем производства Peugeot возрастает до 260000 автомобилей. Начинается производство на 300-гектарной площади в Ile Napoleon недалеко от Малхауза. Спустя некоторое время этот завод станет вторым по значимости производственном центром компании. В 1962 г. начинается выпуск модели BB 104 с обтекаемым кузовом.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 204


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 204 Cabriolet

Изменившиеся реалии городской жизни порождают необходимость в компактной машине. И в апреле 1965 г. Peugeot представила первую переднеприводную модель 204. На ней установлен легкий двигатель из сплавного металла с верхним распредвалом, полностью независимыми колесами и дисковыми тормозами на передних колесах. Эта машина с передним приводом была представлена также в версиях седан, купе, кабриолет и фургон и снабжена самым маленьким в мире дизельным мотором. Его 1,2-литровый мотор был отлит из алюминия и располагался вместе с коробкой передач поперечно, что было весьма непривычно. Но титул самого скоростного автомобиля в своем классе подтвердил правильность этих решений. Peugeot 204 выпускался до 1969 года.

14 июня 1965 г. специально изготовленный одноместный дизель «Купе 404» на трассе Монтлери побивает 40 мировых рекордов. В этом же году в производство поступает автоматической коробки передач ZF для модели 404. Старое «Автомобильное объединение Пежо» превращается в холдинговую компанию с названием Peugeout S.A., контролирующую все фирмы холдинга. Промышленные и коммерческие активы «Автомобильного объединения Пежо» и «Объединения Indenor» (изготавливающего дизельные двигатели в Лилле) объединяются для образования Societe des automobiles Peugeot, отвечающее за управление производством и продажей автомобилей, выпускаемых заводами с Сошо-Монбельяр, Барте, Малхаусе, Дижоне, Лилле, Сен-Этьене, Весуле и Ла-Гаренне.

На Парижском автосалоне в октябре 1967 г. Peugeot представляет самый маленький дизельный двигатель в мире — 1200 см3, установленный на модели 204 Эстейт.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 504

В сентябре 1968 г. на Парижской ярмарке Peugeot демонстрирует 504-ю модель, пришедшую на замену 404-й, и снова нарушает традицию, создав абсолютно новый корпус машины. Этот автомобиль, одновременно роскошный седан и спортивная машина, зарекомендовал себя как машина, производящая необычное впечатление при вождении, и выиграл несколько крупных ралли того времени. Восхитительные версии кабриолет и купе, снова спроектированные Pininfarina, стали символами престижа в этой модельной линии.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 304

В 1969 г. вслед за быстрым и успешным продвижением 204-й модели (за пять лет продано 1 604 296 машин) Peugeot запускает в производство ее двойника, 304-ю модель, в которой повторяются некоторые удачные характеристики 204-й модели. Кроме того, начинается также выпуск 504-купе, а также модели с откидным верхом. В этом же году. Peugeot становится вторым крупнейшим производителем частных автомобилей во Франции. А 1970 г. годовой объем производства Peugeot превышает 500000 автомобилей.

В июне 1971 г. был подписан технический договор между Peugeot, Renault и Volvo на разработку двигателя V8 для использования на марках трех производителей. Двигатель принимает окончательную форму V6 под названием PRV.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 104

В 1972 г. компания производит 2-миллионную машину 404-й модели и на Парижском автосалоне в октябре представляет легкий «салонный» автомобиль модель 104. Это — самая маленькая 4-дверная машина в мире. Производят ее на заводе в Малхаусе с числом служащих — 9000, тогда как на Сошо работает 35000 человек. Общее число служащих, занятых в автомобильной промышленности в группе Peugeot и на ее дочерних предприятиях составляет 57000 из общего числа в 71000.

В 70-е годы компания Peugeot стремительно росла и вошла в ряды ведущих европейских автогигантов. 24 июня 1974 г. после переговоров с компанией «Мишлен» Peugeot объединяется с Citroеn в единый концерн PSA (в состав Peugeot вместе с компанией Citroenом попадает и подразделение «Панар Левассор», ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей). Объединение капиталов позволило в 1978 г. приобрести европейское отделение Chrysler во Франции и Великобритании, которое становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. В апреле 1976 г. Peugeot становится главным акционером Citroen, имея 90% акций Мишлен в этой компании. В обмен на акции Мишлен получает 10% акций Peugeot. Производственные мощности быстро переоборудовали и наладили выпуск своих машин. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов. В октябре того же года Peugeot представляет на Парижском автосалоне новый двигатель V6 PRV, установленный на модели 504-купе.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 604

Одной из красивейших машин того времени стал седан 604, представленный в марте 1975 г. на Женевском автосалоне. Он хорошо известен по детективному сериалу, где на этой машине ездил комиссар Бурма. Под капотом этого седана скрывался мотор V6 2,7 л.



Король-лев: история компании Peugeot (часть четвертая).
С 1978 г. на производстве появились уже те машины, которые еще можно встретить на дорогах: 305, а через год и 505.

В феврале 1979 г. Peugeot стала первой компанией, предложившей турбо-дизельный двигатель на модели 604 — первом автомобиле такого типа на европейском рынке. В этом же году в производство была запущена модель 505.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 505

В 1982 г. с целью сохранения наследия торговой марки создается Ассоциация истории Peugeot. Ее задача — создать Музей Peugeot в Сошо (Франция), в котором представлены все модели автомобилей компании с момента ее основания.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 205


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 205 GTI

Знаменитая Peugeot 205 была поставлена на конвейер в 1983 г. Этот автомобиль стал одной из самых больших удач для фирмы. Peugeot 205 является одной из живых легенд современного автомобилестроения, и завоевал всенародную любовь. Лучшим тому подтверждением служит то, что без кардинальных изменений модель 205 выпускалась на протяжении 15 лет, с 1983 по 1995 год! А модель 205 GTI стала эталонной для всех автомобильных фанатов, в течение следующего года высоко подняла имидж 205-й модели и обеспечила коммерческий успех турбо-двигателям всего модельного ряда Peugeot.

В 1985 г. в Гуанчжоу договором оформлено официальное разрешение на строительство завода Peugeot в Китае. В этом же году Peugeot становится победителем Чемпионата мира по авторалли (победители — Салонен и Харянне на модели 205 Турбо 16). А 1986 г. Peugeot выигрывает второй Чемпионат мира по авторалли (победители — Канкуннен и Пииронен на модели 205 Турбо 16).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 405

1987 год принес миру очередную новинку: в мае этого года Peugeot показывает одновременно 10 версий стильной модели 405. На этой модели установлен как бензиновый, так и дизельный двигатель. О том, насколько она удачна, можно судить по количеству этих машин на наших дорогах. Кроме того, в свое время европейские журналисты признали 405-ю эталоном управляемости переднеприводного автомобиля.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 405 Т16

В том же году по окончании ралли Группы В Peugeot обращается к другой форме ралли и с первой попытки выигрывает престижнейшее ралли «Париж-Дакар» командой, состоящей из Ари Ватанена и Бернара Жиро на модели 205 Т-16. Кстати, в январе следующего года Peugeot вновь побеждает в ралли «Париж-Дакар» (победители — Канкуннен и Пииронен на модели 405 Т 16, заменившей модель 205 Т 16). А в январе 1989 г. Peugeot в третий раз подряд побеждает в том же ралли (победители — Ватанен и Берглунд на модели 405 Т 16).

В октябре 1988 г. на Парижском автосалоне, на волне эйфории Peugeot представляет концептуальный автомобиль Oxia. Это — свидетельство ноу-хау и энергии Peugeot, потому что Oxia не просто эксперимент стиля, но и по-настоящему спортивный автомобиль.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 605

В феврале 1989 г. появилась модель 405 с интегрированной трансмиссией. В этом же году во Франкфурте впервые был представлен публике стильный седан Peugeot 605. 605 тоже не остался незамеченным и даже получил звание «Автомобиль 1988 года». С тех пор эта модель неоднократно подвергалась модернизации. В 1998 г. этот автомобиль получил новое, наиболее полное исполнение Signature.

1990 г. — год столетия автомобильного производства Peugeot был ознаменован очередными победами в ралли «Париж-Дакар» и 24-часовой гонке «Ла-Манш», производством новых моделей, званием «Самого красивого автомобиля Франции». Peugeot по-прежнему продолжает традиции, начатые в первые годы работы и диктует моду мировому автомобильному сообществу.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 905


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чемпионы: Peugeot 905 и 908

В том же году компания представляет модель 905 с двигателем V10, созданную для мирового чемпионата спортивных автомобилей 1991 г. Надежды полностью оправдали себя: в апреле 1991 г. — первая победа Peugeot-905 в Сузуке (Бальди-Аллиот). В том же году модель 905 продолжает одерживать победы: первая в Мани-Кур в сентябре (Росберг-Далмас), за которой последовала победа той же команды в Мексике в октябре. Впрочем, и в 1992 г. модель 905 продолжает череду фантастических побед: в мае в Сильверстоуне (Уорвик-Далмас), затем в июне в 24-часовой гонке Ла-Манш (Бальди-Аллиот-Жабуиль), в июле — Донингтон (Бальди-Аллиот), в августе — Сузука (Уорвик-Далмас) и в октябре в Мани-Кур (Бальди-Аллиот). Кульминацией сезона становится триумф модели «Пежо-Тальбот-Спорт», одержавшей победу на Чемпоинате мира спортивных автомобилей, и Дерек Уорвик становится водителем-чемпионом в той же категории.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 106

В августе 1991 г. был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л (новое поколение модели появилось в апреле 1996). В январе 1993 г. впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 г. выпустили кабриолет. В этом же году компания модернизирует 405-ю модель, которую считают типичным представителем среднего класса. В марте 1994 г. в Женеве вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Модели «Ситроен Эвасьон», «Фиат-Улисс» и «Ланция Зета» имеют ту же базу, что и модель 806, и изготавливаются на абсолютно новом заводе в Sevel Nord в местечке Val-di-Sangro в Италии.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 306


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 306 Cabriolet


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 806

А в июне 1993 года Peugeot 905 Evolution повторяет свое достижение, став в очередной раз победителем 24-часовой гонки Ла-Манш (Брэбхам, Бушу и Хелари). На этот раз были заняты первые три призовых места, что наглядно подтвердило техническое качество автомобиля и двигателя. Тогда же Peugeot оставляет спортивные чемпионаты и объявляет выход в соревнования Формула-1 сезона 1994 г.

В следующем году в сотрудничестве с McLaren команда Peugeot выступает на Формуле-1. В марте 1994 г. в Женеве Peugeot представляет минивэн Peugeot 806 MPV с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 г. автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999-го — дизелем 2,0 HDi. В этом же году появляется модель Boxer — коммерческий автомобиль вместительностью от 7.5 до 13 м3, изготавливаемый на заводе Sevel. В октябре того же года на Всемирном автосалоне в Париже Peugeot представляет концептуальный электромобиль MPV для использования в городских условиях.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 406


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 406 Coupe

Летом 1995 г. впервые был представлен Peugeot 406 — автомобиль среднего класса, преемник модели 405. Этот седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Кстати, автомобиль также стал кинозвездой, засветившись в трех частях незабвенного фильма Люка Бессона «Такси».

Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996-го выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 г. появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina. Эту модель единогласно признали самым красивым французским автомобилем. В том же году произошла смена партнерства на Формуле-1 с присоединением к Jordan с новым двигателем V10 — 3 л. В то же время в Sevel Nord с конвейера сходит стотысячная модель 806. Кроме того, в 1995 г. модель 306 Maxi от Peugeot становится победителем французского ралли среди автомобилей с объемом двигателя 2 л.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot Partner

В 1996 вышел Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно он идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace. В том же году объем производства модели 306 на заводе в Пуасси достигает 1 млн через 33 месяца после запуска, побив, таким образом, рекорд модели 205 (34 месяца со дня пуска в производство). В октябре того же года на Парижском автосалоне представлены две новые концептуальные модели: Asphalte — спортивный автомобиль с задней частью, как у мотоцикла, и Touareg — полноприводный внедорожник. Кроме того, в очередной раз 306 Maxi становится чемпионом Франции.

С весны 1997 г. Peugeot первым среди французских производителей автомобилей, начинает использование технологии гидрорастворимой краски — технологии, которая позволила заметно снизить загрязнение окружающей среды. В том же году Лоран Алиелло на модели 406 выигрывает чемпионат супертуризма в Германии, тогда как Жиль и Эрве Паниззи становятся чемпионами французского ралли второй год подряд на модели 306 Maxi.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 206


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 206 GTI


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 206 Sedan


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 206 CC

Летом 1998 г. был впервые представлен Peugeot 206. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Peugeot 206 стал чемпионом по темпам продаж за всю историю фирмы — за время его производства было продано более 5 млн автомобилей. А в 2000 г. на Парижском автосалоне дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 607

В октябре 1999 г. на автосалоне Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. В этом же году также представлена очень важная техническая новинка: предварительный фильтр на дизельном двигателе. Благодаря 206-й и 607-й моделям, Peugeot возвращает свои позиции и подтверждает лидерство в производстве дизельных автомобилей с фильтром HDI.

Кроме того, в феврале 2000 г. модель 206WRC одержала победу на ралли в Швеции, за которой последовало 2-е место в ралли в Португалии (март) и Аргентине (май) финской команды Гренхольм/Раутиайнен. В марте того же года на Женевском автосалоне представлены две концептуальные модели: 607 Feline и 607 Paladine. А в мае с конвейера сходит миллионный экземпляр модели 206, через 18 месяцев после запуска в производство. 2 и 3 июня открывается новый музей Peugeot в Сошо. В нем представлены 200 различных средств передвижения, 150 из которых — автомобили.

В настоящее время PSA Peugeot-Citroen Group — крупнейшая частная компания во Франции и третий по масштабам производитель автомобилей в Европе. В 2001 г. французский концерн увеличил сбыт своих автомобилей более чем на 17% и добился рекордного показателя в истории фирмы — продал больше 3,133 млн машин (а всего за четыре последних года сумел увеличить объемы продаж на 50%). Глава компании Жан-Мартин Фольц был признан во Франции «Менеджером 2001 года». А влиятельный американский журнал Forbes именно этого французского менеджера назвал «Бизнесменом года».


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 307


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 307 CC


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 407


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 407 Coupe


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 407 Prologue Coupe

В марте 2001 г. на автосалоне в Женеве публике был представлен Peugeot 307. Этот автомобиль стал настоящим триумфом компании. Авторитетнейшие эксперты признали машину официально лучшей в мире за 2002 год. В конце 2002 года начались продажи модификации 406 модели — купе Peugeot 406 с дизельным мотором серии HDi. В 2003 г. был представлен Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста по методике EURONCAP. Весной того же года компания отпраздновала выпуск 40-миллионного автомобиля. В 2004 г. Peugeot выпустила первый в мире автомобиль среднего класса, оснащенный 6-ступенчатой АКПП (407 V6). А осенью 2003 г. состоялся дебют седана Peugeot 407 и универсала Peugeot 407 Break. В 2005 г. Peugeot 1007 признали самым безопасным автомобилем класса А, завоевав высшую оценку (5 звезд). Осенью 2007 г. в Европе в продажу поступил хэтчбек Peugeot 308, который намеревается противостоять в самом популярном гольф-классе таким грандам сегмента С, как VW Golf, Ford Focus и Opel Astra.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 1008(или 7 ?)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 308


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Peugeot 308 SW Prologue

Ведущие аналитики автомобильного рынка объясняют прогрессирующий рост продаж в Западной и Восточной Европе и постоянно возрастающую популярность автомобильной марки Peugeot не только стабильностью рынка, но и четко выверенной фундаментальной стратегией продвижения марки. Приоритеты компании Peugeot — автомобильные новации и модернизация модельного ряда. Стратегия команды Peugeot нацелена на опережение и включает в себя ряд программ по удовлетворению самых взыскательных требований клиентов.

Кроме того, уже четвертый год подряд компания Peugeot проводит конкурс автомобильного дизайна, победители которых получали возможность воплотить свои проекты в полноразмерных макетах, демонстрировавшиеся на Парижских и Франфуртских автосалонах последних лет. Этим она привлекает молодые таланты к разработке новых моделей автомобилей.

источник:http://in-drive.ru/3273-korol-lev-istorija-kompani...


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2010 20:04]

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2010 20:08]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11262  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

чёт прикурил я всё это сюда переносить... часа три делал... :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2010 12:10]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11274  наверх
Автор: Kсюшка 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER




Молодец! :hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11279  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

часа три делала...

Аж пол поменялся от натуги :-D
  |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11285  наверх
Автор: bigvav
Дата:   

интересно! познавательно! спасибо! :hi:
  |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #11289  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ]

Аж пол поменялся от натуги

:lol: :lol: :lol: :lol:
точно....
  |  Поделиться:  
Re: История Пежо   #24538  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Может закрепить? :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода