Всем привет! Авто 2007 г.в., клапана менял 40 тыс назад, хватило ненадолго. Сейчас коробка пинается, вибрирует, в жару ездить невозможно, в холод более-менее нормально, но недолго. Поскольку замена гидроблока штука недешевая, хочу узнать у бывалых: меняли ли? надолго ли хватит?
Замена гидроблока помогаетесли дело в ней, для начала надо диагностировать причину.
А вообще напоминает мне анекдот.
- доктор срочно сделайте мне кастрацию
- пожалуйста
- Ааа доктор что вы сделали вы его совсем обрезали а надо было сделать обрезание :-D
обычно, все заканчивается на гидроклапанах (ни разу не слышала, чтоб доходило до замены гидроблока)
обычно мало кто ездит на купленном с новья французе с этим ватоматом за сотку КМ
обычно пинки - замена клапанов - продажа
через какое то время, но до 100ткм
дальше эти замечательные по остальным параметром машины попадают за копейки в лапы колхозников где и умирают. :-(
обычно мало кто ездит на купленном с новья французе с этим ватоматом за сотку КМ
обычно пинки - замена клапанов - продажа через какое то время, но до 100ткм
дальше эти замечательные по остальным параметром машины попадают за копейки в
лапы колхозников где и умирают.
:-D Я проехал на нем 110 тыс, замена клапана по гарантии и масло менял в коробке трижды за этот пробег, когда продавал проблем с коробкой ввиде пинков не было, диагностика тоже не выявила проблем, как дальше можно узнать у нового хозина, может и
объявится здесь когда нить.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
...не прошло и года.. пробега тыщ 14 с того ремонта, общий 75...
снова начала пинаться.. только теперь не при разгоне(тут переключается вообще без толчков) , а при торможении. в след. месяце на то поеду.. за одним и посмотрят.. по результатам отпишусь
на пежо 307 в мае обратил внимание, что при пинках и жаре - температура ОЖ немножко выше обычного.
предположил, что дело в радиаторе охлаждения, промыл во франсмоторс.
больше пинков не встречал, ну мб новому хозяину аукнулось
я конечно не копенгаген в устройстве машины, но предполагаю, что у коробки тоже есть контур охлаждения.
ну и просто увидел связь между тем, что температура ОЖ чуть отклонилась от риски посередине, реально чуть чуть - и пинки при торможении и трогании появились
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)