начните с
последнего двух... заедьте на шиномонтажку проверьте балансировку, если повесят более 50 грамм на одну сторону, правте диски меняйте резину...
Просто интересно какой ответ ждали ?
Что то типа, берешь ключ на 32 и кувалуд, херачишь по колесу, снимаешь ступечный подшипник ?
Ну если нравиться хандмайд, подними машину
на подьемник, рейку релевую люфт можно визуально заметить, ступечний подшипник послушай ступицу фонедоскопом, люфт рулевой рейки тоже визуально. ПОтом идешь в союз печать покупаешь журнал с моделью авто которую мы должны определить телепатический. И будет счастье.
А можно заехать в е2
отдать 400-500 руб за диагностику и узнать причину за 30 минут. Кстати тут же сразу можно и решить причину биения руля.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)