Машина стояла на площадке УралФрансАвто, приехал посмотрел машину, прокатился, вроде ничего так. Поинтересовался, делалась ли диагностика, есть ли замечания по подвеске, двигателю и т.п.
Ответили - Да,делалась диагностика в Авантайм-Сервис на Космонавтов 5д!
Посмотрел Заявку на
диагностику, в ней из замечаний по машине указано только:
Замена наконечника рулевой (правая сторона)
Сайлентблоки рычагов передней подвески прав и лев. стороны начальная стадия. Менеджер прокоментировал это так: "Ездить можно, имеются трещины на сайлентблоке, в ближайшее время может
потребоваться замена. А наконечник надо менять".
Думаю, ну наконечник уже есть (лежал в багажнике, видимо от предыдущего хози), сайлентблоки посмотрел в exist - стоят в районе 750 р. В общем и целом не критично. Решил, раз вся диагностика проведена в официальном сервисе, скорее всего скрытых
недостатков не будет и купил эту машину 31.08. (вот ссылка на объявление http://auto.e1.ru/car/used/citroen/c5/6308044)
Сегодня поехал менять масло в дв., подняли на подъемнике и обомлели :-( на задней правой стойке теч. масла, картер двигателя в масле.
Звоню менеджеру, объясняю то, что вижу, в результате
договорились, что завтра к ним поеду в условиях их сервиса будем смотреть. 8(
Вот так вот смотрели и проглядели... Хочу вернуть авто им обратно, т.к. сделка купли-продажи при таких вводных данных фиктивна, кто-нибудь делал подобный возврат? Как долго вся процедура заняла времени?
Вы
бы согласились на ремонт за их счет?
А Вы когда смотрели заявку на диагностику, там какая дата диагностики стояла? Может машина уже полгода стоит на площадке, или перегоняется туда-сюда? Или машина свежепринятая?Просто за долгое время стояния может запросто течь проявиться, и соответственно общее состояние авто может отличаться от
того, что указано в результатах диагностики.
Да верно - есть у них автомобили с гарантией, а есть и без нее, как этот ситр.
То есть Вы сознательно сэкономили и купили автомобиль без гарантии, да?
По договору не придраться. Подписали же, что все осмотрели, претензий
нет. Может Вы по пути из салона домой 200 топнули и в яму залетели, кто знает? :ultra:
Но, салон может пойти навстречу и починить, если реально проглядели косяк какой-то. А может и не пойти.
Вернуть авто 100% не получится.
Слышь, ты его смотрел, когда покупал.
Ну а я помогал тебе изо всех сил, как мог.
Однажды, покупая машину б/у у дилера, мне сказали, что выявленные косяки - колодки, ремень генератора поменяют. Однако не поменяли. Сказал, что откажусь от покупки и мне тут же все заменили.
Это ведь не на рынке берешь - емеешь право все проверить в рем зоне ;-)
когда в трейдине берешь, так-то ты думаешь, что дилер уже все проверил за тебя, а тут на кидок очень похоже, как обычно дилер ничего вообще не проверил, получается
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
Это ведь не на рынке берешь - емеешь право все проверить в рем зоне
когда в трейдине берешь, так-то ты думаешь, что дилер уже все проверил за тебя, а тут на кидок очень похоже, как обычно дилер ничего вообще не проверил, получается
Цитата: От пользователя: Glmining
Да верно
- есть у них автомобили с гарантией, а есть и без нее, как этот ситр.
Кроилово ведет к попадалову. Взяли бы чкть подороже и с гарантией то проблем бы не было. Взяли подешевле, счас надо доказывать что это произошло не по вашей вине. Ну убудет у них от кармы немого, денги то они свои
срубили. Почему то мне кажется в договоре где то мелким шрифтом подписано, что после подписания акта приемки-передачи претензий к автосалону не принимается. А про акт скажут, ну да виноват механик уволим накажем больше такого не повторится.
как раз в воскресенье забирал с ТО 208 и видел этот С5 - рядом припарковался.
вроде какая-то табличка там была (типа "Premium"), никаких масляных подтёков возле машины не было заметно - машина сияла ухоженностью и чистотой.
не знаю, насколько весома (в материальном плане) проблема, но
мне как-то тоже сказали, что есть какое-то подтекание масла (на 308), что-то там заменили и сумма не помню какая было, но не больше 2 тыс. точно.
я это к тому, что, допустим, сделку удастся аннулировать и получить обратно все 499 - а что купить-то за эти деньги можно?
2 предложения по
королле такого же года в пределах 500 есть, да 2-3 по цивику, другие варианты дороже.
авенсис 2010 года вообще от 600++ начинается.
а тут турбовый С5, да ещё и на гидроактиве!
эмоции эмоциями и амбиции амбициями, но я бы крепко ещё подумал, прежде чем затевать кампанию по
возврату.
тем более, что в сервисе продавца, наверное, и не откажут в устранении этого "дефекта"?
Продолжение истории, сегодня посещение сервиса перенесли на завтра так как на сегодня все время механиков было расписано. Но сегодня обнаружил еще сюрприз на колесе. Хорошо еще я на трассу не ездил... 8(
Судя по названию уважаемой как вы говорите организации АВТО-ЭКСПЕРТ ПРО, им следовало Профессионально высказать Экспертное заключение, а не замалчивать и утаивать дырки в колесах.
Да конечно надо было поднимать на
подъемник и смотреть, так бы и сделал если покупал бы с рук, но понадеялся на "профессионализм", и "экспертное" мнение.
Подтеки на масленном фильтре как бы не опасно, но конечно надо устранить...
Про косяк на колесе - ну ой, состояние резины видно не вооруженным так то...
Моторы EP6DT,до 10 года не лучшее приобретение,подтеки масла обычное дело.Смотреть турбину однозначно хотя бы снять патрубок с фильтра воздушного на наличие масла в нем.Посмотреть сервисную книгу если есть делали чего с цепью ГРМ или распред валами , ГБЦ. А так то за такие деньги авто лучший в
классе , при условии исправности.
Исправят проблему 100% если авто с гарантией было продано, по поводу резины врятли надо было сразу смотреть и на подъемник поднимать, покупал у этого дилера уже 3 машины, были пару проблем с ними,но по заявке, на неисправность всегда реагировали четко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)