Ситуация следующая: Машина работает на холостых пару минут, резко жмем на газ - из трубы облако дыма с вонью бензина (сказали воняет этилом)
ничего подобного нет во время езды на любых оборотах, даже если кручу на обгонах до 6000...
Заправлялся на Башнефти (или Эрго) АИ92, посоветовали
АИ95 Лукойл, сжег сотню литров... облако на месте...
Что это может быть?
Поеду в сервис по любому. Задаю вопрос здесь, во избежание навязывания возможной капиталки и прочих дорогостоящих услуг. Не исключена и она, но надеюсь все проще.
Пробег 96000, масло лью ТОТАЛ 5х30
с каким аппетитом ваш 308 кушает ТОТАЛ 5W30 ? :lol: если аппетит хороший, то навязывать вам никто ничего не будет, придется менять маслосъемные колпачки и кольца ;-)
и как долго длился этот "эксперимент"?
что хотели доказать-то? что не загнётся ни пыжик, ни вся его начинка?
сейчас даже в тазики мало кто заливает ниже, чем 95.
аппетит в том то и дело, умеренный, заливаю литр на 2000 км.
Смотреть кольца, маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ и сразу цепь по меткам+натяжитель цепи по вылету. Масло жрёт очень много - раз.
Если дымит -
уже в ГБЦ проблемы.
а то что в книжке написано " В период между заменами расход масла не
должен превышать 0,5 л на 1 000 км) , страница 158", ни чо? по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...
по книге все в норме. в сервисе на Черепанова по французам, тоже сказали нормальный расход...
Моей девушке неделю назад тоже сказали, что всё нормально и сотрясения нет. А вот сегодня госпитализировали.
Но вот если сотряс
излечим, то капиталка вашему мотору поможет лишь частично.
Поставь контрактник с турбинкой, поездишь пару лет то на аи-92 :cool:
Зато хот веселее будет))))
Контрактник под МКПП стоит нормально (70-85 за DT) и BV5 ещё под вопросом - потянет ли. Там мкпп нужна вроде как другая. Итого
ещё +35 тыщ.
Итого 110 + около 20 на работы = 130 тысяч.
БУ реально лучше 307 помоему смотреть чем 308 08-09 годов
Даня, читая несколько лет этот форум, давно пришёл к выводу, что правильный ответ - "реально ни 307, ни 308, никаких ещё других французов в послегарантийном возрасте лучше
вообще не смотреть".
ну, разве что прежний хозяин был один и он хорошо вам известен.
причём известен как хороший хозяин, а не как гаражный кулибин :-)
3000 км - OIL OK
дыма стало меньше
ничего не делал, езжу на 95 в большинстве случаев ЛУКОЙЛ, реже БАШНЕФТЬ на одной и той же заправке.
может ли это быть связано с бензином?
а еще вопрос...
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?
Автор: Pedro Morales (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Сен 2014 22:59
а еще вопрос...
я по зиме влетел в бордюр, и у меня руль остался повернут градусов на 10, короче не приятно заметно... машина едет
ровно, никуда не тянет, резину не жрет... все ок... на шлицах провернулся? возможно ли? как выправить?
А вы не пробовали продать и авто и на вклосипед пересесть ? Научитесь ездит обслуживать велосипед потом может машину покупать стоит ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)