Если нужна гарантия то к ОД.
Если не нужна - читаем что положено сделать на этом ТО и делаем. Масло 1300+130 фильтр, вроде на ТО1 из расходников все. :hi:
Чтобы расходники привезти свои это наверное только по договорённости?
Что возразить если в салоне скажут что ТО идёт только комплексом?
там можно привезти все свое или что-то конкретное, свечи там или масло
когда у
меня был меган я привозил как то раз
позвоните и узнайте стоимость ТО со своими расходниками, не откажут в любом ведь случае денежку заработают.
перечень работ есть на рено.ру кстати.
Скорее всего больше 1 тыс рублей масло..
Какой-нить фильтр салона за тыщу..
А работы наверняка не более 3 тыс.
Цитата: От пользователя: D.P.
Чтобы расходники привезти свои это наверное только по договорённости?
Да ни какой договоренности не нужно.
попросите чтобы счет выслали по электронке, и уже с бумажным вариантом проще будет. Глянете на каких позициях можно
сэкономить.. прямо на этой бумажке пометки сделайте и при сдаче авто её отдайте приёмщику.
В салоне ТО на Логан 7300. Какие есть в городе альтернативы?
У нас три официала - Автомир, Автобан-Березовский и Лаки Моторс. Стоимость ТО у всех одинаковая, так что выбирайте тот, кто вам удобнее территориально.
Можно самому, но тогда прощай гарантия.
А вообще вопрос "во что мне обойдется ТО и где делать" надо себе задавать ДО покупки машины, а не после. Если обслуживать Логан для вас дорого, не нужно было его покупать.
Расходники можно и свои привезти, так то.. ну и от каких-то позиций отказаться.
Можно. Наверное. Но при обращении по гарантии вам самому придется доказывать что ваши расходники были нормальные, а не "с малой арнаутской".
Гарантийная ответственность производителя подразумевает обслуживание в соответствии с сервисной книжкой (т.е. весь комплекс работ) и использование нормальных расходников. Дилер может нести ответственность только за то, что он делал сам и только за те материалы, которые были приобретены у
него.
Для негарантийных машин - да, можно. Хоть подсолнечное масло привозите, хоть оливковое - зальют без вопросов.
Можно. Наверное. Но при обращении по гарантии вам самому придется доказывать что ваши расходники были нормальные, а не "с малой арнаутской".
Вы не правы.
Если сервис считает, что неоригинальные детали стали причиной
неисправности, то им необходимо это доказать клиенту. Должна быть назначена независимая экспертиза, которая должна разобраться в проблеме. Если всё таки неоригинальная деталь стала причиной, то клиенту придется оплатить эту экспертизу.
На деле, если инженер по гарантии адекватен, и он видит,
что неоригинальня деталь явно тут не причем - никто не будет заморачиваться с отказом.
Ну а снять весь автомобиль с гарантии - это уже совсем бред.
Цитата: От пользователя: Кaрaмeличкa
О, тогда такой вопрос
Гарантия есть, но на ходовую вроде как нет
так могу я колодки сама поменять или это тонкий момент для снятия с гарантии?
можете конечно. Не вижу тут никакой проблемы.
На последнем ТО я без всяких заморочек сразу предупредил, что салонный фильтр поменяю сам, и колодки задние тоже (купил правда всё там же в
Авантайме оригинальное, просто не захотел платить за работу. которую могу сделать и сам)
в заказ-наряде сервис просто прописал рекомендации, что необходимо сделать то-то и то-то.
Если сервис считает, что неоригинальные детали стали причиной неисправности, то им необходимо это доказать клиенту. Должна быть назначена независимая экспертиза, которая должна разобраться в проблеме
Бла-бла-бла. Если сервис
считает что ему невыгоден гарантийный ремонт, то он использует все доступные способы его избежать.
Вам ремонт нужен, или экспертизы и бодания с сервисом?
Цитата: От пользователя: Кaрaмeличкa
так могу я колодки сама поменять или это тонкий момент для
снятия с гарантии?
Можете. Но если новые колодки "попилят" тормозные диски, то ответственность в этом будет лежать искльчительно на вас. Или если диски "поведет" вследствии перегрева, то доказывать что это некачественые лиски, а не оригинальные колодки вам придется через
экспертизу. Естественно, что пользоваться машиной в срок проведения экспертизы вы не сможете.
Вообще, в период гарантии лучше не экономить на обслуживании машины. Если же обслуживание даной модели для вас слишком дорого, то лучше поискать что-то попроще и подешевле в эксплуатации. И,
повторюсь, стоимость эксплуатации лучше оценивать на этапе выбора авто.
На постгарантийных машинах есть способы разумной экономми. Но без фанаттизма. Перед глазами примеры во что превращаются машины, владельцы которых отказываются от услуг ОД и "уходят в гаражи". И обратные примеры
когда владелец продолжает обслуживаться у ОД и в постгарантийный период (там, кстати, уже начинаются различные скидки).
Но если новые колодки "попилят" тормозные диски, то ответственность в этом будет лежать искльчительно на вас.
все дело в том, что моя машина прошла 16 тыщ
а оригинальные колодки съели в нуль оригинальные тормозные диски
мне
, как инженеру, это очень странно
я все понимаю про стили вождения и режимы, но при таком пробеге - не очень понятно
я не рейсер и гонки не устраиваю :-D на пежо :lol:
спасибо :-)
Бла-бла-бла. Если сервис считает что ему невыгоден гарантийный ремонт, то он использует все доступные способы его избежать.
Вам ремонт нужен, или экспертизы и бодания с сервисом?
Много лет работаю у официалов... и не
совсем понимаю вашей фразы в виде "невыгодного гарантийного ремонта".. Ленивый инженер по гарантии - это может быть, а вот невыгодный ремонт.. это нелогично.. Если вы про меньшую маржу, то тут тоже есть свои плюсу/минусы..
Цитата: От пользователя: Меркантильный Кю
Вообще,
в период гарантии лучше не экономить на обслуживании машины.
Для людей далеких от сервиса - "гарантийный период", как какое-то страшное заклинание, которое вдолбили им хитрые менеджеры...
Бла-бла-бла. Если сервис считает что ему невыгоден гарантийный ремонт, то он использует все доступные способы его избежать.
понимаете, тут такая петрушка
за ТО дилер получает вполне реальные деньги от клиента
а
по гарантии он опять же получает деньги, но уже от автопроизводителя
или вы наивно думаете, что дилер проводит гарантийный ремонт за свой счет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)