поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

Посоветуйте аккумулятор на Renault Symbol New 2008 года

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Посоветуйте аккумулятор на Renault Symbol New 2008...   #108354  наверх
Автор: 
Дата:   

Дабы не плодить лишних тем хочу задать такой вопрос. В прошлом году решил заменить штатный аккумулятор, поскольку ему стукнуло 5 лет. Штатный как известно 55 амперный, а так как я полный профан в технической части автомобилей, то обратился за консультацией в ближайший аккумуляторный магазин, где мне насоветовали и продали аккумулятор Westa Standart большей емкости, на 62 ампера. Увеличение емкости мне посоветовали как "в морозы лучше заведется", ну я полагаясь на достоверность информации его и взял. Дело это было в июне 2013 года и я на нем спокойно ездил до зимы. Как наступили холода, машина еще вполне заводилась, но с натягом и в одну прекрасную ночь, когда ударило ниже 30 градусов, утром я не смог запустить машину. При включении зажигания и при старте движка гасла вся подсветка и авто умирало. Дома же лежал старый 55 амперный родной аккумулятор и я сходив за ним и принеся на стоянку с первого раза завел авто, а новый аккумулятор как выяснилось был в ноль посажен.

Дак вот подскажите пожалуйста, или это повлиял тот факт, что аккумулятор оказался мощнее чем нужно и его не заряжал до конца генератор, или мне просто попался брак?
Пока продолжаю ездить на старом штатном, но в этом году ему стукнет уже 6 лет. Предыдущий новый я зарядил и он лежит дома, но что то ставить его обратно не рискую.

Если необходим другой новый аккумулятор посоветуйте пожалуйста какой взять?

а/м renault symbol new 2008 Год, акпп, 1.4
  |  Поделиться:  
Re: Посоветуйте аккумулятор на Renault Symbol New ...   #108355  наверх
Автор: DYLFER 
Дата: