У мены пежо 308, новая. В мороз завелся нормально, но сразу же заработал вентилятор и машина стала работать не уверенно. Заглушил, но вентик продолжал все крутить. Завел опять, тоже самое... Тогда снял клемму с аккумы, подождал малость, поставил, завелась и все стало нормально. Скажите , что это
было вообще, и правильно ли я сделал. ??? Может это болезнь на пежо такая или как...???
А чек энжин не загорелся? "Плохой выхлоп" не показал? Просто при холодном запуске иной раз машина переходит в аварийный режим. И тогда врубается вентилятор.
Думается, тут либо дерьмовый бенз, либо при холодном запуске в катализатор полетело много несгоревшего бензина. Пройдёт. А где заправлялись? Чек энжин все еще горит?
у меня тоже.
И проблема такая же точно была.
31/12 (кто помнит - было -31 и снежок-с а-ля метель), пришел на стоянку, завел. Завелась неуверенно, загорелся "джекичан" и включился
вентилятор...после прогрева сбросил клемму, устроив всей системе жесткий reboot.
Depollution system faulty исчезла, движок заработал ровно.
Не знаю, я еще ни разу не выдумывал и всегда лил 95 с Лукойла, за 3 года на 307 ни разу не подвела ни в какой мороз... Нет ни автозапуска ни вебасто....
у меня Шевроле Авео а у подруги ПЫЖ 207- всегда заправляемся на лукойле 95! все ок! но иногда приходится на сибнефти заправляться (халява типа)-заводится както неуверенно и едет как будто держит кто-то!!! :-D
у меня Шевроле Авео а у подруги ПЫЖ 207- всегда заправляемся на лукойле 95! все ок! но иногда приходится на сибнефти заправляться (халява типа)-заводится както неуверенно и едет как будто держит кто-то!!! :-D
ерунда какая то,5 лет
машина заправляется практически на одной заправке--сибнефть в конце шефской и никаких заморочек!!! :-p
Двиг рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95.
98-й, следовательно, подпадает под эти условия...
Цитата: От пользователя: RDimka
хотя тоже не
понятно нах лить 98й? или оно едит как то специфично на нем?
Да я из природного любопытства и чисто ради эксперимента решил попробовать.
Выводов пока не сделал - зимой не те скорости, чтобы оценивать преимущества (если таковые имеются) 98 бензина перед 95-м. Вернусь к
эксперименту летом. :-)
Я заливаю 92 бенз, говорят зимой он лучше... Правда ли это...
Чем лучше и кто говорит?
Якобы заводится в морозы на 92-м лучше, чем на 95-м.
Я бы в это поверил, если бы наши, которые ничего кроме 95-го ещё не пробовали, не
заводились, но они вопреки всем "теориям" заводятся с первого раза во все те морозы, которые были (и есть) в эту зиму.
Я бы и 98-й заливал, но на "моей" заправке , как и на многих других, его не бывает, а экспериментировать с другими заправщиками у меня нет желания.
была такая же фигня (308 120лс). сделал чистку форсунок, замену свечей (машине месяц как год исполнился, на 0 ТО тоже свечи менял), поменял возд. фильтр, залил 98 Экто на лукоиле. поперла - супер. но фигня изредка появляется все равно. главное не парьтесь. эта ошибка исчезает сама собой (ничего с
аккума не надо сдергивать). это просто пропуск зажигания в каком то из цилиндров. проверено у дилера (нахаляву тк сам там работал)
на 1,6 110 л.с. и есть высокая степень сжатия, 11:1, непомню где прочитал, но потом найду и подкреплю ссылкой :-) так что 95 видимо минимальный бенз который можно лить вв него, посмотрим че будет летом на нем,
может и на 95 будет немного детонировать в жару
Так все ж таки как справится р данной проблемой? Тоже имею пыж 308, прошлой зимой при эксплуатации данной проблемы не было, вылезла при наступлении холодов этой зимой
Я тоже сегодня с такой проблемой столкнулся. Только машина еще и троила. После прогрева заглушил, скинул с аккума клемму, завел. Заработала, как часики.
а на Ленд роверах при холодном запуске всегда включался вентилятор, это тоже аварийный режим (предполагая, что неисправен датчик тем-ры) после фиксации увеличения тем-ры обороты вентилятора снижаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)