вобщем купили родителям 2,5 летний пежо 308 калуга
сейчас обнаружилось, что не работает кондишн
но старая хозяйка не делала вовремя ТО, так как машина практически все время стояла на приколе и она на ней почти не ездила и пробег смешной
Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?
Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того,
что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца
гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.
В связи с этим вопрос, можно ли как-то провести ремонт кондиционера по гарантии, кто-нибудь пробовал подобное сделать, и идет ли на это дилер?
делали то 1 на 4000 км
в сервисе обычном меняли масло и прочее
машина у нас 3 месяца
счас 18 пробег
на сервис записался
у меня у самого такой же, 308 проблем с дилером почти не возникало, кроме поиска плавающей неисправности, дворник сам включался, не
починили, проворачивалось колесо смены треков на пульте управления музыкой - тоже не сделали, в остальном претензий к уфа нет:-)
кондишн тоже сдыхал, что-то меняли по гарантии, у неск знакомых тоже с ним беда на пыже происходила
на моем компрессор меняли по гарантии и перезаправили, счас на 2х из примерно 10 делений на климате нормально холод идет
счас езжу при 2-3 делениях, чтоб не простыть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)