проходимостью)))
не ожидал такого от "асфальтовой" машинки
сегодня рассекал по неочищенной стоянке, снега сантиметров 10-15...
фырчит, плюется снегом, но ползет))))
пару раз заглох, тяга на холостых все же не дизельная)))
а если газа давануть, то прет, не
закапывается.
хотя где-нибудь в лесу я бы не решился по такому снегу на брюхе ползать...
от резины зависит. помню 5 лет назад в марте 20 см выпало, я тогда на 99 тока так рассекал по городу, перла отлично. машин маловатисто было на улицах )))
Там бампера неубиваемые никаким снегом - за ситрика я просто боюсь в этом плане, ну не бульдозер это, не его задача, вперёд ещё ничего, а если назад придётся сдавать - оторвёт же сам себе бампер?! ;-):-)
Кстати, в глубоком снегу очень даже крепко закапывались на LC (причём, нормальный был крузак - короткобазная 3-дверка, причём, дизельный), но то в лесу, простительно. А вот когда мы с ним заехали здесь, в городе, в один из дворов, заваленный свежевыпавшим снегом и он начал точно так же
куролесить, то меня это как-то даже не то что удивило, а... насторожило, поскольку я там более или менее, но вполне нормально прополз на тогдашней 99-й.
Возможно, тут дело даже и не в клиренсе, а именно в колёсах - уж слишком они у него широкие, на 99-ке по сравнению с ним, как от
велосипеда. :-)
да, не - 3-дв. LC порядка 1,7-1,8 т, 99 около 1 т.
На самом деле слышал, что большие и широкие лучше на грязь, на ямы, на ухабины, а маленькие и узкие как раз лучше для
рыхлого снега. Хотя может и не так, но он и действительно прямо на глазах сам себя закапывает в снег.
да, но только С3 "аналог" 206-му, а 207 никому не аналог - как бы промежуточный вариант между 206 и 307.
кстати, рули заметно отличаются "по ощущениям" - когда у меня "тестировали" машину ребята из С4-клуба, то первые
слова после небольшой поездки на нём были: руль! что руль? - спрашиваю - не такой что ли? не такой - ответили.
Потом с салоне спрашивал - сказали, что С4 более тяжёлая машина, поэтому гидроусилитель ставят, а не электро.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)