поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

ситрик порадовал


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ситрик порадовал   #10684  наверх
Автор:  
Дата:   

проходимостью)))
не ожидал такого от "асфальтовой" машинки
сегодня рассекал по неочищенной стоянке, снега сантиметров 10-15...
фырчит, плюется снегом, но ползет))))

пару раз заглох, тяга на холостых все же не дизельная)))
а если газа давануть, то прет, не закапывается.

хотя где-нибудь в лесу я бы не решился по такому снегу на брюхе ползать...
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10689  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

[video]aa6ee76e542839d4815d1ad2b7acc68d-000087c7[/video]
:-D ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10697  наверх
Автор: MKL 
Дата:   

от резины зависит. помню 5 лет назад в марте 20 см выпало, я тогда на 99 тока так рассекал по городу, перла отлично. машин маловатисто было на улицах )))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10698  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MKL

я тогда на 99 тока так рассекал

Там бампера неубиваемые никаким снегом - за ситрика я просто боюсь в этом плане, ну не бульдозер это, не его задача, вперёд ещё ничего, а если назад придётся сдавать - оторвёт же сам себе бампер?! ;-) :-)
Кстати, в глубоком снегу очень даже крепко закапывались на LC (причём, нормальный был крузак - короткобазная 3-дверка, причём, дизельный), но то в лесу, простительно. А вот когда мы с ним заехали здесь, в городе, в один из дворов, заваленный свежевыпавшим снегом и он начал точно так же куролесить, то меня это как-то даже не то что удивило, а... насторожило, поскольку я там более или менее, но вполне нормально прополз на тогдашней 99-й.
Возможно, тут дело даже и не в клиренсе, а именно в колёсах - уж слишком они у него широкие, на 99-ке по сравнению с ним, как от велосипеда. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10699  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

DYLFER


поиграл в маленького бульдозера?)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10700  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull

Возможно, тут дело даже и не в клиренсе, а именно в колёсах


или в массе))))
99 раза в три наверное легче))))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10701  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

или в массе))))
99 раза в три наверное легче))))

да, не - 3-дв. LC порядка 1,7-1,8 т, 99 около 1 т.
На самом деле слышал, что большие и широкие лучше на грязь, на ямы, на ухабины, а маленькие и узкие как раз лучше для рыхлого снега. Хотя может и не так, но он и действительно прямо на глазах сам себя закапывает в снег.
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10709  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog


поиграл в маленького бульдозера?)))

но...

Цитата:
От пользователя: ambull

он и действительно прямо на глазах сам себя закапывает в снег.

всёткаи колёса и вес :-)
Вот хака4 у нас отлично гребет:-)
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10789  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

кстате вопрос:
на ситре гидро- или электроусилитль руля?
при включенном зажигании на заглушенном двигателе усилитель работает...
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10798  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

на ситре гидро- или электроусилитль руля?

На С3 - электро, на С4 - гидро.
И тот, и тот с варьируемым усилием.
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10799  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ambull


На С3 - электро, на С4 - гидро.

по аналогии...
на 207 элктро, на 307/308 гидро :-)
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10827  наверх
Автор: ambull 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

по аналогии

да, но только С3 "аналог" 206-му, а 207 никому не аналог - как бы промежуточный вариант между 206 и 307.
кстати, рули заметно отличаются "по ощущениям" - когда у меня "тестировали" машину ребята из С4-клуба, то первые слова после небольшой поездки на нём были: руль! что руль? - спрашиваю - не такой что ли? не такой - ответили.
Потом с салоне спрашивал - сказали, что С4 более тяжёлая машина, поэтому гидроусилитель ставят, а не электро.
  |  Поделиться:  
Re: ситрик порадовал   #10828  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

а если гидро-, то чем давление создается при заглушенном двигателе?..

я думал там механический привод...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода