Хотелось бы услышать отзывы - что хорошего, что плохого можете сказать о машинке?
На взгляд первый: чуть больше, чем С1, но движок как у С4 - соответственно резвая лошадка!
Еще интересует - что можно про коробку-робот сказать - хороша, или не очень?
С2 собак боится, один раз напуганного с2 вез в сервис на эвакуаторе, отпрыгнул гад в сугроб и пока выезжали, в снегу пожгли сцепление :-D
А так по делу, с2 хозяка два года ездила не хотела менять, причем брала бу машинку.
В целом отзывы скорее положительные, кроме коробки.
Вот по пунктам:
1. Отзывы по коробке практически 50 на 50. Либо "все круто", либо "отстой".
2. Убираем "все круто", остается почему "отстой"? И вот здесь самое
интересное:
а. Бывает глохнет в пробке и не заводится. Дилеры о проблеме знают, исправить не могут. Лечится сбрасыванием клеммы с аккума итд (нужно сбросить ошибку на коробке). Можно у дилера, можно самому/самой. Это я так понимаю, не у всех, но у тех, у кого есть - понимаю, за что минус
коробке.
б. Коробка "тупит", особенно когда в горку ехать собираешься - откатывается назад. Здесь тоже все понятно.
в. в 50% плохих отзывов, т.е. 25% от общего числа отзывов - охота погонять, но автомат не дает, поэтому приходится вручную переключать передачи. Это плохим отзывом
назвать не могу, так как все ездят по разному.
3. Итого вопрос по вариантам а и б: может кто-то сталкивался на других Ситриках? Как лечится?
4. И прошу ликбеза: почему роботизированную коробку в пробках просят переключать именно в ручной режим? или же не просят а просто советуют
настойчиво? почему нельзя просто на нейтраль воткнуть допустим?
почему роботизированную коробку в пробках просят переключать именно в ручной режим? или же не просят а просто советуют настойчиво? почему нельзя просто на нейтраль воткнуть допустим?
не в ручной, а на нейтраль, шоб сцепление не
разомкнуто было и дольше прожило.
ищи 1,6 на механике - вот это хорошая машина :ultra:
В первый год хорошо загнул порог, так что до металла было. 4 года потом даже ржавчины не было, так и продал не ремонтируя. Машина Ситроен с4 думаю железо там одно с двойной оцинковкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)