Привет! В УФА поставили диагноз - люфт в рулевой рейке. Пробег 42, а на ходовую гарантия до 40. Говорят, что сама деталь стоит 40 плюс замена. Но вроде рейку можно отремонтировать. Как лучше поступить в данной ситуации? Сколько стоит ремонт? Машина - Пежо 308
Может у кого была такая проблема,
поделитесь, плиз.
рейка у всех рано или поздно требует замены по нашим дорогам.
Ремонт тоже может быть.
Естественно его не будут делать у ОД.
с ценой чтот перебор похожу только...
е2 поприличнее и чуть дороже, находится в тмутаракани эльмаша
франсмоторс на черепанова. дешевле, но как то грязновато там
сам делал в e2, про долговечность ничего сказать не могу, машину продал месяц спустя.
слева можно подтянуть :ultra:
а на счет втулки - ну вот ремонт и подразумевает смену втулки, разве не так? :-)
стоит это ненамного дешевле ремонта гидрореек в наших сервисах
в мск
ощутимо дешевле делают
8000 стоит, гидру - 12000, при ремонте электрорейки - ее снимают, разбирают, дефектуют и приводят в норму с регулировкой слева и заменой втулки справа.
А какая гарантия того что рейка в ближайшую тыщу не загремит снова, при более-менее аккуратной езде? у меня с права бренчит жутко... с лева по тише... в Франс Моторс сказали 8500 ремонт 3500 снятие установка... в рекламируемой последнее время фирме по рейкам ремонт также, предложили восстановленую
за 14000+3500 с/у, гарантия 7 мес. обещают...
сомневаюсь имеет ли смысл... либо есть шанс доездиться и попасть на новую (за 37000 р.)
А какая гарантия того что рейка в ближайшую тыщу не загремит снова
1. Гарантия на работы,вроде 3месяца точно, может больше не помню просто.
2. Ремонтировал на 80-90 тыс примерно, может раньше. Продал на 110 тыс, ничего не
загремело.
А как у вас проявляется люфт? Стук при повороте руля есть?
У меня ничего подобного не было, ни стуков ни бряков. При этом мне делали ремонт рулевой совсем недавно из-за
обнаруженной течи (езжу предельно аккуратно, так как понимаю во что это может выйти). Приехал в УФА на техосмотр - те борзо ответили у вас люфт в рейке, надо менять. Был после этого и там где ремонтировали и ещё в двух спец. сервисах для французов - все отлично. Ни стуков ни бряков нету - езжу
радуюсь. Сделал вывод...озвучивать не буду :-D
Совершенно верно. Причем, желательно, на четырехстоечном, чтобы максимально приблизить условия к дорожным, т.е. чтобы а\м стоял на колесах, а не вывешанный был, т.к. вывешенные колеса
"нагружают" рейку и люфт можно не определить, особенно если еще и не знать, как его проверять... На разных Пежо с разных сторон образуется люфт, причем он может быть как горизонтальный (право-лево), так и вертикальный (вверх-вниз). На Пежо 308, как правило, люфт образуется с правой стороны, чаще
всего - вертикальный, но, в случае большого люфта, может отдаваться и в горизонтальной проекции.
Основным видом деятельности компании является оптовые и розничные поставки рулевых механизмов для иномарок с левым рулем, восстановление рулевых редукторов, рулевых реек.
Мы предлагаем самый широкий ассортимент гидравлических и
механических рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гидроусилителя руля, ремкомплектов, сальников, валов, комплектующих.
Используя накопленный опыт, "РеЛюкс" прилагает все усилия для того, чтобы наше сотрудничество было выгодным, удобным и приятным для наших клиентов.
Контактная информация:
Екатеринбург, ул. Московский тракт 9-км., д.16 - (Установочный центр)
Часы работы: пн-пт 9:30 — 19:00 сб 11:00 — 17:00 (По согласованию) вс - выходной
Тут на днях решил сьездить ходовочку проверить на самолётную которую.... побрякивает слевой стороны что-то, ничего не нашли, но но оказалось рейка умерла- втулку выточить 1 тыр,ремкомплект 4400 ну и работа 7 тыров...а рейка типо ьрякает справа.
вот поеду по другим сервисам посмотрю что они
скажут.( тяги стабов сменены).
А люфт проявляется только стуками, или еще как-товлияет на поведение машины?
Зависит от величины люфта. Начальные стадии проявляются стуками, щелчками. В особо запущеных случаях возможно нестабильное поведение на дороге, "закусывание"
рулевого колеса.
на сегодня уже почти 40, да и ехать к ним не очень хочется. Как то при нулевом ТО сменили масло с замятием порога-хоть востановили за свой счёт, а осадочек остался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)