всем неравнодушным привет!
в общем предыстория такова...
недели полторы назад сломался генератор, прям в центре, в итоге с горем пополам добрался до сервиса где его отремонтировали, но после ремонта мотор стал вибрировать сильнее чем обычно, такие подергивания мелкие, не то чтобы
троил(обороты на хх стабильные), просто вибрации передавались волнами и тачка разгонялась рывками небольшими
в общем собирался до сервиса ехать чтобы понять в чем причина такого поведения и может это следствие ремонта генератора, но сегодня просто заглох в самом центре у атриума с ошибкой
antypollution system fault и лампочкой чек энжин
потом завелся чтобы отъехать на обочину и удалось это сделать с ООГРОМНЫМ трудом, рывками и сильно подгазовывая
в общем сейчас пойду проверять свечи, вдруг пробитые...тогда придется их менять вместе с резинками которые идут от катушки, но
что свечи, что катушка-почти новье, катушка брал осенью, свечи ставил 2 месяца назад, может и другая причина...
если тут есть опытные люди кто готов помочь решить проблему за $$$ на выезде, очень прошу связаться со мной 912-644-7770 Алексей
либо оставьте контакты тех кто на выезде
работает
всем спасибо за внимание
А машина не заработала? Просто такая ошибка и такие симптомы бывают из-за датчика контроля топлива. Выключаете машину и даете отдохнуть минут тридцать. Потом заводите и она едет нормально, чек энджин гаснет после четырех нормальных пусков. У самого ситроен с3 нью, такая проблема была пару раз,
периодичность ее появления не угадать. Но всегда после сбоя работала нормально.
сгонял домой за инструментом, машина отдохнула час-два, проблема не решилась
проверил свечи и катушку-все гуд, свечи целые, не пробитые, только одна свеча 2я или третья больше других покрыта нагаром, но это точно не причина
насчет ошибки antypollution system-у нее на самом деле огромное
количество причин, начиная от плохого бенза и дальше можно бесконечно перечислять, последний раз ошибка появлялась после недавних 30градусных морозов, причем заводилась в те дни в -35 с первого раза, а на второй или третий день когда было уже около -25 ошибка вдруг возникла и пропала через пару дней
чтобы посмотреть сетку бензонасоса надотего еще снять, но не помню где там сетка у него, еще один момент-бонзонасос новый, ставил его в декабре или в ноябре, старый пробегал больше 160 тыщ и поменял его только потому что у него поплавок сломался и перестал правильно отображать уровень бенза, так бы
и далше ездил..
в продолжение моей темы хочу задать вопрос разбирающимся...
возможена ли поломка катушки по причине неправильно отремонтированного генератора?
вроде сейчас езжу с новой катушкой, но небольшие вибрации остались, не хочется каждые 10 дней тратить 4рубля на новую катушку...
или стоит
просто померить напряжение генератора?
какие цифры он должен выдавать на хх и сколько при включенных потребителях энергии?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)