коллеги помогите плиз, в общем уехал я с родного Екб в командировку на 308 пыжике и блин первая поломка за 3,5 года и вот...
в общем дорогой заметил что температура в двигателе по стрелке упала аж до 60 градусов - отключил печку вроде до 70 поднялась и все. так потихоньку приехал в
провинциальный городок. Загорелся предупреждающий треугольник, ошибку считали тут P11AA. Похоже по всем форумам пыжеводов проблема в термостате, да и по патрубкам понятно что он сразу начинает ОЖ гонять по большому кругу. Но вот самое главное ....
не могу разобраться где на моем 308 стоит
датчик температуру ОЖ то ли он отдельный то ли встроен в термостат.
Авто 2010 г.в.
на форумов начитался - то ли сначала шли отдельно а потом встроили, то ли наоборот - сначала встроенные а потом надоело целиком менять по гарантии и пошли отдельно
У моего 308 были такие-же симптомы. Оказалось что в снегопад снег налип на вентилятор охлаждения и сгорел резистор. Что-то поменяли по гарантии и всё в порядке
изначально датчик температуры был отдельно. но было много нареканий на него (показывал не ту температуру). в последующем его сделали в одном корпусе с термостатом, но и тут проблема не ушла. часто ломался датчик и термостат, а замена была очень дорога. после этого ПСР запустил большую кампанию
(примерно 2011 г) по замене корпусов термостата на новый (в котором отдельно стоит датчик температуры). в общем у тебя может быть что угодно. самый простой вариант посмотреть что же у тебя стоит. может быть один разъем на термостате 4 контактный. а может быть 2 по 2. если у тебя датчик температуры
отдельно, то можно поставить дополнительный датчик в разъем для прокачки ОЖ который находится на корпусе термостата, а можно попробовать заменить датчик. я себе поставил два датчика. если есть подозрения на выход его из строя. то достаточно просто перекинуть разъем.
Спасибо за советы
теперь думаю причина в блоке управления вентилятором все же (термосопротивление) он же резистор.
Даже посмотрел как его снять и перепаять. Осталось одно - подскажите ка к узнать все таки рабочий ли в принципе вентилятор охлаждения?
Ждать пока включится в такую
погоду думаю немало да и вдруг он не робит и перегрею авто?
так термостат управляется электронно - вот и гоняет по большому кругу чтобы спасти авто от перегрева тк вентилятор не включается
так вот на форумах думают
Привет всем! У меня тоже вопрос про термостат. Сломался корпус, антифриз выбежал весь. У меня машина пежо 307. Как думаете обязательно оригинальный под замену ставить? есть вариант не оригинал - Гейтс вроде фирма называется. Кто-нибудь пользовался? Что посоветуете лучше оригинал ставить или для
термостата это не принципиально и можно не оригинальный?
Я особо не понимаю, если честно в этом))
Но у меня была ситуация, что тоже вот на максимум температура поднялась. Антифриз весь убежал. Посмотрели - сказали, что корпус треснул термостата. Из-за того, что была течь масла раньше. Я меняла прокладку клапанной крышки ( вроде так называется) :-):-) Как-то так вобщем :-)
И вот есть у меня 2 варианта: Гейтс ( не оригинал) и оригинальный. Читаю вот форумы, ничего найти полезного не могу...
Сейчас почитаю про фасет))) Спасибо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)