на мой взгляд очень даже неплохая "игрушка" получилась :-)
почти ничего тоётовского в облике, зато полностью в новой стилистике Пежо - скромный, уверенный, без
излишеств и карикатурных вычурностей.
молодцы дизайнеры Пежо! :-)
его аналог - бензиновый атмосферник 1.2 л 82 л.с. есть.
с таким мотором машина массой около 850 кг по динамическим характеристикам почти не уступает авто массой 1,6 т, даже если она снабжена турбодизилем
на 200 л.с. :-)
наш 208 массой 930 кг с 1.2 мотором стартует точно шустрее, чем мой турбодизельный 408 с массой более 1,4 т.
ну, это, конечно, только на старте, а потом, как и положено, всё очень быстро становится на свои места :-)
пока их нет.
но, судя даже по этим фоткам, рискую предположить, что начинка внутри может оказаться такой же, как у "космолёта" 208.
скорее всего и 108 получит тот же самый мультимедийный
комплекс, какой у 208.
p.s. вчера возили меня по Кургану на супер-навороченном инфинити (кроссовер 3.5).
всё в принципе там замечательно, но даже и в этой машине 2011 г.в. и стоимостью как два 508-х в максимальной комплектации, дисплей не только ни слова не говорит по-русски и не
реагирует ни на какие прикосновения, но и функцию навигации исполняет лишь за дополнительные 100 (!) т.р. :-)
когда я сказал, что у нас всё это есть в машине В-класса, стоимостью в 4 раза дешевле этого красавца, водитель даже чуть опечалился, хотя и виду старался не подать.
p.p.s.
выходя из авто, заметил сзади аршинными буквами надпись "продам" и № тел. :-)
про тоёту в релизе ни слова нет упоминания, поэтому теплится надежда, что это всё-таки будет оригинальный пежо, а не сводный брат легендарного производителя легендарных моделей :-)
да и
маркировка движков (как 1.0 VTi, так и 1.2 VTi) скорее указывает на сотрудничество в их создании с БМВ, нежели с тоётой.
А почему а-класс мерседеса больше чем а-класс пегеуот?
а почему С-класс мерседеса (который они ещё и за D-класс выдают) существенно меньше во всех размерах, чем С-класс от "пеугеота" - 408?
военная хитрость - не иначе :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)