Уважаемые французоводы и французоводки, давно уже я неравнодушна к францикам. Были и ситрики и реношки и пыжики....И вот сейчас поняла, что хочу бизнес класс попробовать, машину на выходной день, но со всеми наворотами. Из бюджета получается опять францик, но уже не 308.
Подскажите, кто
что знает. На дроме уже все прочитала :-)
Жду комментовтак сказать живьем.
вчера видел такой на Малышева в сторону ЖБИ.
впечатляет!
вальяжный такой.
корабль!
сразу видно, что не камри и не теана.
такой не будет нервно ёрзать из ряда в ряд и мельтешить.
достоинство и уважение - первое, что приходит в голову, глядя на него.
по теме - как и любой старый француз нужно минимум уметь делать самому, типа снять аккум или проверить
предохранители.
сервисов по французам хватает, из того что может сломаться большая часть совместима с 406, 407, так что маловероятно что возникнут какие то трудности с ремонтом.
имхо, при нежной эксплуатации 15-20 тыс в год будет уходить денег на ремонт помимо ТО и расходников. все таки
не новая машина
Можно много горя хапнуть :-D:-D:-D
Шоб купить такую тачку, нужно шоб была ещё одна "нормальная". Гараж либо свой сервис, либо третью работу, шоб содержать это г.
Это я про 308. Легкий он и маленький. Хочу большую машину
308 вовсе не маленький. Не счет старого пежика сильно сомневаюсь. Вроде как с 2010 Пежики лучше стали. Среди знакомых есть владельцы машин производством до 2010 и после. Так вот
обладатели машин, произведенных до 2010 вечно в сервисе, вторые вспоминают о сервисе только для ТО.
Можно много горя хапнуть :-D:-D:-D
Шоб купить такую тачку, нужно шоб была ещё одна "нормальная". Гараж либо свой сервис, либо третью работу, шоб содержать это г.
ок
Цитата: От пользователя: lex2006
308 вовсе не маленький. Не счет старого пежика сильно сомневаюсь. Вроде как с 2010 Пежики лучше стали. Среди знакомых есть владельцы машин производством до 2010 и после. Так вот обладатели машин, произведенных до 2010 вечно в сервисе, вторые
вспоминают о сервисе только для ТО.
вообще качество и "неликивд" это замкнутый круг
из-за стереотипов о качестве оно неликвид, поэтому покупают по бросовым ценам
но блин это же бизнес класс, машина не простая, поэтому обслуживание дорогое, а те кто купил за копейки на всем экономят
вот и ушатывается оно быстро, тем
самым поддерживая на плаву стереотип о качестве французов
т.е. если и брать, то из под первого аккуратного владельца, а где такое найдешь?
308 вовсе не маленький. Не счет старого пежика сильно сомневаюсь. Вроде как с 2010 Пежики лучше стали. Среди знакомых есть владельцы машин производством до 2010 и после. Так вот обладатели машин, произведенных до 2010 вечно в сервисе, вторые
вспоминают о сервисе только для ТО.
у меня наоборот :-)
всего было 5 французов, счас на руках 2 штуки
считаю что обычные авто по качеству, ничуть не хуже тойоты
чего в 607 такого, что отличается от 407? только кузов и детали салона. так что в содержании не дороже будет, хоть и не бесплатно.
вот дизель я не стал бы брать, скорее всего он из Европы и его уже успели угробить нашей солярой + неизвестный реальный пробег. если конечно чеки с момента
растаможки с лукойловских заправок предоставят, то другой разговор.
двигатели 3л и 2,2 надежны и долговечны, хотя судя по ссылке сверху находятся таланты, которые умудряются их до капиталки довести. еще раз повторяю - не надо старую школу пежо путать с нынешними бээмвэшными
пукалками.
Цитата: От пользователя: KyDRu
Вообще рассматривался 3-х литровый %
ну и конкретно этот тоже не стоит рассматривать. маловероятно, что ему сделали нормальную капиталку, скорее всего потребуется контрактный двиг. не зря чел
отдает машину по цене ремонта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)