Пежо 308 АККП 120л.с.2010г. На скорости происходит " пинок", и загорются индикаторы "S" и "*"(снежный режим), после выключения зажигания дефект пропадает, может, кто сталкивался с проблемой? Гарантия закончилась, где у нас ремонтируют такие коробки?
Недавно столкнулся с подобным. Пришлось менять гидротрансформатор, запчасть ждал около месяца. Сейчас работает лучше прежнего. Хотя возможно проблема в клапанах. Сделай диагностику коробки и все будет ясно.
У меня пробег 21 тыща хотя авто 2008 года (ну мало я езжу). Проблема "пинка" вознивает только на холодную-что зимой, что летом. Приноровился
сильно тапку не давить и проблем не стало :-)
лечиться , замена клапанов , на практике, спасает на 15-20 тыщ пробега , если повезет. проблема в гидроблоке! заводская недоработка (тоже лечится) . а как - не спрашивайте ))) секрет фирмы . в любом случае сначала диагностика и тест - драйв
в 99% случаев дорогостоящие клапана тут вообще не причем и не требуют замены ! снимется гидроблок ( без снятия коробки) и проводится небольшое "хирургическое вмешательство" , процесс которого мы не разглашаем, ибо это строжайшая тайна . весь процесс занимает 6 часов
Для тех, кто не знает :гидроблок - это кусок железа. Если его молотком не бить и не ронять, то ломаться там просто нечему.
Это как конечно, мнение простого обывателя.
круто )))) таким "макаром" можно все самому ремонтировать))) так то и на капремонт мотора EP6 мануал пошаговый есть :-D а как фазы ставить без специнструмента тоже инструкция есть ????!!!!! в студию , плиз )))
Всем доброго дня!
Все как и у многих, АКПП перешла в аварийный режим, до этого наблюдалось дерганье при переключении, все подозрения на клапана ... пробег 67 тыщ ...
Вопрос собственно, вариантов с грамотным сервисом нет, до ОД ехать тыщу км, доеду ли без каких либо серьезных
последствий?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)