Попробовал сегодня днем завестись, стартер крутит, но не схватывает.. потыркал потыркал, потом провода с другой машины кинули, раз 7-8 попробовал завестись... нифига.. свечи видимо залило.. и вот под конец появился в салоне запах, похожий на паленую резину.
Стартер крутил максимум секунд
8-10. после каждой попытки ждал.
Что это могло быть?
думаю да, просто я знаю этот запах, в первую зиму свою на с4 поменял стартер :-D после зимы 2009 года вроде стали ставить тепловое реле на ситроены и пежо. Если реле нет то скороей всего стартер.
Если свечи залил, можно на месте продуть. Я так на Пыже делал, до того как иридиевые поставил.
Но делал так тока на ручке, про автомат не знаю. Технология простая:
1. ставишь на нитралку;
2. выжимаешь сцепление
3. педаль газа в пол
4. заводишь авто
как завел
педаль газа плавно отпускаешь, но газ держишь в районе 2000 оборотов какое-то время.
Заводится когда газ отпускаешь после продувки и нажимаешь поступаиельными движениями. Тут тренировка нужна. Но всегда удается. Я так делал всегда последнюю попытку. 7 раз из 10 получалось, остальные три раза, замена свечей, зарядка
аккума и потепления хотя бы до 30 градусов.
Попробуйте вытащить предохранитель, который на бензонасос. Потом повращайте стартером. Искра просушит свечи, заливать не будет, т.к. бензонасос качать не будет. Или, лучше всего, на снятых свечах, т.к. если уже их залили, то остатки топлива будут в цилиндрах,и свечи ими закидает. А при снятых
свечах уже "накиданное" топливо выкинет наружу. Свечи прокалить горелкой или дома на газ плите. Вкрутить на место. Предохранитель воткнуть куда нужно. Покрутить стартером и будет Вам счастье!
Вчера оживляли тииду товарища...
Прикуривали прикуривали... крутит но не схватывает даже...
продолжаем.... начинает стрелять... :-D (ну типа чихать тока менее энергично).
Потом передохнули(с подключенными проводами к заведенной тачке) попробовали ещё раз с выжатым газом, начала
чихать.... ещё раз... потом ещё, пытался помогать как бы газом, и ничего, завелась! :-D:-)
В общем эпопея у меня сегодня была с цитрамоном.
Вчера на всякий случай снял клемму с аккумулятора, сегодня вечером пошел пробовать открыть ключом - нифига.. сосед по стоянке дал WDшку. брызнули - результата 0. Пошел до автомагазина, купил какой-то замокоотмораживатель :-D брызгал брызгал -
нифига.. Пошел домой, взял 3 удлинителя и фен, для сушки волос который.. 2 минуты и о чудо, замок оттаял.. Начал заводить - нифига, прикурил от другой машины - нифига. Снял аккум, пошел домой заряжать, через час повторил - ни в какую. Дошло до того что феном дули в воздухозаборник :-D а проблема
оказалась банальна.. поменяли свечи и вуаля!
Со второго раза завелась. мораль такова - свечи оригинальные больше 25-30 не живут
Пробовал я на ep6 после заводки на новых свечах и прогрева вкручивать старые свечи - заводится и работает как обычно. А новые свечи запросто можно залить в очередные морозы )))
Очень не советую на ситроенах давить газ в пол,зальет по любому.Если не получилось с 3 попыток,однозначно вытаскивайте предохранитель на бензонасос F5(15A,как правило синий)находится под капотом в монтажном блоке.Далее пробуйте несколько раз он может даже завестись на 1-2сек.Далее ставим на место и
как обычно заводим,после того,как заработает,можно слегка нажать на газ но не более1500 об мин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)