Кроссовер поступит на российский рынок с бензиновыми двигателями объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 82 и 120 л.с. соответственно. Наименее мощный мотор комплектуется 5-ступенчатой "механикой" или "роботом", 1,6-литровый агрегат - 5МКПП или "автоматом".
В базовой версии Access за 649 000
рублей имеются: антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании в гору (недоступно для двигателя 1,2 литра, 82 л.с., 5МКПП), передние подушки безопасности водителя и
пассажира, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, аудиосистема.
Средняя комплектация Active дополнена мультимедийной системой, передними боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений,
подрулевыми лепестками переключения передач (для двигателя 1,2 литра, 82 л.с., АКПП5). Эта версия Peugeot 2008 стоит от 719 000 рублей.
Топовый вариант оснащения Allure, помимо вышеперечисленного оборудования, включает в себя: боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, задний парктроник,
16-дюймовые легкосплавные диски колес, а вместо кондиционера тут двухзонный климат-контроль. За эту комплектацию придется выложить как минимум 769 000 рублей.
как и у джука, у которого полный привод только в одной из комплектаций, к тому же стоимостью... 1 млн.
недавно сослуживица купила такой.
но... В-класс и стоимость 1 миллион - имхо, несовместимые понятия
:-)
в 2008 не привод главное - не уаз, луаз и не нива ведь, а комфортный компактный автомобиль с повышенным дорожным просветом.
у девушек точно будет пользоваться спросом :-)
комфортный компактный автомобиль с повышенным дорожным просветом
по-моему, это больше "самообман". Типа "у меня же джип" плюс "можно форсировать газоны и бордюры". Но - до первого мягкого или скользкого газона или неберущегося
бордюра.
имхо, если что-то походит на джип внешне, то это что-то должно, как минимум, ехать всеми четырьмя. Иначе нужен ли вам лишний расход, лишний холод поутру, лишние деньги на мойке и на шинке и так далее, чтобы потом на безобидном подъеме или лужице во время пикничка засандалиться
по-взрослому? Засандалиться не там, где уазик с нивой на пониженных прошуршали, а там, где только что девятка с фокусом без проблем проехали?
Я вот ржал недавно, когда кашкай возле "девятки" (больничка такая есть) решил ткнуться в "целину" после, видимо, крузера или патфайндера. И как он там
бегал с лопатой и тросом, беспомощно крутя передними колесами.
Ну и нафиг такая машина нужна...
Для особо уж фанатов какой-нибудь Dangel может сделает варианты 4x4 или 4x2 с самоблоком. :-) А так то да , за лям то того же Колеоса лучше если надо полный недопривод :-)
Чем больше разнообразных машин тем лучше.
Каждый может выбрать то, что ему нравится.
Не понимаю людей, которые в каждую тему лезут со своим "я не понимаю зачем". :-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)