Подружка хочет подержанную с4
денег максимум 350
Я ни че не понимаю в подержаных тачках, тем более в ценнике :-o
Внимание вопрос : реально ли купить более-менее нормальную машину? какого года? и какие проблемы могут с такой машиной быть?
Заранее спасибо, что дочитали до
конца :-D:super:
ну как проблема)
сколько стоит ее ремонт до почти нулевого состояния?
друг на днях на аккорде сцепу поменял: 17 за работу + чуть больше за само сцепление-неоргинал.
сиденье - последнее на что нужно смотреть. :-D
Коробка - это первая и главная позиция, так как это самый лошадиный узел почти во всем модельном ряду.
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной, кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная)
французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
Все остальное - делается, включая балку, расходники по передней подвеске, ГРМ. В смысле, ценник не вызовет у вас приступ базедовой болезни.
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной, кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная) французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
Что
конкретно не так у с4 электронникой ? 4 года, 110 тыс был с4 полет электронники изготовленной утонченной французской душой нормальный. За исключением того что после 150 км гололеда, отказала система есп и абс, потому что не отключалась 6 часов. Но вылечилась утонченной русской душой тремя пинками по
педали тормоза.
Коробка - это первая и главная позиция, так как это самый лошадиный узел почти во всем модельном ряду. Второе - электрика
Не надо запугивать женщин - ничего ужасного там может и не быть :-D
АКПП - ну чё, ну замена клапанов около
20 т, ну гидроблока - 30. Ну лучше всего при покупке б/у - перед покупкой свозите её (машину) на диагностику в ОД - всё и проверите. Думаю что 3-4 тыс не глобальный расход перед риском попасть на все 350?
Сама купила б/у (с диагностикой) - езжу 4 года, очень нравится машина. Клапана,
естесственно, меняла :lol:
АКПП - ну чё, ну замена клапанов около 20 т, ну гидроблока - 30. Ну лучше всего при покупке б/у - перед покупкой свозите её (машину) на диагностику в ОД - всё и проверите. Думаю что 3-4 тыс не глобальный расход перед риском попасть на все
350?
Замена коробки 120 тыс, а диагносты не рентгены, так что это лоторея.
ну-ну посмторите стоимость в экзисте, отдельно сидушки и спнки :-D
Цитата: От пользователя: sag-uts
Второе - электрика. В этой (и не только этой PSA-шной,
кстати) машине ее очень много, а ваяла ее утонченная (и до конца не изученная) французская душа. Горя можно хапнуть по деньгам (и времени) не меньше, чем с коробкой.
тут тоже особых сюрпризов нет, распространенная проблема зимой после мойки бывает, что вентилятор охлаждения радиаотра
подмерзает, вследствие чего может сгореть терморегулятор, а потом и предохранитель. но это вообще мелочь :-)
цена таже, год тот же, больше лучшей машины,
у самого замухрыжного 407 в базе опций больше, чем у машины с
класса в хорошей комплектации.
ну и самое главное - это наличие подвески, а не какого то бревна сзади.
не факт что в объявлении написано правда, но направление движения я думаю понятно.
как вариант С5, но там чето вообще выбор не айс в эти деньги. либо с кем то торговаться
до слез, либо ждать.
Отложите тысячу долларов на всякий случай, если её не чинили. А вот МКПП там неубиенна чуть более чем полностью.
Если пробег тысяч 60 и попогрейки ещё работают, то вашу филейную часть они греть будут весьма недолго,
вероятно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)