wi-fi обесточили :-)
Нам, кстати, ТО делали чуть ли не до 11 вечера, хотя сервис уже пару часов, как был закрыт - просто не уложились в отведённое время.
В про количество выпитых чашек кофе и съеденных печенок забыл
спросить. :-)
А я так просто с вечера сдал, а на след. день приехал к оговоренному часу и забрал. Зачем там над душой сидеть и одним видом своим поторапливать мастеров? Лучше пусть дольше, но "щительнее".
Распечатку-то хоть дали с подробным перечнем выполненных по ТО работ, их нормо-часами, ну и стоимостью каждой процедуры?
Или тоже только итоговую сумму написали?
То есть никакого перечня работ на самом деле и нет?
Просто ТО и понимай, как хочешь - типа клиенты и сами должны всё знать?! Или - а зачем им это знать?! :-(:-)
+ почемуто снятие защиты 0,2н/ч, хотя нештатную не устанавливал
у меня конечно не дизель, но перед ТО я залез под авто с желанием снять защиту и обнаружил, что для слива масла там есть замечательное окно в защите и ее (защиту)
снимать нет никакой необзодимости, о чем я на сдаче авто и поведал!!!! на что мне заметили что тогда защита будет в масле! в итоге ТО провели без снятия защиты!
Дмитрий что-то весь день сегодня отсутствовал и вопросы пока повисли в воздухе.
Наверное, блаженствовал, катаясь на новеньком масле? :-)
Вообще-то я даже и не шучу - на самом деле такой кайф, особенно первое время, пока ещё не совсем привыкнешь. Разница - небо и земля. По себе сужу -
на старом масле 15 т. отъездил и вроде бы ничего такого и не замечал, а как новое залили, сразу понял, что к чему! :-)
Ну а пока, не дожидаясь Дмитрия, приведу один документик, который мне выдали после ТО. Думаю, что и другим, кто не видел вдруг таких бумаг, будет интересно знать, что же там
такое делают по регламенту ТО? Различия, конечно, могут быть - с учётом марки, модели, модификации и возраста - но, думаю, что не слишком значительные.
Я, конечно, "подрезал" его немного, скрыв некоторые детали, как то - нормо-часы, стоимости, Ф.И.О. сотрудников, выполнявших все эти работы,
но это и не важно в данном случае.
Итак:
Последний пункт в этом перечне не входил в собственно ТО - это уже по моему желанию было выполнено. Всё остальное, как я понял, согласно регламента ТО-1 для данной модели (С3 МКПП).
Кроме того, выдали подробный перечень
всех процедур, связанных с внешним осмотром с указанием, что смотрелось и что в каком состоянии находится. Плюс технологическая карта ТО - также с полным перечнем всего того, что было проверено, продиагностировано (с результатами этих проверок и диагностик) и что заменено, а именно:
-
замена масла и масляного фильтра
- удаление воды
- уровни: тормозная жидкость, охл. жидкость, жидк-ть омывателя стёкол
- АКБ (с указанием % зарядки)
- проверка: герметичность и состояние трубопроводов и
картера (двигатель и КПП), состояние выпускной системы, состояние кожухов (приводных валов, шарниров и рейки рулевого механизма), износ передних и задних тормозных колодок (со снятием колёс и указанием степени износа тех и других в %), давление шин, в т.ч. запасного колеса и степень износа (в %, но
у меня новые стояли), состояние ремня привода навесного оборудования, ход педали сцепления (включая регулировку, или состояние автоматического компенсатора износа), приборы освещения и сигнализации, состояние щёток стеклоочистителя
- замена: фильтр салона
-
считывание: коды ошибок
- реинициализация: индикатор ТО
- проверка: зазоры ступиц, тяг, шарниров и соединений; герметичность амортизаторов; суппорты, диски и трубки тормозной системы; износ задних фрикционных накладок
-
замена: воздушный фильтр, свечи зажигания.
Вот, собственно, и почти всё, что сделали на ТО.
Но, думаю, что и отсюда уже хорошо видно, что ТО это не просто смена масла и фильтра, а довольно большой объём работ. И, безусловно, нужный, а не просто "обязаловка".
А,
ещё плюсом, конечно, дали листочек-памятку, где указано, когда следующее ТО (пробег и дата) и рекомендации, на что обращать внимание в ближайшее и в последующее время.
Вот! :-)
Да, и ещё, конечно, выдали все снятые и заменённые запчасти (фильтры, свечи, ещё что-то). Это по желанию заказчика и вообщем-то они и не нужны, но я сказал, что пускай будут - посмотрю хотя бы, как всё это выглядит и заодно спишу, что там стояло, чтобы просто знать на будущее. Всё это вложили в
упаковки от того нового, что поставили взамен, чтобы заодно и это знать - что теперь там стоит. К слову сказать, всё фирменное поставили (ну там на упаковках какие-то слова типа "оригинальные части Пежо Ситроен" и страны-производители этих запчастей) - тоже не лишне знать.
По времени я их не
поторапливал (в данном случае здесь спешка и неуместна) - просто сказал, к которому часу на следующий день мне нужна будет машина в готовм виде и заодно помытая. Позвонили даже часа за 2 до этого времени и сказали, что всё готово и можно приезжать и забирать.
Через несколько дней позвонили из
дилерского центра (не из сервисного) и подробно обо всём распросили - всё ли в порядке, доволен ли и есть ли какие-либо замечания, пожелания и пр.?
И Москва потом тоже звонила по этому же вопросу.
Сказал, конечно, что всё ОК! :-)
А что ещё сказать-то, если всё так и было на самом
деле?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)