Значит все по порядку:
по вынужденным причинам автомобиль стоял неделю.
Потом решил все проблемы, завожу автомобиль с сигнализации Starline A94, на что он вибрировал и типа завел двигатель (Рисунок дыма из трубы на пульте), но сразу же вибрирует еще раз (ни знаю почему). Думаю ну окей
пойду гляну что с ней. Подхожу снимаю с сигнализации (снялась со 2-го раза). Сажусь включаю в первое положение ключ, вся индикация магнитола, спидометр загорается, масло-okey и тд... поворачиваю ключа на стартер и тут же все гаснет и начинается закономерный треск и щелканье под рулем, и где то в
реле (под капотом), и еще отдает это все за двигателем. И все это щелкает и одновременно все индикаторы и дисплеи то загорают то гаснут... и все... стартер не крутится, хотя когда в первом положении ключ, что то слегка гудит в салоне.
Что пробовал:
-Прикуривал у новой машины
-
включал на прямую от новой машины с аккумулятора на клеммы в Citroen C4.
-снимал аккумулятор
- выдергивал провод от аккумулятора идущий в двигатель (возможно идет на свечи), щелканья оставались.
Я сам вообще программист и в машинах никак и ничем... так что прошу помощи...
И еще У меня Citroen C4 2006 года с АКП, можно ли его отбуксировать до автосервиса? Потому что, мне много людей сказали что машины с АКП вообще никто не буксирует 8( но блин как так? Что французы такие заморочистые, что если сломалась не сдвинеш с места? 8( логика где...
позавчера не завелся в в обед ,-25 было, вечером уже ободнилось,-21, еле крутануло, завелась...Ведро простояло неделю без движухи...ща батарейка на зарядке....цешку ещё взять надо, проверить, кажется мне что увеселитель поджирает ещё...
да и пофик :beach:
ну красный на "+" , черный на "-".
делали так как и от другого аккумулятора к моему аккумулятору.
так и напрямую от рабочего аккумулятора к клемам в Citroen C4.
Все при заведенном авто прикуривающего мне.
ну а заводили в этот момент? и что при этом происходило?
вся индикация, магнитола, спидометр загорается, масло-okey и тд... Я даже с магнитолы могу музыку посидеть послушать, в
бортовом ПК полазить (так все и при моем аккумуляторе), поворачиваю ключа на стартер и тут же все гаснет и начинается закономерный треск и щелканье под рулем, и где то в реле (под капотом), и еще отдает это все за двигателем.
Провода кинули и сразу заводить? А подождать?
А провода поди гавно китайское, зато красивое?
Купи зарядник-автомат, стоит 800рублей, пригодится не раз.
Отнеси аккумулятор в дом, отогрей в тазике с теплой водой. Только не кипятком и клеммы не залей!
Потом высуши
тряпкой.
Оставь на сутки заряжаться.
Завтра с утра поставишь теплый аккумулятор, заведешь машину.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)