Я колхозник поэтому Вопрос ориентирован ко всем, начиная от производителя, уфа и независимость кончая владельцами, ребята подскажите где у 301 смотреть нагрелся двигатель у тебя или нет? датчика не могу найти в бортовом компьютере, ладно лето там по оборотам можно судить, а зимой как действовать???
как понять что машина нагрелась? на каких оборотах можно ехать??? :-(
Насчет датчика не в курсях, но на любой машине желательно чтоб двигатель был нагрет от 40-60 градусов, если по оборотам смотреть то это примерно чтоб стрелка опустилось до 800 оборотов, и можно ехать. Зимой как правило думаю минимум мин. 5 надо греть, хотя кто как делает, некоторые как заводят и
сразу едят..
нигде, на приборной панели индикатора температуры нет, есть только лампочка перегрева.... :-D
Если есть желание купите переходник к компу и смотрите....
По поводу когда ехать придерживайтесь рекомендации
производителя - в особо холодные прогрейте двигатель в течении 4 минут.... :-D
на С3 тоже не было этого "термометра" - вернее, он был, но внутри, а на панели только лампочка загоралась в случае перегрева (у меня этого ни разу, к счастью, не случалось).
поэтому после запуска либо сразу начинал движение, либо после нескольких минут.
в общем-то без разницы - всё
равно по-нормальному прогреется только после нескольких км движения, но не на холостых.
у меня в букваре написано шо подождать минуты 3, пока обороты не упадут до холостых. дальше ехать потихоньку, греть машину на ходу.
как тепленьким дуть начало - можно газовать :-D
если 1,4 и на улице -30, нихрена он на месте теплее 40-50 не станет, проверено.
в смысле если пытаться прогреть машину полностью, с салоном, а так на холостых может до 60 дойдет, не больше.
Обратил внимание, что в холодное время обороты хх держит на 900 даже после прогрева. Видимо, чтобы двиг не остывал при работающем климат-контроле.
А вообще ваговцы придумали хорошую штуку - часть выхлопных газов отводится в рубашке двигателя, прогревая масляные каналы. Прям как у КАМАЗов
обогрев кузова выхлопом))).
Ну я говорил про инструкцию к бензиновому движку... Я понимаю что можно за час прогреть до рабочей температуры, а смысл?? Еще на сколь знаю у ситроенов помпа первые пару минут не работает и
поэтому двигатель давольно-таки быстро прогревается. И более 5 минут нет особого смысла греть, лучше поехать и на ходу очень быстро всё прогреется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)