взял его 2 месяца назад, 2008 год, пробег 70 000 тыс.
интересно то, что на определенных оборотах происходит следующее:
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3
до 4 тысяч... что это?
обороты дошли до 3000, без переключения просаживаются на 500, без потери тяги поднимает снова до 3000 и тогда переключает... такая ситуация наблюдается при оборотах от 3 до 4 тысяч... что это?
Сними плюсовую клемму с аккума. И поставь
через 20-30 минут. Разницу увидишь. Не забудь сделать калибровку (обучение педали акселератора)
Гидроблок ZF ничего не меняет, видимо, да? :-D:-D
Не знаю, я сколько на драйве не читаю - на AT8 проблем гораздо меньше. Товарищ на 308 св на таком автомате с конца 2011 по сей момент 160 накрутил.
Масло менял трижды. Никаких намёков
у меня 40 пробег, диагностику коробки делал перед сменой масла с промывкой - давление идеальное в коробке, масло с отличной вязкостью. Поменял для собственного успокоения
Так я у меня на ал4 откатано было 110 тыс км, и никаких проблем, перед продажей была диагностика, коробка в идеальном состоянии. Масло три раза правда менял.
Исключение из правил лишь подтверждают правила
308 - провальный автомат имел (именно 308 с 2008 по 2011). Не знаю в чем причина, но процент загнутых коробок - 70%
Кто-то отделывался сменой клапанов, кто-то брал коробку в
сборе. Знаю ни один пример, когда на машину 2010 года ставили автомат нового поколения после смерти родного
Я рад за Вас и Ваш сервис, в котором помпу диагностировали 7 часов и не выявив никаких недочетов отправили домой. А возле дома на эстакаде я течь заметил с телефоном вместо фонарика. А так да. 1 коробку.
нет не юмор зашкаливает, а то что проблемы с коробкой были не из за французской сборки, а из за того что al4 был модернизирован до AT8. Других причинно-следственных связей нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)