Citroen DS 5LS - новый седан сегмента премиум.
Пока это одна-единственная официальная "его" фотка
Что ж, Ситроен умеет до поры до времени держать в тайне свои секреты.
За неделю до объявленного официального представления новой модели показали только фрагмент
диска :-)
А презентация назначена на 19 декабря.
Несмотря на то, что премьера модели должна состояться уже 19 декабря, компания «Citroen» весьма неохотно делится информацией о новинке. А точнее – об автомобиле известно только то, что это будет седан, а продаваться он будет исключительно в Китае.
«Новый седан премиум-класса – DS 5LS.
Встречайте 19 декабря!» Такое сообщение российский офис французского автопроизводителя распространил вчера вечером. Суперкороткий пресс-релиз подкрепили очередным скетчем (на фото) и… все. Больше ничего. Никаких информативных фотографий, ни технической информации – ничего!
Итак, что нам
известно на данный момент? Автомобиль практически наверняка будет построен на платформе Citroen C4, а точнее, станет логическим продолжением хетчбека DS4, но только в кузове седан. Поговаривают, что буква «S» в названии как раз и говорит о том, что модель является «четырехдверкой». Кстати, не
исключено, что «L» очередная «дэ-эска» получила благодаря тому, что база у нее заметно больше по сравнению с соплатформенным DS4.
По слухам, в моторной гамме новинки окажутся 1,6-литровые движки с отдачей в 116, 120 и 150 л.с. Думаете странно, что в гамме нет ни одного более-менее
шустрого агрегата? Ничего подобного. Если посмотреть на единствевнный рынок сбыта DS 5LS, то все сразу встанет на свои места. В Китае главное не как автомобиль едет, а как он выглядит. Именно по-этому там пользуется огромной популярностью вся линейка DS.
Кстати, это не все, что нам
известно об изменениях в линейке DS. Сообщается, что в скором времени семейство пополнится большим седаном D-сегмента, а так же кроссовером. Последний должен стать серийным исполнением концептуального Wild Rubbis, который так же будет доступен только на китайском рынке. Моторная линейка ограничится
163-сильным дизелем, а называться он будет DS X7.
ну, если мы заметили, то PSA давно уже поставили крест на бензиновых моторах более чем 1.6 л - такова "злоба дня" сегодняшнего.
тем более, что даже такие малолитражки могут иметь мощность до 200 л.с. и даже гораздо более, а этого вполне достаточно для авто с массой в пределах 1,4 - 1,8 т.
плюс дизели, плюс гибриды (как с электро-, так и "воздушными" дополнительными моторами) - так что по этой части совсем-то уж скучно там точно не будет.
короче... "будем посмотреть" :-)
буквально час назад по каналу автоплюс показали его, магнитафон и касеты VHS на балконе, зописать не успел :-(
выглядет шикарно, для седана, на фоне конкурентов.
а так - мне не очень :-)
вспомнилось, как, когда ещё никто толком не знал, как будет выглядеть будущий 2008, в интернете появились его "шпионские" фотки и даже с описанием всех размеров и прочих ттх - ASX там был
изображён, но с табличкой 2008.
реальный же 2008, как потом выяснлось вообще с этим японцем никакого родства не имеет.
также вот может оказаться и в случае с DS 5LS, фотками которого уже начинают наполняться некоторые web-страницы :-)
также вот может оказаться и в случае с DS 5LS, фотками которого уже начинают наполняться некоторые web-страницы
после бунта в Бангкоке (мы какраз попали в самую гущу) вообще не верю телевизору, но машина была с мордой дээс4 + молдинги
пластиковые на крыльях (как у ауди олроад), серебристого цвета...
ну и сказали шо для кетая и ттх перечислили...
размеры автомобиля: 4,70 х 1,84 х 1,50.
колёсная база - 2,71.
то есть по размерам он практически в точности такой же, как пежо 408, за исключением ширины - почти на 3 см шире.
линейка двигателей пока ограничена двумя бензиновыми турбо моторами - 1.6 ТНР 160 и 1.6 ТНР 200.
кстати, нет :-)
на 408 ничего не гремит, не скрипит, не брякает (т-т-т)
он вообще производит впечатление... как бы это лучше сказать-то? - монолитности.
как будто выстругали из цельного
бревна, а не сколотили из дощечек :-)
по размерам чуть немного меньше С5. я думал премиум должен быть выше классом.
у ситроена получается сейчас 3 машины одного класса, совсем как у автоваза. никакой логики
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)