Чем больше владею дизелем, тем больше мне он нравится.
Каждый раз, когда нажимаю кнопку запуска двигателя, жду этого торжественного момента. В этом звуке чувствуется уверенность и надежность. А эта непередаваемая тяга дизеля, опиум для вестибулярного аппарата :-) Ну и экономия, тоже
немаловажный момент. Жена, в смешанном режиме, достигла показателя в 6,6/100 км. И это для 1,5 тонного "сарая" замечательный результат.
Сейчас пересел на вторую машину, езжу на "бензинке", какая-то безвкусица. Вроде едешь, а удовольствия не получаешь.
Уже смотрю и облизываюсь на
дизельный "Колеос", всё равно настанет тот момент, когда я им завладею.
Говорят самая страшная проблема-форсунки. И сколько они живут на нашем мазуте? Присадки помогают? Или наоборот. Так ли всё плохо или всё гораздо хуже. И на каждый километр пробега откладывать по штуке на будущий ремонт. :-)
Говорят самая страшная проблема-форсунки. И сколько они живут на нашем мазуте? Присадки помогают? Или наоборот. Так ли всё плохо или всё гораздо хуже. И на каждый километр пробега откладывать по штуке на будущий ремонт. :-)
откуда вообще пошла байка, что унас плохое топливо в стране?
вот у вас откуда такая инфа?
Ну эта любимая народная легенда :-) . наслушаешься и напрягаешься. С бензином как-то все более уверены. А по дизелям- ну хорошо если это байка. А то по тому же 408 пугают сименсовскими неремонтирующимися форсунками. Новые поставить ладно изыскал срецтва предположим если такая неприятность
произошла, так говорят и поменять их толком никто не сможет. Специалистов по дизелям толковых нет. На ДТ и госты устаревшие были всегда ,на них в стране всю историю существования работали только всякие камазы и прочие тепловозы которым пофиг. Щас скажи кому что заинтересовал 408 пыжик, да ещё и с
тракторным двигателем, 9 из 10 посчитают сумасшедшим :-D . Пока ни один из знакомых адекватно не отреагировал. Все талдычат посмотри октавию лучше.
на вашем, это за бутылку слитом с тепловоза?
на луке нормальный современный дизель.
Ну зачем с тепловоза. Дизель ведь интересен не сомнительной возможностью сэкономить, а своими техническими характеристиками. Готов покупать качественную
соляру. Хоть она и по цене как 98 бензин. Дак и лукойл тот же далеко не везде. Причём в разных регионах говорят по разному. У нас лукойл считается лучшим, ГПН похуже. Башнефть ваще кака. В Башкирии наоборот Башнефть лучший, потом лукойл и ГПН. И приезжавшие из башкирии считают что в Екате лучший
дизель на ГПН, лукойл тоже ничего, но ни разу не евро 5. Вот у них в Башкирии настоящий лукойл -экто. А в Екате хз чо.
приезжавшие из башкирии считают что в Екате лучший дизель на ГПН
Я зимой как-то по трассе проезжал, в районе между Богдановичем и Белояркой, стояла вереница фур, которые заправились на ГПН и встали. Они так волнующе
обсуждали по рации качество соляры нелитературным языком, что я узнал много интересных слов :-D
Да везде похоже могут набодяжить, что соляру что бензин. Так что лучше не переживать. По 408 пыжику щас больше интересно вообще качество изготовления и комплектующих. Понаблюдаю до весны. Да и вообще лучше никаких обзоров и форумов не читать. А то выяснится что сейчас все машины отстой. :-D .
к 408-му это не относится :-)
недавно сын дважды порулил на нём с виза до кольцово.
настолько впечатлился как динамикой, так и в особенности работой подвески на лежачих полицейских и прочих
городских колдобинах, что, несмотря на то, что закостенелый шкодовод, но вынужден был признаться, что подвеска у пыжа на порядок лучше, чем у октавии.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)