износ будет сильнее, не факт шо шатуны родные захотят оставаться прямыми, если газулю в пол давить...
ну и там трение повышенное...
масло начнет есть...
Полтосик - это по божески. Мне называли другие цифры :-D
Цитата: От пользователя: chaglate
износ будет сильнее, не факт шо шатуны родные захотят оставаться прямыми, если
газулю в пол давить...
ну и там трение повышенное...
масло начнет есть...
эти киты официально предлагались... производителем.
наверное не для того чтобы машины поскорее развалились.
эти киты официально предлагались... производителем.
я во всей этой турбоперде не спец, но со слов знакомого субариста:
ездит на 98 и тратит до 33 литров на сотню в спортивном режиме только ради того, чтобы двигатель жил, есть
возможность чипануть, перевести на 95 бенз и снизить расход, поставляеца вся лабуда самой субарой, но тогда ДВС ходит не больше 70 тыщ, дальше капиталка или новый покупать.
аналогично на эво.
Имхо такое: на эти движки уже установлен "оптимальный" гражданский турбо-кит. Дальнейшее форсирование неизбежно скажется на расходе топлива, чувствительности к его качеству, и снижению ресурса.
Это не предположения а факт.
Увеличение давления наддува приводит к возрастанию нагрузки на все узлы и элементы двигателя.
Гражданские турбо-киты рассчитаны на то, чтобы ресурс
движка оставался в разумных пределах. Ты не особо расстроишься, если вместо 600ткм двиг пробежит только 250-300. А вот если вместо 300 будет 60-70, то уже задумаешься.
ну я утрирую.
в заводском турбодвижке возросшие нагрузки компенсированы конструкцией самого двигателя. В самосборном максимум ты заменишь ШПГ, если еще найдешь усиленную.
Есть бюджетный вариант - чип.
Но лично у меня идет ассоциация с синими брызговиками спарко.
Хотя обещают +28 л.с. и +40 момента.
мс-чип
стоит двацаху
можно на пару недель взять на тест и вернуть, если не понравится.
не вернут только копеечку за установку (1050
руб.)
может кто пробовал уже?)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)