Не включается кондиционер на Peugeot 207. Хладогент есть, давление 8 бар. На кнопку не реагирует. При подаче напрямую муфта срабатывает, на сам напряжение не подавали, ибо не понимаем какое туда идет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите в чем может быть причина?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не включается кондей на 207. Может кто сталкив...
Я тебе помогу, но ближе к маю 2014 г. На данный момент (декабрь) он тебе нах..... не нужен :ultra: Лучше поменяй свечи, масло двс и проверь АКБ. ИМХО сейчас это гораздо актуальнее :ultra::ultra::ultra:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не включается кондей на 207. Может кто сталкив...
Вчера оставлял автомобиль в УралФрансАвто. Практически весь день он там стоял. Вердикт: неисправен наружный датчик температуры. Показывает температуру 79 градусов по С. Говорят в этом причина, ибо кондиционер при таких температурах не включается. Что думаете?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не включается кондей на 207. Может кто сталкив...
думаю что это неправильно, если на улице жарко, кондиционер ОБЯЗАН работать!
при такой темпрературе (79С) даже при работающем кондиционере кондиционер не будет работать.... :-D
Каламбурчик такой получился....
Во втором
"не будет работать" понимать, не будет охлаждать....
Почему не будет - потому что нагретый до 60-70 градусов хладоген тяжело будет охладить на 10-20 градусов при охлаждающем воздухе в 80С... :-D а если хладогент еще дополнительно нагреть, то кондиционер превратиться в печку...
ну и компрессор сдохнет быстро, там по идее давление должно не хило скакнуть вверх....
А значит есть вероятность, что мозги кондиционера, не дают его включать во избежание поломки....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не включается кондей на 207. Может кто сталкив...
под такие температуры проектирует другие кондиционеры на других хладогентах....
а вообще при реальных 80 С за бортом движок вскипит быстрее, чем сломается кондишен....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не включается кондей на 207. Может кто сталкив...
вполне... раз вам определили, что это может быть, то можно же проверить...
вариант 1 - найти такую машину с рабочим кондишеном поменяться датчиком на проверку....
вариант 2 - если невозможен
обмен датчиком, то можно его эмулировать. Скорее всего там стоит термосопротивление, значит надо найти исправный датчик и замерить его сопротивление (либо найти инфу в гугле сколько должна быть). Заменить датчик на обычный резистор и проверить заработает или нет...
Если заработает, то датчик
не исправен, если не заработает то датчик не виноват....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)