:-D лучше тогда паджру спорт, дороже солидно, но и машина по говноболотам едет лучше.
на сколько я понял вопрос нужна машина более представительная, чем С5 или 508?
тогда надо немцев смотреть, все раскосые не
катят на представительность.
если нужна машина бОльшей вместительности, то надо жипы рамные смотреть.
кто-то может сказать, что V40 плохая машина? дорогая - согласен, своих денег не стоит, но не плохая.
на дизеле почти в топе стоит как 508GT со скидкой, явно движение вперед :-D
Все мы знаем, что за руль французского авто человек садится по совокупности личных психологических девиаций. Но, когда приходит пора двигаться дальше, к примеру перейти на ступеньку повыше - какое авто может быть следующим???
А если бы у тебя 508 был? На 4007 бы пошел? Или куда-то в другой бренд?
Вот как раз поездив на 4007 после 307 - я выбрала 508. Наоборот точно не советую, если уж я после 307 плевалась 2 месяца. Только европа. Я бы Эвок для себя
выбрала, если повыше смотреть, или ХС60
Все мы знаем, что за руль французского авто человек садится по совокупности личных психологических девиаций. Но, когда приходит пора двигаться дальше, к примеру перейти на ступеньку повыше - какое авто может быть следующим???
Порш панамера
дизель или гибрид рассмотри к покупке. Хороший семейный автомобиль.
если на ешку в нормальной комплектухе не хватает, то возьми опять с5, но в максималке, что бы всякие навигашки, хафаи, подсветочки, двойные стекла, хром или деревяшечки в салоне, кожа что б цветная интеграл полный салон, а не только сиденья/руль/кпп. вопщем что б не много опций, а что б вообще все.
можно с дизелем hdi200., хотя и 140 за глаза
единственное, что б я отказался, это от люка и диски что б не больше 18.
дс5 в статике лучше, но ездит невыносимо плохо, только для хороших дорог он
хотя ты же кроме себя ничего не возишь, бери бэху копендос. ездит классно, весело, в спокойное езде очень экономична.
хотя для привычной изысканности там опций надо наверно на полляма,
если на ешку в нормальной комплектухе не хватает, то возьми опять с5
Меня С5 полностью утраивает и впечатляет, но бодаться в очередной раз с сервисом желания не вызывает.
т.е с одной стороны я готов взять новый с5 в более
интересной комплектации.. с другой стороны наплевательское отношение сервиса отталкивает это желание.
Проще вложиться в более премиальную марку с другим отношением к своему клиенту.
пежо/ситроен видать поймало волну в виде маршруточников, и им они более интересны, чем частные клиенты с
их С5/ДС5// - на мелочи бабла много не срубить, а таджики - это постоянные клиенты сервиса ( как минимум жестянки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)