Есть тема на ови.. но совсем забыл, что есть профильная ветка..
Коллеги, может кто даст дельный совет по:
Раньше с ренохами дел не было..
Но сестре купил такой вот агрегат, соотношение цена-качество очень понравилось))
Машинка всем устраивает.. но
Меган
2, предпоследний.. мотор 1.6. Седан. Все ТО у оф. дилера. Контора платила. С последнего ТО всего 9 т.км проехала машина.
Появилась такая проблема, заводишь, сразу глохнет, холостые не держит. Ни каких ошибок не пишет.
Бенз всегда один и тот же. Проблема появилась на ровном месте.
Потом внезапно пропала. После долгих попыток, завести- погазовать.. Сейчас снова появилась и не уходит.
Может кто сталкивался?
Подскажите..
Записались на диагностику к офицалам, но только через неделю могут принять. Машина рабочая, нужна каждый день.
Что за шляпа это может
быть?
Какие есть неофициальные сервисы по Рено, куда можно обратиться.. такие чтобы типа моториллы.. где все нормально.
Доступ к з/ч есть, достать не проблема, проблема продиагностировать.
На 14ке такая проблема была с датчиком хх. Лечилось за 200 р.))
Тут такое возможно?
Слышал, что у дорестайловых меганов, есть проблема с какими-то там фаза шнягами? Как оно проявляется и лечится? :-)
Франсмоторс на черепанова, а вообще есть прикрепленная тема
Чистка дросселя у ОД стоит 580р. Смысл искать?
Да там и самому можно. Картинки есть в сети.
В общем, сестра заехала в близлежащий сервис.. на шефской, 97.
Диагностика компом ничего не выявила.. но.. с ее слов.. после человеческой диагностики))))) получилось это?
"Диагностика выявила неисправность системы изменения фаз распредел. Валов ДВС необходимо замена датчика
управления распределения фаз"
Что это такое?
Это система изменения фаз газораспределния и там есть датчик, который этим управляет?
Если он есть может он помереть на 59 т.км?
Я не знаю, за этот сервис, им не доверяю.. но вот пока такое..
Еще говорят
проблема найти в городе в наличие.
даже при снятом разъеме с этого датчика машина заводится и работает.только загорается "ключ",который говорит,что есть несправность в системе управления двигателем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)