Имеется Рено логан фаза2, 1.6, 8 кл. пробег 96000.
:Проблема такая: на кузов очень чувствительно стали передаваться вибрации от дороги, мелкие камешки и шершавый асфальт чувствуется, причем вибрации передаются как на руль так и на кузов, гул от летних шин в салоне слышен очень сильно.
Магнитола стала дребезжать. Колеса родные, штамповка - кордиант стандарт.
Ездил недавно к дилеру - диагностика ничего не выявила, ресурс амортизаторов 50 %, прочего - тоже укладывается в нормы. Заменил наконечники - сделал схождение, все осталось по прежнему.
Повторюсь, постоянно
какая-то вибронагруженность на руле, аж рука немеет левая если долго ехать по трассе. Подскажите, что проверять, куда смотреть. И еще - при вывернутых колесах если ехать по кочкам - есть стук, передается на руль. Спасибо. :weep::-(
По вибрациям: опоры ДВС смотрели? Их там должно быть штуки три: сверху на ДВС, на КПП и снизу. Стук при вывернутых колесах: шаровые в норме? Смотрели подвеску вручную или на линии инструментального контроля, на люфтдетекторах? Ступичные подшипники смотрели на люфты?
У дилера на диагностике ничего не выявили, подшипники и прочее все типа хорошо, в пределах норм.
Склоняюсь к версии, что опоры стоек и/или подушка двигателя, которая кпп держит.
На зимней резине помягче, но все равно чувтсвуется. Раньше такого не было. вот теперь придется искать сервис
по логанам.......
"Подушка двигателя" - это и есть опора ДВС. Для того, чтобы оценить её сосотояние, необязательно "искать сервис по логанам". Достаточно приехать просто в любой нормальный сервис и попросить посмотреть опоры ДВС и КПП.
Остаточный "ресурс" стоек измеряется или в процентах или в единицах демпфирования. Зависит от того, чьего производства стоит вибростенд. Та же MAHA, например, измеряет и в процентах, и в ЕД, зависит от версии ПО.
Как вибрации от дороги могут передаваться через подушки двигателя? Хотя если руль вибрирует - может и они (в том числе).
Цитата: От пользователя: Mister Vong
И еще - при вывернутых колесах если ехать по кочкам - есть стук
Это логично, стойки от выпадывания из
кузова удерживаются чашками и при вывернутом руле зазор между чашкой и кузовом минимален.
Я извиняюсь, может кто ткнет носом из-за чего происходят рывки при переключении 1-2, 2-3 когда сцепу отпускаешь? То ли сцепление умирает (120км), то ли я резко бросаю его.
UBD: и это
вариант дохлых подушек:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)