Подскажите, купил новый аккумулятор на Пежо 308,старый просто за 3 года устал и решил перед зимой купить новый, его в магазине проверил, поставил и машина перестала заводиться, все лампы загораются при заводе, и идет просто щелчок и все, до этого ездила без проблем на машине всего 50 тыш пробега.
В чем может быть причина??
Ну тогда ещё один хороший вариант - взять 100 процентов рабочий аккум с какой-нить соседней машины, и тогда убедитесь, что либо купили немножко фуфловый АКБ, который был явно не первой свежести
Либо убедитесь, что выкинули старый
акб зря, так как причина была не в нём.
Либо убедитесь, что выкинули старый акб зря, так как причина была не в нём.
Кстати да, может на массу где то коротит, но в принципе если поставили новый, то как раз то должен был завестись. Кстати когда аккум разряжен дворники вроде
должны срабатывать еще.
они как побочное действие, могут сработать а могут нет, и кстати может даже на них не хватать напряжения))))) :-D
Автор, куда аккум старый выкинул? яб для опытов забрал
Я понимаю, что с электричеством мало кто дружит, но так не катить-это жесть :ultra:
Один
правильный и верный способ-это вольтметр :ultra:
Запоминаем-"один щуп на плюсовую клемму АКБ, второй на минусовую,крутим стартером. Если напряжение падает меньше 9В-идем в магазин и ругаемся ма....м. Дальше, если напряжение не падает (обычно 10в). Один щуп на плюс, другой на "двигатель"
(любая металлическая часть двигателя). Крутим, если не падает меньше 9в и не крутит, идем за новым стартером. Если нет тестера.........................н......уй и лазить" :ultra:
Дяденька я электрик настоящий, у меня есть вольтметр и два диплома, а вот у многих вряд ли даже вольтметр есть
А у меня один диплом м мультиметр.....
но
Цитата: От пользователя: FoxGray
1% что аккумулятор с
другой полярностью и + с - перепутали.
как я помню диаметры + и - разные, одна клейма не налезет, вторая спадет.... Или есть левый акб у которых все наоборот?
Цитата: От пользователя: *Niki23*
Сегодня приеду и расшибу этого продавца на Ткачей в
Аккумуляторном мире!
Прежде чем такое делать электролит все таки посмотрите..... В сухозаряженном нет электролита, но при этом напруга есть, небольшая моща тоже (нагрузочной вилкой проверить мона), но на машине он будет вести себя, как баласт.... Наука есть, а жизни нет.... (с)
Хотя с другой стороны, если АКб сухой, то продавец должен был предупредить, что надо залить кислоту и пол часика поставить на заряд....
Эт ещё что ))
У меня один родственник умудрился зарядить аккум перепутав полярность. Правда там пред вышибало на 80А, но такого подвоха никто не ожидал ))
Поставил аккумулятор и снова так же стало щелкать!
В УралФрансАвто позвонил сказали почистить клеммы в них дело!
Моежт такое быть,до этого аккумулятор не разу не снимали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)