Я просто обожаю пежо, когда на нём едешь, то просто наслаждаешься каждой секундой, эту машину реально любишь, она как живая,и отвечает взаимностью. Но свой 308 продал =)
Я вот о чём. Давайте заглянем в недалёкое будущее. Кто как видит Пежо? Говорят, что скоро выйдет 508 сразу вместо 407
и 607. Будет круто, но вот фоток нигде нет или попросту везде разные.
Предлагаю в этой теме выкладывать ссылки или просто инфу о концептах и предстоящих премьерах. А концептов у пежо наверное больше, чем у кого-либо ещё или даже всех вместе взятых)))
Начну. Поговаривают, что
это уже можно купить во Франции:
Как правильно говорят в комментах: I'VE HAD AN ORGASM!
А этот скорее всего послужит основой для нового 508:
Фантазируют. Не продаётся это пока ещё. :-)
А вот RCZ уже в продаже - от 27.400 евро за бензиновый 1.6 THP 155 и от 29.900 за дизельный 2.0 HDi 165 FAP.
хотел что-то подобное сказать, но... постеснялся :-)
будем считать, что это фирменный стиль!
Цитата: От пользователя: никита р033рр
а чо крыша кривая?
не кривая, а максимально обтекаемой формы - по контуру и рельефу каждого, кто там сидит! :-)
Не, шутки-шутками, а на самом-то деле всё равно красивая получилась машинка - впечатляющая, с бросающейся в глаза внешностью, не чета серому однообразию машин-близнецов, заполонивших города.
Так-то официальные продажи RCZ начались пока только во Франции. В остальных (основных) европейских странах продажи этих двух модификаций стартуют весной 2010 года. Сначала исключительно с 6-МКПП. Но к лету к ним добавятся ещё две - с тем же самым бензиновым 1.6 ТНР 155, но с 6-АКПП и плюс топовая
версия - 1.6 ТНР 200 с 6-МКПП. По ценам: с АКПП ТНР 155 дороже на 1,5 тыс. евро, чем с таким же двигателем, но с 6-МКПП, а 1.6 ТНР 200 будет стоить в точности? как 2.0 HDi. Причём, цены во Франции на соответствующие модификации на 950 евро выше, чем, например, в Германии. (Возможно, просто разные
ставки налогов.)
По размерам RCZ практически идентичен 307-308 (на той же платформе) - база примерно 261 см, длина 429 см. Но RCZ заметно ниже и немного шире, чем 308 - высота 136 см, ширина 184 см (с наружными зеркалами 211 см), колея тоже чуть шире - передних колёс 158 см.
Посадочная
формула - 2+2.
Снаряжённая масса (вкл. водителя) - 1350 кг для ТНР 155 с МКПП и 1372 кг для АКПП и ТНР 200, дизельный 1445 кг.
Объём багажника - 320 л.
Колёса - 235/45 R18 (серийно для всех модификаций) и 235/40 R19 (опционально).
Топливный бак - 55 л.
Максимальная
скорость - 215-216 км/час для бензиновой с МКПП и дизельной версий, 212 для АКПП и 231 для ТНР 200.
Разгон 0-100 км/час - 7,6 сек. для ТНР 200, 8,3 для ТНР 155 МКПП, 8,7 для дизельного, 9,0 для АКПП.
Крутящий момент - 240 Нм для ТНР 155, 275 для ТНР 200 и 340 Нм для HDi 165/
Класс
токсичности для всех трёх двигателей Евро 5.
Расход топлива в смешанном цикле:
ТРН 155 МКПП - 6,9 л/100 км, ТНР 155 АКПП - 7,5, ТНР 200 МКПП - 7,0,
HDi 165 МКПП - 5,3.
А что с трудом-то? :-)
Я, например, не только обычно вписываюсь в указанные производителем параметры, но часто и значительно меньше бывает.
Мои "рекорды" ( в разных поездках, в том числе и зимой) -
4,3 (!), 4,4, 4,8, 4,9 и 5,0 (550 км за 3 дня). Производитель указывает расход 4,9.
Так что... :-)
Официальная премьера Peugeot 508 должна состояться во второй половине следующего года на автосалоне в Париже. А серийное производство автомобиля начнется только в 2011 году.
не очень 208 с такими фарами и решеткой смотрица, нынешний имхо лучше...
так-то мне нынешний тоже больше нравится, чем этот, но... у нынешнего какая-то уж глуповатая "улыбочка" - чему он всё время радуется, расплывшись по-голливудски в
улыбке до ушей? ;-):-)
а этот злющий как субару или как ещё там кто-нибудь - типа щас всех закусаю, загрызу! :-) ещё и клыки там какие-то показывает...
ИМХО, и то, и то - перебор для Пежо, но о вкусах, как известно, не спорят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)