Вот вроде и холода миновали, а машинка заводится со второго раза уже третье утро. Вроде схватила уже, вроде пошли обороты вверх, но секунда - и двигатель останавливается. Со второго раза уже заводится нормально, правда, вчера - с третьего. Вот что бы это значило? Не надо ль что чинить?
Видимо самопал :-D А так ни чего хорошего. Как вариант устрой терапию- поезди на высоких оборотах 5000-6000 оборотов может прос..тся. У альфистов даже такой термин есть - "Италотерапия". Я иногда практикую так! ;-) .Ну и
бойся -мороза идут!!!
устрой терапию- поезди на высоких оборотах 5000-6000 оборотов
В сервисе обратили внимание, что когда машина (207) постояла у них перед тем, как они её к себе загнали на ТО, то на снегу из трубы набежало какой-то дряни. Какие-то
объяснения этому, конечно, говорили, но жена деталей не запомнила. Но запомнила их рекомендацию (совет):
каждый день, на каждой передаче крутить движок, минимум, до 4000.
Спросила - зачем? А затем, что это мотор и... он должен работать и работать под нагрузками, а не только в щадящем
режиме или на холостых оборотах (примерно так сказали).
На С3 подобных "эффектов" пока не замечено. М.б. потому, что я вне зависимости, далеко это или близко от меня, но заправляюсь исключительно на одной и той же АЗС? Не Лукойл.
Жена тоже чаще всего на одной АЗС заправляется
(Лукойл возле работы), но бывает, что и на других (обычно тоже Лукойл). И вот результат...
Может, конечно, и какие-то другие причины есть, но прежде я бы эту исключил.
Цитата: От пользователя: TiiiGrinka [ice ice baby]
в гараже такая же фигня была...
грешу на говенный бенз
Вот ведь не первый раз уже говоришь про (мы ведь на ты? :-) ), а к советам так и не прислушиваешься. Тем более тебе это почти по пути (км 4 в сторону не считается ведь?). Возьми хотя бы ради эксперимента залей там хоть раз до полного бака и посмотри, будет ли разница?
Вот вроде и холода миновали, а машинка заводится со второго раза уже третье утро
имея опыт завода примерно 17 лет и 15 машин, могу резюмировать:
1. если все в машине работает нормально, в соответствии с программой, написанной не
для наших холодов, а ради экологии, то после завода программа пытается минимизировать выбросы в атмосферу и, соответственно, двигатель глохнет на фоне резкого обеднения смеси.
2. когда на улице действительно холодно, программа пытается уже не защитить экологию, а просто завестись.
резюмируя, напрашиваются выводы, подтвержденные мной экспериментально:
1. машина, заводящаяся в лютый мороз, при небольшом морозе после пары секунд работы при температуре чуть ниже ноля глохнет. на второй раз через пяток секунд все ок.
2. увеличение интервала между попытками завестись
положительно влияет на процесс.
со своей стороны прошу уточнить:
1. проблемы с заводом машины в мороз 20-25 градусов были?
2. какой интервал между первым неудачным пуском и вторым удачным выдерживаете?
рекомендовать ехать к од не могу, там обычные люди работают,
причем в 99% без соответствующего (а по моему вообще без какого-либо) образования, и с совершенно противоестественной мотивацией- развести и обуть :-) мне иногда их диагнозы слушать просто смешно :-)
1. проблемы с заводом машины в мороз 20-25 градусов были?
В 20-25 не было, а в тридцать просто не завелась. Поменял свечи, но, поскольку аккумулятор к тому времени сказал "ой", пришлось на галстуке ехать в сервис, где и завели от фантомаса
после предварительного прокаливания новых свечей.
Цитата: От пользователя: Alvares
2. какой интервал между первым неудачным пуском и вторым удачным выдерживаете?
Да примерно секунды три-четыре.
Спасибо за совет, буду делать паузу между попытками
запуска.
умная :-)
Мне вот завтра ранним-ранним утрецом предстоит свой народ к московским, да к питерским рейсам развозить, а там что-то е1 опять нам 26-28 обещает.
Может и вправду не глушать, ибо дело-то
ответственное? Не завестись нельзя.
Вчера в Сургуте утром было -46. Там, кстати, тоже никто машины не глушит
Когда я там работал, то в ту зиму до таких минусов не доходило, но -40 ночью и -36-38 днём однажды несколько дней было. А вот машины там и тогда многие на ночь не
глушили. А ещё у многих прямо из квартир удлинетельные провода прямо к машинам тянулись - какие-то, видимо, нагревательно-пусковые устройства включали.
В те времена народ ещё не знал таких слов, как вебасто или гидроник, но с морозами уже и тогда умели бороться. :-)
А ещё у многих прямо из квартир удлинетельные провода прямо к машинам тянулись - какие-то, видимо, нагревательно-пусковые устройства включали.
Ставили вниз под картер тупо ТЭНы. Под решетку радиатора - розетку для подключения "воздушки".
Горели машины из-за этого иной раз. А дома напоминали новогодние елки. С них эти "воздушки" свисали лианами.
при запуске с4 в - 30 повалил дым между блоком и коробкой ,после чего при повторной попытке вместо работы стартёра идёт вялый скрип, кто то может знает что могло произойти ?
Можно предположить что стартер тупо сгорел (короткое межвитковое замыкание). Вчера был у ОД по небольшому вопросу и при мне к менеджеру обратился товарищь с неисправным стартером. Ему сказали, что сам ОД стартеры не ремонтирует, а тупо их меняет на новые (за соответствующие деньги). Но они могут его
просто снять и отдать хозяину для самостоятельного ремонта. По их словам такую услугу у нас в городе оказывает множество фирм. Единственное, что гарантии на сам стартер в данном случае они, естественно, не дают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)