Наелся топливный насос на Окташке тур, 1,6 AKL 2001г. Подскажите, где можно купить НЕоригинал и сколько будет стоить? Купить хочу в этот же день, не под заказ.
И ещё, подойдёт ли насос от Фабии 1,4 2006 г.в, старый кузов.
Спасибо заранее.!!
Думаю сразу купить можно только у диллеров, но это будет оригинал и недёшево. Я заказывалв одной конторе насос VDO, обещали за 10 дней доставить, но доставили за неделю. В итоге он мне обошёлся в 5к. Остался старый насос, он полуживой, но я на нём таком несколько месяцев проездил, недостаток в
динамике был при разгоне на 1,8Т. На 1,6 может и хватит его :-) Хотя на 1,6 можно заколхозить Бош от тазика 10-го семейства - быстро, дёшево и давления хватит.
Хотя на 1,6 можно заколхозить Бош от тазика 10-го семейства
У меня на Окташе 2.0 тоже начал выпендриваться бензонасос :-(
В сервисе на Д.Зверева посоветовали вот такой насос от "Двойного Ресурса" (KNV-1139009-31) от
ВАЗ-2110.(Стоимость его около 1000р., хотя на сайте производителя цена 597.08 руб)... Переделка его под Октаву у них по прайсу ~1900руб. для клуба 1500.
Говорят с ними нормально и 1.6 и 1.8 ходят...и моя 2.0 скоро будет ездить...
ЗЫ: не сочтите за рекламу.
привет, тёзка! Да чуток педальку газа утапливаешь и тут же в шлиф пускается :-)
Цитата: От пользователя: SiM
Говорят с ними нормально и 1.6 и 1.8 ходят...и
моя 2.0 скоро будет ездить...
это если движок полностью стоковый, то от тазика хватит насоса. У меня почти 200коней из движка выжимается, в данном случае надо более производительный насос. Хотел купить в начале Вальборо, но чота не срослось, купил ВДО (сименс) - он как оригинал идёт и
давление достаточное создаёт, чтобы все лошадки бегали, а не валялись от недостатка корма :-)
ИМХО дорого,SSH не даст соврать скока там усилий приложить надо то
судя по всему, сервис для гламурных: звонил им щас с вопросом о цене замены пары прокладок выпускного коллектора - обозначили цену в 8000р.
в то же самое время,
на Данилы Зверева просят за это 3000р...
на мой взгляд, этот Авто-Е можно смело убирать из партнеров...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)