Доброго времени суток! Собрался таки купить октавию а5 новую. Остановился на 1.4 с механикой. Как сия машинка ведет на дороге, стоимость и интервалы т.о, надежность, не прихотливость? Вообщем все кто что знает. Ездить будет в основном по трассе. Кто что думает?
на первое ТО гатоффте от 4 до 6 тыров
на второе ТО 6-8
третье снова чуть меньше
тут такая плавающая ситуация, каждый дилер имеет свой нормо-час, со своей ценой, ..разные стоимости
расходников и масла...
...и ваапще прибалтывают к ТО разные операции не по регламенту
тут уже будет зависеть от вас - надо оно вам или нет
как пример
мне щаз надо ТО2 делать (30ооо км)
...кроме стандартный операций., описаных в сервисной книге....
один из
дилеров порекомендовал свечи заменить,
а второй, без всяких упоминаний про свечи, хочет мне топливный фильтр пренепременно на ТО сменить...а это 1200 рублей сверху , примерно
и не сказал бы я что там загрузка не большая. опять же, если ехать от еката до
тагила, то не проблема, а вот если от тагила дальше на север, то начинается вата.
Цитата: От пользователя: glinnik и не сказал бы я что там загрузка не большая. опять же, если ехать от еката до тагила, то не проблема, а вот если от тагила дальше на север, то начинается вата.
+10000 езжу пару раз в месяц за Серов, загруженность знаю
а второй, без всяких упоминаний про свечи, хочет мне топливный фильтр пренепременно на ТО сменить...
немного не в тему но все-таки. :-) список работ считаю важным делом. Буквально на днях столкнулся с похожей ситуацией. На Румстере ТО
4 (60 тыщ) в Карро и МС меняют ГРМ, в Славии и Европе - нет. Разница в ценнике значительная, 7500 против 22000. Учитывая опыт Карро и МС стоит задуматься, может они о чем-то знают? :-) или просто хотят получить побольше за бесполезную работу
в Карро и МС меняют ГРМ, в Славии и Европе - нет. Разница в ценнике
значительная, 7500 против 22000
это что, разница в 14500 и есть замена ГРМ? 8(
я его и на Октавии и на Субаре как-то сам в гараже менял, не торопясь,
часа за 3-4.
Или на Румстере всё настолько сложнее? При цене самого ремня меньше 1000р ценник какой-то неадекватный
чесна, не знаюя я стоимостей и комплектаций. но всётаки думается мне что 1и4Т будет дороже чем 1и6. Если точно не будет хватать по городу или трассе 1и4(атмо), то лучше 1и6, и проблем с ним никаких. Вообщем считаю 1и6 -
универсально.
Уверенны, что после 130кобыл, 80ти хватит, то считаю что и думать не стоит, а стоит брать :-)
А вообще, шкодо машина хорошая :-)
У самого правда 1и8Т, но брал с учётом того что буду "тапать педаль". Если бы не тапал, то 1и6 хватило. Но всётаки как
никрути(каждому своё естественно), 1и4 - мало :-) ИМХО
+1000000
у самого 1.4(правдо тур),в городе может ещё и пойдёт, но на трассе маловато будет, да и в городе я в последнее время заметил что стал обороты более высокие держать. При оборотах менее 3000 машинка
разгоняется с трудом, кто то на КЛАШе даже написал что как будьто в машинке стоит выключатель и включается он после 3х тыщ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)