Долго подбирал новую машинку и вот выбор остановился на Skoda Octavia New 1,4T DSG Elegance с пакетом WRE.
Есть вопросы:
1) Как данная машина по стоимости ТО?
2) Если кто пользует подобный авто - отзывы ощущения, недостатки?
Понимаю, что наверное многих уже такие темы
вгоняют в ярость, но просто уточнить толком и не у кого, так как тестдрайв ни один диллер предложить не может, а если может то на машине с другим движком и комплектацией, да и на ней тест драйв это для диллера целая проблема (то машина на учет не поставлена, а ставится она ООчень долго, то на улице
темновато, то еще чего типа записывайтесь через неделю). Прочитал раздел форума про октавии на шкода клуб ру - тоже ничего нового по данной комплектации не нашел и по двигателю тоже - ни проблем, ни отзывов.
Просто на все машины которые смотрел - тестдрайв был - то есть мнение более менее
составить удалось, тут же - салон и кузов, прекрасен, судя по опциям тоже все отлично, но вот как ездит такой кузов с таким движком и коробкой - так и осталось для меня пока загадкой, не хочеться покупать кота в мешке:-)
по этому вопросу лучше позвонить к любому дилеру и конкретно спросить,например про ТО 45000км и 60000км.
сколько стоит нормо-час у каждого.
вот и будет картина маслом :-)
а по первому
вопросу -у нас нет такой машинки в Клубе
Skoda Octavia New 1,4T DSG Elegance с пакетом WRE.
не сразу увидел волшебную буковку "Т" :-)
думаю, что с таким мотором Шкода будет очень бодра по городу и вполне бодра по трассе. в стоке, это аналог любого современного 1.6. а
если его еще и чипануть... уххх!
насчет ДСГ - стоит ли переплачивать? может, лучше комплектации "пожирнее"? или мотор 1,8Т...
тоже слышал. но вроде были на 6-ти ступку нарекания. на 7 пока не слышал. ну и в субботу на Суперб*е прокатился с 7 ступкой- сцупер коропка :cool: ,но дорого :-D .
и по словам
сопровождающего, проблем не было с этими коробками. но ведь как знать,лукавил он или нет... ? ;-)
На КЛАШе есть тема про нарекания на DSG, поэтому мне кажется стоит подумать.
По поводу движка, опять же имхо, это золотая середина между 1,6 и 1,8Т. То есть и по городу "бодрячком" и по трассе заскучать не даст.
тоже слышал. но вроде были на 6-ти ступку нарекания
На шкода клуб большая тема по этому поводу с письмом в в ВАГ и их ответом.
Цитата: От пользователя: glinnik
насчет ДСГ - стоит ли
переплачивать? может, лучше комплектации "пожирнее"?
Хочу взять комфортную машину лет на пять, по комплектации там на мой взгляд только "электроподушечек под яички" :-) не будет, по мне так оптимально по фаршировке.
Интересно если это
Цитата: От пользователя: Z-MaSTeR
это золотая середина между 1,6 и 1,8Т. То есть и по городу "бодрячком" и по трассе заскучать не даст.
по этому вопросу лучше позвонить к любому дилеру и конкретно спросить
+100
обзвон и сравнение - будет результат, т.к., фиг знает почему, но цены сильно разняццо
Цитата: От пользователя: glinnik
это
аналог любого современного 1.6. а если его еще и чипануть... уххх!
ну как аналог))...ИМХО не совсем...все-таки распределение крутящего момента турбованого дрыгателя и атмосферного отличаюца...есессно в пользу турбины
Ну к уже сложившемуся выбору надо добавить, что 1,4TSI
признали лучшим двигателем Европы 2009 г...вроде так звучит "титул"...
В различных вариациях ставиться на модельный ряд ВАГа....Гольфы, Тигуаны,Ети, Октавии и даж на СуперБы хотели вкрячивать....раскладка по силам тож разная от 122 до 170 сил
....вполне достойный двиг...и потенциал у
него есть
как пример - отдельная тема про чип-тюнинг 1,4Тсай http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=463...
Ну чего уж непопулярная то?
У нас в клубе вообще всего одна фейслифтовая октавия А5. Из сааамой первой партии, тогда на 1,4Т заявки ещё только принимали.
Все наши машинки постарше будут ;-)
А обладатели новых октавий с 1,4Т до нас просто ещё не добрались, ну или стесняются обозначиться. :-)
У меня 1,6FSI, на замену которому пришел 1,4TSI, который предварительно обкатали на фольксах. Имхо 200 Нм во всем диапазоне при 122 (вроде) лошадях - очень заманчивое сочетание!!!!!! При этом рабочий объем 1,4 более экономичен, чем 1,6. В итоге - сплошные плюсы. Касс. 7DSG - как тут уже говорили -
проблемы были не у нее, а у 6-ти-ступки. Я тоже ездил на Супербе с 7DSG на тест-драйве - коробка просто офигенная!!! Мне очень понравилась! Я бы не отказался сейчас от такого сочетания двигателя и КПП :-)
Цитата: От пользователя: CHEh`OF
лучше позвонить к любому дилеру и
конкретно спросить,например про ТО 45000км и 60000км
с учетом того, что у вас 1,4TSI + 7DSG. Узнать стоимость работ, расходки, чего вообще нужно, и все станет понятно. Думаю, не сильно будет отличаться от других комплектаций.
Уважаемые, я тоже иногда присутствую у Вас. Буду рад помочь всяко :hi:
Трейдстартеру : По движку думаю, нормально себя вести будет. Лично мне 1,6 MPI на автомате обычном хватает :-) . По
комплектации: Elegance - мне все нравится и всего хватает,
Цитата: От пользователя: Fomin_ru
с пакетом WRE
Не знаю такого пакета :-(
Сам машину покупал, первую которая в наличии была в КАРРО
Пакет это прихоть жены :-)
Шторки, доп подушки, всякие системы стабилизации, парктроник и третий подголовник, плюс 16 диски и магнитола болеро :-) удорожает машину на 30 тыщь рублеф
:-(
выдержка из статьи:
Ура! В конце концов и мне досталась машина со 122-сильным двигателем 1.4 TSI и семиступенчатой коробкой передач DSG. Несмотря на малый рабочий объем, этот мотор преспокойно таскает даже огромный «седанохэтчбек» Skoda Superb (см. АР №11, 2008), а уж Octavia для него —
что пушинка. Разгон до сотни — менее чем за десять секунд, максимальная скорость — за 200 км/ч, расход топлива — около шести литров на сотню… Показатели не хуже, чем у машины с двухлитровым дизелем! При том, что бензиновый мотор уступает дизелю 18 л.с., а его крутящий момент и вовсе в полтора раза
меньше!
Я искал подвох: должен же малообъемный «вундеркинд» хоть в чем-то проигрывать двухлитровому дизелю! Может, он менее эластичен? Ничего подобного! Если перевести коробку в «ручной» режим и нажать на газ, то, где бы ни находилась стрелка тахометра, Octavia 1.4 TSI будет уверенно
разгоняться — турбоямы, характерной для дизеля, здесь почти нет, и на «верхах» бензиновый мотор намного живее. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)